dr_Mitrich

компрессия на Z20LER

53 сообщения в этой теме

Пробег 60 тыков так что вряд ли что-то необычное увижу, но проверить для успокоения души никогда считаю лишним не будет :)

сколько у нас должно быть в норме?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, чтоб ровная была по всем 4-м горшкам. Около 12-14 норма (при расхождении не более очка одного).

Совектую купить новый компрессометр в магазе и мерить им, ибо которые в сервисах не меняются годами и показывают чушь!!!!

Плюс мерить при полностью нажатой тапке в пол и со всеми вывернутыми свечами.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пробег 61 тысяча, отдавал на замену ГРМ, жрет масло, турбина живая 100%, во 2м и 4ом цилиндре масло на свечах. Мастер сказал колпачки, а поршневая не сапунит, целая. Но результаты по компрессии меня убили, во всех горшках по 10 очков, какого хрена, неужели кольца подзалегли(((((( Или компрессометр хандрит или тут есть особенность замера? Год назад я у него мерял компрессию на хонде, показало 13.5-14, а тут 10!!!((((((( И самое главное везде одинаковая

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня LEH тоже везде по 10!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для турбы вроде десять нормально или я ошибаюсь?

13,5 это компресия атмосферы уже

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13,5 это на наших при слетевших колпачках :)

Изменено пользователем dr_Mitrich
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему 10-11 это и есть норм компрессия для турбо мотора нашего..я мерил везде четко по 10.5 кроме 2ого цилиндра он просто накачивал 10,5 с большего поворота зажигания ,после чего промыл инжектор смолы было ужас после чего компериссия везде идеальна.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После того, как колпачки пропускали что если раскоксовку сделать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так что где моторист? какая правильная компрессия на нашем моторе?

Пробег 60 тыков так что вряд ли что-то необычное увижу, но проверить для успокоения души никогда считаю лишним не будет :)

сколько у нас должно быть в норме?

ты проверил? у тебя сколько?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данные из TIS 2000

Двигатель прогрет (температура масла >= 80 °С).

открыть дроссельную заслонку посредством TECH 2 - использовать программу проверки давления сжатия (TECH 2).

Давления сжатия 1100 - 1400 кПа

Разность давления между отдельными цилиндрами не должна превышать 100 кПа (1 бар).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по русски? 11-14 что ли? А если 10 везде, это че кольцам капэц? Такой равномерный капец?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по русски? 11-14 что ли? А если 10 везде, это че кольцам капэц? Такой равномерный капец?)

да тоже интересно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раскоксовку ЛАВРом сделайте. проверенно, помогает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по русски? 11-14 что ли? А если 10 везде, это че кольцам капэц? Такой равномерный капец?)

Написанно же 100 кПа = 1 бар. Т.е. должно быть соответственно 11-14 бар. Скорее всего равномерное залегание колец)

Заслонку дроселя при замерах все открывают? Реле бензонасоса отключать тоже рекомендуется!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, спасибо, думал про это и читал, что в опелевских моторах есть такая проблема как закоксовывание колец, особенно применительно к моторам 1.6

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскоксовка реально помогает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е если ровно по 10.5 во всех это плохо? и нужна раскоксовка?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что ровно - это хорошо, то что 10.5 - х.з.)) Для начала - сделать правильный замер, провереным прибором.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного не так.

раскоксовка- это одно из самых недорогих решений основных проблем с компрессией. раскоксовка поможет восстановить равномерну СЖ в цилиндрах и очистить от налета и нагара внутренности и отчасти клапана и свечи. возможно и с клапанами трабл от нагара.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного не так.

раскоксовка- это одно из самых недорогих решений основных проблем с компрессией. раскоксовка поможет восстановить равномерну СЖ в цилиндрах и очистить от налета и нагара внутренности и отчасти клапана и свечи. возможно и с клапанами трабл от нагара.

мне же посовтеовали промыть инжектор и сказали этого достаточно ,когда во 2 цилиндре 10.5 набиралось на 1-2 оборота позже чем в остальных..после чего все норм и все ровнее стало работать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чот я немного не втыкаю причем тут инжектор,если давление в цилиндре недостаточное...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заливал лавр, эффект нулевой. вообще нулевой совсем.

когда головку скидывали, на ночь залили в открытые цилиндры карбклинер - вот в таком варианте подействовало )))

степень сжатия была в итоге в р-не 11, но я тогда распредвал поменял, т.е. это +- 1 от нормы :)

и не забывайте о том что написано в начале топика - в сколько сервисов заедешь, столько вариантов компрессии намеряют. так что +- 1 вообще не показатель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет последнего предложения согласен. бывают убитые приборы и криворукие замерщики... а лучше чтоб при тебе это делали, чтоб видеть.

ну я лавром 3 машины джелал, 2 корсы и хундай,который 200мл в неделю масла ел... ездил без масла и тарахтел как трактор. после лавра перестал тарахтеть,есть масло совсем перестал, обороты не плавают(тросиковый дроссель). на корсе, только немножко поприемистее стала(овощи)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу понять, какая может быть на :i48: раскоксовка поршневых колец на моторе до 100 тыщ пробега??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чо не так? вполне может быть... на опц послое раскоксовки на 7% улучшилась перед переборкой. пробег 42тыс

и клапана тоже были засраны... после этого очистились

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас