Outcast

Температура дигателя на холостом ходу

11 сообщений в этой теме

Итак , у меня стоит дефи с темпереатурой О.Ж. поэтому цифры всегда перед глазами.

Не уверен можно ли считать это проблемой или нет, но все же хочеться разобраться:

Итак если двигаться в пробке короткими перебежками на 1 передаче не больше 1,5-2 оборотов и 1-2 минутная остановка , то температура О.Ж. регулярно ( где то раз 3-4 минуты) уходит к 97-98С , после чего срабатывает вентилятор и температура падает до 87-89С и так циклично каждые 3-4 минуты ... температура за бортом особой роли не играет даже при -10-15 наблюдается таже ерунда...

По моим наблюдением началось это после установки интеркуллера бОльшего размера прошлым летом, до этого не замечал чтобы температура в пробке уходила выше 90С , только когда за бортом было очень жарко...

При этом на ходу даже при газ в пол температура выше 90 не поднимается , то есть продув нормальный и достаточный , грешил на термостат - поменял не помогло , радиаторы промыл со съемом , тоже нулевой эффект , ошибок никаких нет ...

Просто рано или поздно при таком режиме вентилятора он сдохнет , причем скорее рано , стоит он не мало , да и доехать до сервиса не перегрев машину без него будет проблематично ...

Есть идеи с чем может быть связано , может есть граммотные мотористы на примете ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня до 106 доходит,вклбчается вентилятор.тоже хотел поинтересоваться

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до 107, потом вентилятор и до 94-95.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Корсе ГСИ до 100 и выкл на 92

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корса - если стоять или медленно в пробке, то до 99-100, потом вентилятор до 87-88.

При езде всё время 95.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак , у меня стоит дефи с темпереатурой О.Ж. поэтому цифры всегда перед глазами.

Не уверен можно ли считать это проблемой или нет, но все же хочеться разобраться:

Итак если двигаться в пробке короткими перебежками на 1 передаче не больше 1,5-2 оборотов и 1-2 минутная остановка , то температура О.Ж. регулярно ( где то раз 3-4 минуты) уходит к 97-98С , после чего срабатывает вентилятор и температура падает до 87-89С и так циклично каждые 3-4 минуты ... температура за бортом особой роли не играет даже при -10-15 наблюдается таже ерунда...

По моим наблюдением началось это после установки интеркуллера бОльшего размера прошлым летом, до этого не замечал чтобы температура в пробке уходила выше 90С , только когда за бортом было очень жарко...

При этом на ходу даже при газ в пол температура выше 90 не поднимается , то есть продув нормальный и достаточный , грешил на термостат - поменял не помогло , радиаторы промыл со съемом , тоже нулевой эффект , ошибок никаких нет ...

Просто рано или поздно при таком режиме вентилятора он сдохнет , причем скорее рано , стоит он не мало , да и доехать до сервиса не перегрев машину без него будет проблематично ...

Есть идеи с чем может быть связано , может есть граммотные мотористы на примете ...

Это тебе к никарту, он много говорил про подобное.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а что ты хотел??? теперь твой кулер заслоняет радиатор и у него продув хуже.. вот и греется..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а что ты хотел??? теперь твой кулер заслоняет радиатор и у него продув хуже.. вот и греется..

Гастелло, понимаю, что заслоняет радиатор и не удивлялся если бы грелась на ходу из-за плохого продува, но на ходу с температурой все ок - продува достаточно. а греется то на холостую стоя на месте какой там обдув ... У Стаса (Kova) с таким же мотором и кулером , насколько я его понял, такой проблемы с температурой нет ... вот и спрашиваю может еще варианты , кроме обдува могут быть...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а больше никаких косяков за машиной не замечаешь? Может просто по каким-то причинам на холостом греется двигатель слишком сильно?

В бортовом компе Inj-RC на холостом сколько показывает?

Пуки машины на человеческие по запаху не похожи? :)

post-3281-1269858619,2233_thumb.jpg

Изменено пользователем dr_Mitrich
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а больше никаких косяков за машиной не замечаешь? Может просто по каким-то причинам на холостом греется двигатель слишком сильно?

В бортовом компе Inj-RC на холостом сколько показывает?

Пуки машины на человеческие по запаху не похожи? :)

Вроде как никаких косяков больше не наблюдается, тестового режима нет , так как магинтола неродная стоит , ориентируюсь по дефи , но если я правильно понял , если б были бы серьезные отклонения по Ing-RC то это бы неминуемо отразилось на расходе , а расход вроде как не изменился , на холостом ходу с выключенным компрессором климата 0.9-1.0 литр в час.

Выхлоп помоему тоже обычный лукойловский ...

Хотелось бы понять что еще может быть причиной перегрева на холостых...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если б были бы серьезные отклонения по Ing-RC то это бы неминуемо отразилось на расходе , а расход вроде как не изменился , на холостом ходу с выключенным компрессором климата 0.9-1.0 литр в час.

а какие ты хочешь серьезные отклонения? 0,666 вместо 0,250? :)

по логике должно отражаться на расходе, а на практике как-то это не заметно. При 0,244 Inj-RC имеем расход литр в час, и при 0,305 тоже литр в час, хотя 0,305 это на 20% больше нормы. Показания Inj-RC при этом сверялись с диагностикой.

Изменено пользователем dr_Mitrich
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас