Перейти к содержанию
Авторизация  
x-maks

Турбина в повседневке на OPC

Рекомендуемые сообщения

x-maks

Привествую всех, кто не поленился и тыкнул хвостатым в эту тему!

Вот присматриваюсь к Corsa OPC.

читаю всякие статьи о турбинах, и т.д....

Начитался, моск высох!

но остались некоторые вопросы относительно опелевых, да и нетолько оных особенностей турбин(и соприкасающихся с ними деталей(интеркулера и т.д.) и их эксплуатации, а так же гарантии на все это дело дилера.

Повествуйте,знатоки, что насчет гарантии на все это добро.

Ведь машина заводской сборки УЖЕ имеет достаточно сильно подверженые нагрузкам и износу детали(турбина) и как на это будет смотреть гарантия?

Нужен ли с моей стороны будет какой-то дополнительный уход за этими деталями(не смейтесь, я реально раньше не сталкивался с турбомоторами).

Есть ли штатный турботаймер в версиях OPC (знаю,что резкая остановка ведет в деформации начинки турбины и нетолько турбины).... расскажите,как грамотно глушить машину и что нужно делать?

Стоит ли ставить доп сигналку с турботаймером?

что с маслом делать в турбине?

сколько стоит ТО

и что при ТО делают?

кто сталкивался с проблемами, гартийными... и не гарантийными...

Вобщем,вы поняли из моего поста,что я ноль...

позориться больше не буду, и так все понятно со-мной ... :jalamo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Flint

Привет будущему обладателю Corsa OPC!!! :3_2_8:

Нужен ли с моей стороны будет какой-то дополнительный уход за этими деталями(не смейтесь, я реально раньше не сталкивался с турбомоторами).

Насчет ухода:

Вовремя менять масло, воздушный и масляной фильтры ( в соответствии с рекомендациями производителя).

При пуске двигателя, использовать минимальный газ и дать ему некоторое время поработать на холостых оборотах.

Полное рабочее давление создается за секунды, но оно только позволяет разогнать движущиеся части турбины в условиях при хорошей смазки. Газовать на двигателе, который лишь несколько секунд назад завелся - значит заставлять турбину вращаться на высоких скоростях в условиях ограниченной смазки. Это может привести к преждевременной поломки турбокомпрессора.

Перед остановкой двигателя давать турбине остыть, то есть не глушить его сразу, а дать ему поработать минуты 2 на холостых оборотах.

Эта тема кстати уже обсуждалась, подробнее смотри вот здесь http://opc-club.ru/vb/index.php?showtopic=...урбины&st=0

Есть ли штатный турботаймер в версиях OPC (знаю,что резкая остановка ведет в деформации начинки турбины и нетолько турбины).... расскажите,как грамотно глушить машину и что нужно делать?

Стоит ли ставить доп сигналку с турботаймером?

Штатного турботаймера нет

Про турботаймер http://opc-club.ru/vb/index.php?showtopic=...;hl=Турботаймер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iCom

Перед покупкой ТУРБО - сам очень стримался!

Но вот проехал уже не мало, и понял - что не так страшна она.

Пройдет месяц, и начнешь к ней относится как к обычному движку!!!

Но я масло решил менять каждые 6-7т, ну мне так спокойней!

Хотя у меня турбинка маленькая, и с 2,0л дает 200л! (150двигло, и 50 турбина)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Привет будущему обладателю Corsa OPC!!! :3_2_8:

Насчет ухода:

Вовремя менять масло, воздушный и масляной фильтры ( в соответствии с рекомендациями производителя).

При пуске двигателя, использовать минимальный газ и дать ему некоторое время поработать на холостых оборотах.

Полное рабочее давление создается за секунды, но оно только позволяет разогнать движущиеся части турбины в условиях при хорошей смазки. Газовать на двигателе, который лишь несколько секунд назад завелся - значит заставлять турбину вращаться на высоких скоростях в условиях ограниченной смазки. Это может привести к преждевременной поломки турбокомпрессора.

Перед остановкой двигателя давать турбине остыть, то есть не глушить его сразу, а дать ему поработать минуты 2 на холостых оборотах.

Эта тема кстати уже обсуждалась, подробнее смотри вот здесь http://opc-club.ru/vb/index.php?showtopic=...урбины&st=0

Штатного турботаймера нет

Про турботаймер http://opc-club.ru/vb/index.php?showtopic=...;hl=Турботаймер

ага, пасиба.

ща буду читать... познавать.....

Привествую всех, кто не поленился и тыкнул хвостатым в эту тему!

что с маслом делать в турбине?

Если масло в тербине есть....это превый признак покупки нового авто!!!)))))

Слушай как ни крути это гражданский авто, ресурс у него мин 150 т.км это рас, во вторых ты думаешь что большинство владельцев OPC (не важно какя модель) следят за своими авто как ты расписал....

Вот я например за год наездил 12 тысяч, если исходить из этого расчета машина должна жить примерно 20 лет......смешно правда!!! Это я к тому что если ты меняешь машины например каждые два года....то проблем у тебя с ней не будет никаких (ну во всяком случае с движкой и турбой точно)!!!

Мой тебе совет - бери и не думай, приедет машинка прочитаешь мат. часть в книжечке и будет тебе счастье!!

З.Ы Во понаписал.... :icon_drug::icon_drug:

утешил! я надеюсь, что все буит окей, если кнешна накоплю на корсу 8)

а были вобще гарантийные случаи с турбиноц у кого-нить? что дилер говорит, ведь,не так дешего все это. тем более мастера тамошние- не ассы в тюнинге....

Перед покупкой ТУРБО - сам очень стримался!

Но вот проехал уже не мало, и понял - что не так страшна она.

Пройдет месяц, и начнешь к ней относится как к обычному движку!!!

Но я масло решил менять каждые 6-7т, ну мне так спокойней!

Хотя у меня турбинка маленькая, и с 2,0л дает 200л! (150двигло, и 50 турбина)

видимо, потому и ресурс большой,что турбина на 1/3 максимала работает!

НАРОД!

Реально полезного много узнал!

Реально крутые перцы!

СПАСИБО!

если кто еще хочет чего добавить, с уд. прочту!

:3_2_8:

а кто-нить ТО проходил уже?

насколько дороже,по-сравнению с обычными версиями машин? в %

турбину тоже при ТО смотрят? масло меняют и т.п?

замети,на корсу ЕПТ расходники дешевле всреднем на 30% чем астру ЕПТ :icon_drug:

это харашо!

ОПЕЛЬ рулит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эл

ТО не сильно дороже чем на обычные - влияет не то что OPC\не OPC, а какое двигло - 1,8, 2,2, 2,0T, 2,8T

Основные затраты я бы представил так (тут я буду говорить про вектру):

- колодки - перение у меня вылетают почти в 0 за 15000, задние за 30000. Колодки OPC передние почти в 2 раза дороже чем стандартные передние, задние используются аналогичные.

- резина - передних летних баллонов хватает на 1 сезон, стираются в 0. Задних хватает на 2 сезона тоже почти в 0.

(конечно износ колодок и резины сильно зависит от стиля вождения)

В других аспектах разницы в обслуживании я не заметил, но могу ошибаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

а по каске балоны и колодки не сделать? шутка.

кстати, было в замечательно!

скажите! если ездить на высоких оборотах - это плохо для ДВС или нет?

на обычных двигателях, повышеные обороты помимо перерасхода - это нежелательная нагрузка на него. а в турбомоторе это сильно сказывается? вобще, какие обороты - норма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

а стоит ли ставить нулевик?

K&N вполне качественные делает....

люблю пылесосный звук из подкапота слушать... заоварижает...

так вот, оно того стоит? прибавка в свободных лошадях есть? отзывчивость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

Ты и так будешь слушать звук турбины))). Каэн делает может и качественные фильтры, только песок все равно пропускает, не знаю как на корсе а на астре стоит ДМРВ для него прохо, что фильтр пропитан маслом. Ставь апекси тогда он сухой и чистит лучше всех нулевиков. Ездить на высоких оборотах плохо для любого мотора т.к. повышеный износ. Стоковые турбомоторы обычно не любят высоких оборотов. Например на астре выше 5500 крутить особого смысла нет, это не атмосферник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks
на мой взгляд это лишнее......дышать лучьше мотор врядли станет (нет станет конечно, но на динамике это ни как не скажется).... к томуже, правильно сказали пыль и прочая грязь очень негативно влияет на мотор.....если не будет напрягать менять его каждые 1000 км то ставь, расскажешь что да как!!) Но у нас в клубе помойму ни кто не ставил!!!

P.S копи бабло....покупай OPC -ку и ты поймешь, что с такой машиной делать ни чего не надо!!!! ИМХО

как в поговорке: "дурная голова ногам покоя не дает"

а если намутить двухступенчатую фильтрацию...

вот например надель нулевик на нулевик?

смешно канешна, но такая тупая мысль меня восне посетила...

т.к. сопротивление пропускания воздуха стремиться к 0, то логично подумать,что 2 нулевика в герметичной конструкиции буду чистить не в 2 раза лучше,но по-крайней мере не хуже штатного. :icon_drug: :icon_drug: :icon_drug: Нет! марихуану я не курю! и даже чай с ней не завариваю...

посмотрел под капот, смущает меня кожух на родном фильтре, как-то он удушливо выглядит.

хотя, с другой стороны, инженеры сами все додумали в конструкции.

нулевик стоит ставить при чиповании. а так в стоковом турбе на астре корсе вектре, все должно быть уже учтено. :kopfkratz::icon_drug: :icon_drug:

Georgio_OPC

наверно, магнитолу сразу в ведро выкину.....

вспомнил,как ездили с друзьми на соревы в в фулфейсе p-104.jpg летом в корсе, с великами на крыше! это была жесть, особенно когда ДПС пост проезжали... надо было видеть лица Гиббонов. :icon_drug: :icon_drug:

надо будет на корсе ОПЦ регулярно так.

Шпасиба за инфу всем,кто нашелся!

Изменено пользователем x-maks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...