Powerнутый

Пришли железки

71 сообщение в этой теме

Во 1х огромное спасибо Дмитрию за помощь в приобретении и доставке железяк, долговато они шли, ну и помотали же они нервы эти таможенники. Дим тебе :respekt: :respekt: :respekt:

УРА УРА УРА и вот наконец-то пришли мои железяки, теперь осталось поставить...

post-2358-1269673756,2434_thumb.jpg

post-2358-1269673806,5393_thumb.jpg

post-2358-1269673854,1008_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вещь обалденная. Завидую прям. Спасибо в принципе не за что - сроки то я не выдержал :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да все в порядке этого стоило подождать. ща за хамутами поеду. попробую Т-образные найти.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сколько в рублях стоили изначально и сколько в итоге вышли? :respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я незнаю, просто спросил сколько стоит чтобы на руки получить заплатил и дождался. 1 euro

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скока???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

штука евро.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вещь хорошая, тока почитай посты Майкоффа, он написал, какой смысл ставить большой куллер часть которого не обдувается... за эти деньги у него поставил бы...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теплоотводность выше... та часть, кот. не обдувается, все равно забирает тепло у воздуха.. ведь охлаждение металла же не ограничено обдуваемой частью.. он всем объемом охлаждается же а не только той частью что обдувается... другое дело что хуже чем мог бы.. вот только мне кажется что маленькая турбинка опц будет продувать такой здоровенный кулер с лагом большим... ну уж слишком он больше стока.. это все имхо..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОЧЕМУ все пишут про какой то лаг???!!! его нет ни у меня ни у Никарта!!! Причём я ещё под куллер не прошился

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да все будет впорядке у никарта такой стоит и еще у некоторых тоже стоят большие кулеры и все в норме ничего не глючит и не лагает и все обдувается как надо, если бы в нем небыло смысла то его бы не придумывали как часть тюнинга.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 Поздравляю, наконец-то кулерок пришёл :)

Завтра на установку!

Вобще-то кортенаевский кулер самый лучший, пока никто его проехать не смог при равных спеках. Да и по мощности, моменту на нём пока показали больше всего из всех стоковых турбин. Лага у меня не было даже на сток прошивке с таким кулером.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 Поздравляю, наконец-то кулерок пришёл :)

Завтра на установку!

Вобще-то кортенаевский кулер самый лучший, пока никто его проехать не смог при равных спеках. Да и по мощности, моменту на нём пока показали больше всего из всех стоковых турбин. Лага у меня не было даже на сток прошивке с таким кулером.

Сейчас придёт Гастелло и скажет что у тебя мошину кончиться и максимум что б ничего не ломалось 270л.с как у него :icon_russian_roulette:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на счет лага я предположил а не говорил с уверенностью..

про не ломалось.. да, я убежден, что с таким наддувом, при котором снимается больше 300 сил на трек ехать нельзя.. придет кончина! и вообще Злодей, что ты все утрируешь? 280-290 сил - оптимал! причем здесь 270? кстати у тебя столько же, как показала серия заездов.. :wink:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на счет лага я предположил а не говорил с уверенностью..

про не ломалось.. да, я убежден, что с таким наддувом, при котором снимается больше 300 сил на трек ехать нельзя.. придет кончина! и вообще Злодей, что ты все утрируешь? 280-290 сил - оптимал! причем здесь 270? кстати у тебя столько же, как показала серия заездов.. :wink:

Так я и говорил что у меня стоко же, даже график есть! А у тебя всё что можно было сделать на сток турбе и прога под куллер и едишь так же как я:666:

А на треке и твой мотор может спокойно дриснуть, так же как и 310л.с у тебя кстати пик давления наддува больше :em20: тоже мне трэк гуру :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 Поздравляю, наконец-то кулерок пришёл :)

Завтра на установку!

Вобще-то кортенаевский кулер самый лучший, пока никто его проехать не смог при равных спеках. Да и по мощности, моменту на нём пока показали больше всего из всех стоковых турбин. Лага у меня не было даже на сток прошивке с таким кулером.

спаибо Коль, да уже завтра поеду ставить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на счет лага я предположил а не говорил с уверенностью..

про не ломалось.. да, я убежден, что с таким наддувом, при котором снимается больше 300 сил на трек ехать нельзя.. придет кончина! и вообще Злодей, что ты все утрируешь? 280-290 сил - оптимал! причем здесь 270? кстати у тебя столько же, как показала серия заездов.. :wink:

с чего ты взял что какой-то лаг должен быть, люди ставят и все впорядке. у некоторых столько наворотов наставлено и не могут проехать людей на чипе и выхлопе, стоит задуматься.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько входы у кулера этого?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начнем с того что на мощность влияют 2 основные вещи - это выпуск и чип... всякие там большие кулеры, впуски и прочие приблуды - в меньшей степени... и надеяться на то, что с установкой большого кулера прибавится куча лошадей я бы не стал.. немного для другого оно все надо...

пик давления у меня уже меньше (1.5) чем на эвотрековском графике, так что прошу не переживать по этому поводу... мой мотор на треке в прошлом году исправно оттарабанил на этих модах и все ок... а по поводу задуматься.. что тут задумываться.. тут и так все ясно... они едут быстрее потому что им настраивают машину на стенде, а мне дистанционно.. разные степени форсировки затребованы пользователями.. вон злодей 310 сил хочет а я 280.. все просто. :spiteful:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начнем с того что на мощность влияют 2 основные вещи - это выпуск и чип... всякие там большие кулеры, впуски и прочие приблуды - в меньшей степени... и надеяться на то, что с установкой большого кулера прибавится куча лошадей я бы не стал.. немного для другого оно все надо...

пик давления у меня уже меньше (1.5) чем на эвотрековском графике, так что прошу не переживать по этому поводу... мой мотор на треке в прошлом году исправно оттарабанил на этих модах и все ок... а по поводу задуматься.. что тут задумываться.. тут и так все ясно... они едут быстрее потому что им настраивают машину на стенде, а мне дистанционно.. разные степени форсировки затребованы пользователями.. вон злодей 310 сил хочет а я 280.. все просто. :spiteful:

Дядь, я тоже думал, что кулер особо не даёт ничего, но после установки кортенаевского кулера и одного даунпайпа (без чипа и полного выпуска) поехал на замер и в результате получил 280сил!!! График вывешивал ещё тем летом. :by:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я кулер выкинул и оставил штатный. Со штатным валит, с тюнингом едет. Мой правильный кулер стоит 45 кр :666: под 400+

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 Поздравляю, наконец-то кулерок пришёл :)

Завтра на установку!

Вобще-то кортенаевский кулер самый лучший, пока никто его проехать не смог при равных спеках. Да и по мощности, моменту на нём пока показали больше всего из всех стоковых турбин. Лага у меня не было даже на сток прошивке с таким кулером.

я тоже в течение 2х недель его ставлю)))

входы 60мм если память не изменяет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Железки на машине

post-81-1269890258,6502_thumb.jpg

post-81-1269890275,679_thumb.jpg

post-81-1269890375,2012_thumb.jpg

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ждем отзывов о приходе :spiteful:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начнем с того что на мощность влияют 2 основные вещи - это выпуск и чип... всякие там большие кулеры, впуски и прочие приблуды - в меньшей степени... и надеяться на то, что с установкой большого кулера прибавится куча лошадей я бы не стал.. немного для другого оно все надо...

пик давления у меня уже меньше (1.5) чем на эвотрековском графике, так что прошу не переживать по этому поводу... мой мотор на треке в прошлом году исправно оттарабанил на этих модах и все ок... а по поводу задуматься.. что тут задумываться.. тут и так все ясно... они едут быстрее потому что им настраивают машину на стенде, а мне дистанционно.. разные степени форсировки затребованы пользователями.. вон злодей 310 сил хочет а я 280.. все просто. :spiteful:

+20сил в среднем приход от хорошего куллер-кита.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас