camel

Замена ламп переднего поворотника на рестайлинге ОВЦ

12 сообщений в этой теме

Итак, рассказываю как снять фару на ОВЦ рестайлинг:

1. Вооружаемся головкой на 8 и Torx T20

2. Выворачиваем передние колеса в сторону, противоположную снимаемой фаре (я снимал правую фару, колеса выкручивал до упора влево).

3. Открываем капот и торксом выкручиваем 4 шурупа, которыми закреплена верхняя часть бампера:

post-5-1200913788_thumb.jpg

4. Торксом выкручиваем два шурупа, которыми закреплен бампер в районе передней части арки:

post-5-1200913792_thumb.jpg

5. Легким усилием тянем бампер на себя, он выходит из защелок и мы получаем доступ к нижнему шурупу, крепящему фару. В итоге выкручиваем головкой на 8 все три шурупа:

post-5-1200913796_thumb.jpg

6. Аккуратно вытаскиваем фару и совершаем необходимые Вам действия.

Собирать в обратном порядке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно на Bерке ОРС такие же манипуляции сделать надо :kopfkratz: , а то хотел желтые лампы поворотника поменять на прозрачные :3_2_8:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а то хотел желтые лампы поворотника поменять на прозрачные :3_2_8:

А это зачем????? :kopfkratz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто мне не очень нравится когда стоят желтые :rolleyes: , сзади я уже поменял, там проще намного, а моргает поворотник практически также желтым светом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу больше - я тоже хочу поменять лампы поворотников - так вот задние поменял и они светят даже более оранжево, чем простые оранжевые:)

Ставил PHILIPS. Но меня сейчас больше интересует именно установка передних габаритов на Люксеонах:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе в передние габариты ставил диодные лампочки, на БК выскакивает "джеки чан" (проверить лампу габаритных огней ) :kopfkratz:

Camel а ты себе пробовал поставить ксенон в ПТФ?

Изменено пользователем ALex
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, только что проверено на OPC - работает. Обе фары снял. Все хорошо.

Я делаю себе передние габариты на светодиодах Люксеон - они яркие и ток большой потребляют - комп не ругается - проверено!:)

Ксенон в ПТФ стоит, да - сразу поставил. Обманки нужны:

1) в режиме "ПТФ выкл" - низкоомный резистор и реле параллельно питанию блока.

2) в режиме "ПТФ вкл." - конденсатор параллельно питания блока.

:))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так, только что проверено на OPC - работает. Обе фары снял. Все хорошо.

Я делаю себе передние габариты на светодиодах Люксеон - они яркие и ток большой потребляют - комп не ругается - проверено!:)

Ксенон в ПТФ стоит, да - сразу поставил. Обманки нужны:

1) в режиме "ПТФ выкл" - низкоомный резистор и реле параллельно питанию блока.

2) в режиме "ПТФ вкл." - конденсатор параллельно питания блока.

:))

1) резистор сколько Bатт

2) какое реле? для чего оно?

3) какая емкость?

Я себе поставил конденсатор параллельно питания блока (1000мкФ, 25V), вроде работает (редко, но иногда ошибка всетаки выскакивает)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) резистор сколько Bатт

2) какое реле? для чего оно?

3) какая емкость?

Я себе поставил конденсатор параллельно питания блока (1000мкФ, 25V), вроде работает (редко, но иногда ошибка всетаки выскакивает)

Ну ты пройдись поиском - тем уже много раз обсуждалась. В т.ч. и на Вектра-клубе.

Конденсатор нужн только для того, чтобы блоки не стробировали при работающем моторе. У меня стоит 10 000 мкФ х 25В. Правда, надо уменшить - у меня наблюдается смешная картина, что после выключения (когда "приехал") ПТФ-ки еще могут раза 2-3 каждая стробнуть асинхронно:))

Контакты реле с резистором R1 подключаются последовательно (реле РАЗМЫКАЕТ контакт и ОТКЛЮЧАЕТ резистор от сети при подаче питания). Резистор ну 3-6 Ом ватт 5-10.

Кстати, реле идет 12Вольтное, но т.к. оно срабатывает уже Вольт от 8, то желательно последовательно с его обмоткой включить резистор R2 (у меня под рукой был,кажется 180 Ом), чтобы чуть поднять порог срабатывания. Просто если этого не сделать, то при ЗАВЕДЕННОМ моторе, но ВЫКЛЮЧЕННЫХ ПТФ, импульсы проверки будут заставлять реле срабатывать и оно будет постянно щелкать.

6e87de7649ec.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты пройдись поиском - тем уже много раз обсуждалась. В т.ч. и на Вектра-клубе.

Конденсатор нужн только для того, чтобы блоки не стробировали при работающем моторе. У меня стоит 10 000 мкФ х 25В. Правда, надо уменшить - у меня наблюдается смешная картина, что после выключения (когда "приехал") ПТФ-ки еще могут раза 2-3 каждая стробнуть асинхронно:))

Контакты реле с резистором R1 подключаются последовательно (реле РАЗМЫКАЕТ контакт и ОТКЛЮЧАЕТ резистор от сети при подаче питания). Резистор ну 3-6 Ом ватт 5-10.

Кстати, реле идет 12Вольтное, но т.к. оно срабатывает уже Вольт от 8, то желательно последовательно с его обмоткой включить резистор R2 (у меня под рукой был,кажется 180 Ом), чтобы чуть поднять порог срабатывания. Просто если этого не сделать, то при ЗАВЕДЕННОМ моторе, но ВЫКЛЮЧЕННЫХ ПТФ, импульсы проверки будут заставлять реле срабатывать и оно будет постянно щелкать.

6e87de7649ec.jpg

Да уж круто :kopfkratz: , у меня на предыдущей Bерке С стояли просто кондеры, только блин не помню какая емкость :banghead: и никаких проблем и после выключения тоже пару раз стробили, может поставлю не 1000, а 2000, 5000 мкФх25B глядишь и все пройдет.

Еще вопросик может быть, что при нагреве блока ксенона происходит отключение лампы, а потом она некоторое время не включается? Или это глюк блока?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это однозначно глюк блока. Какие блоки и какие лампы?

А насчет обманок - еще зависит от блоков. Например, блоки BOSCH так не моргают после выключаения, а блоки SHO-ME - моргают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас