Перейти к содержанию
Авторизация  
Гастелло

Замер в ЭВОтреке

Рекомендуемые сообщения

Гастелло

Съездил я сегодня-таки в Эвотрек на замер.. Познакомился с Димой, который в свою очередь оставил впечатление знающего и разбирающегося в теме настройки мозгов. Стенд Дино Динамикс на вид новый и исправно работающий. Вот что мы получили по моменту и силам..

post-833-1269182437,786_thumb.jpg

а вот что по наддуву и мощности..

post-833-1269182452,8015_thumb.jpg

Также была сделана вторая серия замеров с отключенным фильтрующим прибамбасом от дизельной Астры, по сути вариант нулевика. Результат +10 лс. График к сожалению забыл сфоткать..

Что могу сказать.. Конечно программа для гонок абсолютно не подходит, т.к. весь момент на низах и валится с нарастанием оборотов.. Такая программа хороша для города, когда нужно резко ускориться со средних оборотов, и нет постоянного выкручивания всех передач.. На кольце с такой программой, имхо, не айс.. При замере без фильтра момент на верхах растет. Мощнось увеличивается до 277 лс. Конечно, на кулере, топхэте, выпуске я ожидал большего чем 267 лошадей...... Пойду писать Маркусу письмо.... Пускай корректирует прогу.

п.с. также у меня есть ко всем предложение выбрать день и снять стенд для замеров и получения графиков разных прошивок (EDS, Absolut, Vmax, СергейНик). Мне кажется очень интресно посравнивать графики.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Это с колес или с маховика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

Так на Сергейнике есть замеры. Мой, Евгена, Злодея и именно на этом стенде.

На Вмакс есть замер Димы (впуск, выпуск, кулер, короче весь набор), кажется 290сил намерили.

Апсолют у нас всего у 1 или 2 машин.

Вот ЕДС было бы интересно замерить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

Для сравнения мой замер там же.

post-1622-1269184212,366_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

Это с колес или с маховика?

Боюсь, что с маховика.....

Странно, что наддув пиковый очень большой для такой мощности и момента....

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fillip

с маховика конечно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

Боюсь, что с маховика.....Странно, что наддув пиковый очень большой для такой мощности....

Ник, а причем тут пиковый наддув и мощность? пиковый наддув на 3 тыщах а мощность на 5.. странно другое.. где мои 23 силы?? если сравнивать с Димоном... Димон, у тебя впуск до турбы сток?

и график буста есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Если с маховика, то это :epic:

Либо машина не исправна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

Если с маховика, то это :epic:Либо машина не исправна

а вот можно без FAIL а то я что-то не понимаю смысл этого..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

Ник, а причем тут пиковый наддув и мощность? пиковый наддув на 3 тыщах а мощность на 5.. странно другое.. где мои 23 силы?? если сравнивать с Димоном... Димон, у тебя впуск до турбы сток?

Не только мощности, но и момента, т.к. у меня на 1.7атм почти 520ньютонов и полка гораздо больше.

Во-первых выкинь дизельную коробку, сразу +10 сил будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

Гастелло Впуск до турбы сток, а всё остальное как у тебя.

Изменено пользователем Димон688

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

про впуск написал же.. я в курсе.. будет нулевик стоять..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

а вот можно без FAIL а то я что-то не понимаю смысл этого..

Проверь машину и программу. А фэйл, потому что на твоих спеках должно быть 300+.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

Андреус, график - это визуальное отображение работы твоего мотора.. без этого никак...

как я машину должен проверить? что там проверить? масло не ест, свечи как новые..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

Проверь машину и программу. А фэйл, потому что на твоих спеках должно быть 300+.

На В-Макс думаю небудет(((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Андреус, график - это визуальное отображение работы твоего мотора.. без этого никак...

как я машину должен проверить? что там проверить? масло не ест, свечи как новые..

проверить систему впуска и прогу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

проверить систему впуска и прогу

Андрей да всё нормально у него с прогой.

Уберёт коробку, поставит нулевик в штатное или конусник и будет 280сил.

На вмакс в Москве у Димы больше всего намерили, не было резалтов больше 290сил на кулере, выпуске, проге.

Кстати, возможно у Гастелло стоит ещё и РДТ тюненый (регулятор давления топлива), возможно он ещё отнимает пяток сил. Вот и получится около 290сил +- погрешность....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

а ругулятор то как может отнимать? он тупо давляк в рампе регулирует... с нулевиком было бы 277 сил.. но с моими спеками должно быть не меньше 290... топхет как раз на верхах отрабатывать должен..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fillip

ты мерил машину когда она стоковая была?

Изменено пользователем Bmw_N54

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

а ругулятор то как может отнимать? он тупо давляк в рампе регулирует... с нулевиком было бы 277 сил.. но с моими спеками должно быть не меньше 290... топхет как раз на верхах отрабатывать должен..

Он может боготить,а это отнимает мощность,чем беднее тем мощнее) Например и Димы может быть смесь 11.2 - 11.5 и 290 сил,а у тебя 10.8 вот тебе 10 - 15сил и "минус")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

Вобщем.

Коробку дизельную в фтопку.

Регулятор РДТ в фтопку

Топхэед под вопросом. Мой кортенаевский точно прибавляет силы-Злодей замерился с ним и без него +4 силы вышло, а вот с самодельным топхедом тоже вопросы могут быть, надо было тебе без него тоже замериться, глядишь и прибавило бы 5 сил.

Далее у тебя стоит металлический пайп после кулера до топхэда??? Если да, то возвращай в зад стоковый, Блоуофф стоит?? Его тоже в фтопку. И всё у тебя нормально тогда будет!!!!

Не мешайте авто работать!!! Кулер, выпуск, нулевик, порга. ВОТ И ВСЁ и будет под 300сил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

про РДТ не понял, почему в топку? стоит и стоит себе.. топхэт тоже не понятно почему хуже кортневского.. его строение вообще примитивное - ошибиться негде.. про пайпинг от кулера до топхэта объясни? зачем стоковый ставить? он же уже моего... Ник я кроме графика Евгена и Димона ничего не нашел.. Выложи свой график - я его Маркусу тоже отправлю...

ты мерил машину когда она стоковая была?

нет не замерял..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fillip

про РДТ не понял, почему в топку? стоит и стоит себе.. топхэт тоже не понятно почему хуже кортневского.. его строение вообще примитивное - ошибиться негде.. про пайпинг от кулера до топхэта объясни? зачем стоковый ставить? он же уже моего... Ник я кроме графика Евгена и Димона ничего не нашел.. Выложи свой график - я его Маркусу тоже отправлю...

нет не замерял..

Понятно... :by::icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

Про РДТ тебе Макс объяснил. Он может богатить смесь.

Я всегда был против металлического пайпинга...у меня стоит силикон диаметра как и стоковый и всё ок, так сильно не греется как металл.

Надо было замерить с топхэдом и без него, как сделал Злодей. Результаты кортенаевского я видел, других резалтов пока нет.

post-911-1269190728,3295_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

да не.. у меня пайпинг даже после дубаса по мячкову от кулера к топхету холодный всегда.. тут проблем с нагревом нет..

Ник, спасибо, щас пошлю твой график Маркусу и Джоржика еще.. у него кстати чья прога была???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...