barsik

ошибка 1106

14 сообщений в этой теме

выскакивет ошибка  1106,при этом отключается турбина,что может быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P1106 boost pressure donor signal is not in the target area C-031

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P1106 boost pressure donor signal is not in the target area C-031

Я знаю,как она расшифровывается,я хотел спросить с чем может быть связано?

,датчик надува?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю,как она расшифровывается,я хотел спросить с чем может быть связано?

,датчик надува?

Машина стоковая??? Чипа нет???

Если сток, то смотреть датчик наддува и электромагнитный клапан (чёрненький рядом с турбиной находится)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Банальный передув

Перепускной клапан вне диапазона рабочих характеристик.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Банальный передув

Перепускной клапан вне диапазона рабочих характеристик.

машана чипована.Датчик надува менял,с чем может быть связан передув?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машана чипована.Датчик надува менял,с чем может быть связан передув?

Всё с тем же, либо чип, либо с клапаном беда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё с тем же, либо чип, либо с клапаном беда.

Где этот клапан стоит и как его проверить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз не кто не знает ответа,подскажите тогда где можно сделать качественную диагностику?,официалов не предлагать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машана чипована.Датчик надува менял,с чем может быть связан передув?

Что за чип? Теперь совсем все ясно, что это передув. Диагностику зачем проводить?

Если хочешь заморочится, то надо посмотреть следующее. Сколько просят мозги по давлению и сколько выдает машина согласно этим требованиям.

Зы.

Как потеплеет, может пропасть сама. Выхлоп не менял?

Всё с тем же, либо чип, либо с клапаном беда.

Если бы была с клапаном беда, то была бы другая ошибка и машина была бы вечно в аварийном режиме!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за чип? Теперь совсем все ясно, что это передув. Диагностику зачем проводить?

Если хочешь заморочится, то надо посмотреть следующее. Сколько просят мозги по давлению и сколько выдает машина согласно этим требованиям.

Зы.

Как потеплеет, может пропасть сама. Выхлоп не менял?

Если бы была с клапаном беда, то была бы другая ошибка и машина была бы вечно в аварийном режиме!

Что за чип не знаю от прежнего хозяина достался.

Выхлоп только конечная банка другая.

Где можно посмотреть,"Сколько просят мозги и сколько выдает машина."?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну подскажите где можно сделать качественную диагностику?где народ ремонтируется?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Апну старую тему :icon_imslow: Наверное многие решили уже эту проблему.

Машина 2007г. GTC 2.0T, сток, пробег 2000 км, иногда после оджига загарается машинка с ключиком (ошибка 110611), перестает валить на какое-то время, потом сама гаснет :kopfkratz:, бенз 95.

Трубочки вроде все на месте. Может програмное обеспечение обновить?

Изменено пользователем nortal16
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причиной был КРИВО поставленный хомут на первом кате, шток байпаса в него упирался :ggg:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас