evo.86

Порвался клапан на турбине

91 сообщение в этой теме

Добрый день.данный клапан стоит на турбине. 

подскажите что это за клапан и где можно новый купить(если есть такая возможность)

i-61.jpgi-62.jpgi-63.jpgi-64.jpgi-65.jpgi-66.jpgi-67.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а подскажи пожалуйста каталожный номер. я искал на экзисте не нашел (((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это клапан байпаса.

Продаётся он только в сборе с турбиной!!! Это реальный косяк GM-а. Т.к. мембраны эти часто рвутся, а платить каждый раз потом по 40тр не есть хорошо.

Впрочем у тортуги (у единственных) есть такие клапана. Берут они кажется их в Германии не оригинал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это клапан байпаса.

Продаётся он только в сборе с турбиной!!!

Интересно-интересно! Это откуда такая инфа??? Дело в том, что я в кунцево обращался с проблемой звука а-ля "слетевшая трубка", но трубки были на месте. Гарантийщик оформил замену мембраны. После выезда из сервиса ничего не изменилось. Вариантов два: кунцево просто продержало у себя машину и нифига не делало, либо заменило турбину. Но под капотом чистым был только корпус, где мембрана. Остальное было нетронутым. Есть идеи? :kopfkratz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А самому вскрыть, посмотреть, в каком состоянии мембрана, без такового опыта реально? :)

Насколько сложно ее достать? Может, топикстартер напишет ФАК-статью с фотками?

Просто для начала надо убедиться в целостности мембраны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для Корсы тема актуальна или нет?

ссылка на Регаловский клапан, кому надо:

http://www.regal-shop.co.uk/acatalog/copy_of_copy_of_copy_of_copy_of_copy_of_copy_of_copy_of_Regal_Astra_VXR_EVOMS_Diverter_Valves.html

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А самому вскрыть, посмотреть, в каком состоянии мембрана, без такового опыта реально? :)

Насколько сложно ее достать? Может, топикстартер напишет ФАК-статью с фотками?

Просто для начала надо убедиться в целостности мембраны.

Снять можно самому. Там 3 винта+пару трубок+ надо сняь электромагнитный клапан, но винтики в замкнутом пространстве и нужен короткий ключ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для Корсы тема актуальна или нет?

ссылка на Регаловский клапан, кому надо:

http://www.regal-shop.co.uk/acatalog/copy_of_copy_of_copy_of_copy_of_copy_of_copy_of_copy_of_Regal_Astra_VXR_EVOMS_Diverter_Valves.html

Да, так же актуально http://www.regal-shop.co.uk/acatalog/copy_of_Regal_Corsa_VXR_EVOMS_Diverter_Valves.html

Снимать его - это пипец! Руки все переломать можно, места очень мало и не подлезешь по человечески :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мутим новую клубную закупку? :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня?)) Надо узнать, сикока стоит разобрать-посмотреть-собрать, позвони им. А потом мне в личку или смсни. :3_2_8:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они вроде изобрели способ проверки без разборки)) Сегодня вряд ли смогу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вместо клапана можно блоу офф поставить, получится дешевле и эффектней ))

Уважаемый!! Ересть не несите пожалуйста.

Дырку в корпусе турбины куда вставляется байпас, чем закрывать будете???

И вобще причём тут блоуофф, если мы про байпасс говорим????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вообще пришли к этой проблеме??? Какие признаки??? Кажется у меня тоже такая тема,иногда слышал пшык+иногда 3 и 4 передача сдуваются,то ли турбояма,потом пробовал с газом переключать,все равно лаг какой-то...может тоже байпас??? Если гарантия,то всю турбу менять??? Я на среду записался свечи поменять,если не свечи,то буду еще искать...где шланги проверить,под капотом все облазил,все с хомутами и на месте...

Но на нентралке давил газ,вроде нет пшика...когда еду резко скину,слышно...

подскажите...пожалуйстаkopfkratz.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри маленькие трубочки (они без хамутов) на турбине и ещё с другой стороны двигателя под впускным коллектором тоже есть, вот они иногда слетают и появляются провалы с пшиканьем.

Смотреть лучше с фонарём.

Изменено пользователем Димон688
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с фанарем вроде смотрел...значит на подъемник надо ))) я уже диллера на очко посадил,они думают у меня с турбой че-то...

Так думашь может давляк из-за трубки падать??? правда иногда норм,а в большинстве случаев спину не вжимает,но стрелка набирает...

Такое ощущение,что на 2-3 секунды стал атмо,потом опять шипит.... kopfkratz.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на нентралке давил газ,вроде нет пшика...когда еду резко скину,слышно...

1 в 1 :icon_drug::kopfkratz:

А слетевшую трубку прекрасно слышно при газовке на холостых. Значит, это что-то другое...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня похожая фигня) Давай вместе разбираться :kopfkratz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kopfkratz.gifЯ в среду еду к ОД байпас разбирать...отпишусь сразу...

Вобщем,трубки тоже посмотрю,но мне еще кажется,что это может быть сцепа... хотя у меня 23 пробег...потому что если ехать на 4 и нажать,то норм,но когда с 3 на 4,то все ЛАГГГГГ....так бесит,я из-за него 650 Бехе слил,а 2 и 3 вровень шлиicon_imslow.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мутим новую клубную закупку?  :icon_imslow:

надо... я за....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня похожая фигня) Давай вместе разбираться :kopfkratz:

У меня с 0 км такая фигня. Причем это кваканье-скрежетание-шипение сильно проявляется при резком сбросе газа и выжиме сцепы, а еще оно слышно все время при разгоне-наборе оборотов, и его слышимость растет пропорционально оборотам, пока его не заглушает шипение астровского выпуска. Я знаю, про что говорю, потому что на другой астре такого не было (сравнивал параллельно). На той же астре слетала трубка, поэтому тоже знаю, как это.

Могу тебя покатать, послушаем. Если к томатам попадешь раньше, и найдется причина, буду знать, где копать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а кто в курсе, мембрана является гарантийным случаем только первый год, или она вместе с турбиной подпадает под 2-летнюю гарантию?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я завраеду с 11 утра...потом расскажу,смысл ставить новую,еси они не держут??? Единственное,это то,что турбу новую поставят  :icon_imslow:  а потом можно и заказать тюненый клапан...кстати сколько он стоит и как заказать??? можно по почте???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был сегодня у ОД,все провеили,но мне мастера показались неопытными...он не знал,где байпас!!! :banghead:   поменял свечи,вроде так же себя ведет,только поехала веселее... :respekt: сасибо Стасу,за совет насчет свеч Denso platinum 22... короче,они сказали,что все шланги проверили,ничего не нашли,сказали,чтобы я конкретно указал причину...  

Кто как решает проблему подскажите,мембрана целая,но я сомневаюсь,что они ее смотрели...за 2 часа успели бы свечи и диагностику???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот когда они тебе ее покажут, что она целая, тогда и будешь верить. Официалам нет 100%-го доверия.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был сегодня у ОД,все провеили,но мне мастера показались неопытными...он не знал,где байпас!!!  :banghead:   поменял свечи,вроде так же себя ведет,только поехала веселее...  :respekt: сасибо Стасу,за совет насчет свеч Denso platinum 22... короче,они сказали,что все шланги проверили,ничего не нашли,сказали,чтобы я конкретно указал причину...  

Кто как решает проблему подскажите,мембрана целая,но я сомневаюсь,что они ее смотрели...за 2 часа успели бы свечи и диагностику???

почему 22 а не 24 свечи поставил???

не хочешь еще раз съездить  чтобы они ее тебе показали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас