• Объявления

    • OPC CLUB

      Вступить в Opel Performance Center Клуб   06.03.2016

      Уважаемые участники нашего Сообщества. Мы будем рады видеть Вас в рядах нашего дружного коллектива. Если Вы фанат марки OPEL, ценитель бренда OPC, хотите участвовать в жизни Клуба и помогать его развивать, то вступить в наш Клуб не сложно. Для начала представьтесь в форуме OPC WELCOME и расскажите о себе и о своей машине. Напишите, как узнали о нас :) Далее приезжайте знакомиться на встречи. Берите с собой, например, пиццу, так Вы быстрее вольетесь в коллектив :) Разместите Клубные рамки ( обязательно ) и иную Клубную символику по желанию Разместите свою машину в нашем Гараже Если Вы проходите по критериям Статьи 2 Устава Клуба, то пишите обращение в Совет Клуба ( <Кому> "Вступить в OPC Клуб" ).    В обращении просьба указывать информацию о Вас, которая содержит: Ваш никнэйм; адрес темы в OPC WELCOME с фотографиями авто; дату Вашей регистрации; срок пребывания на форуме -- более 6 месяцев; количество сообщений -- более 100; фотки размещенной клубной символики -- рамки ( можно ссылку на фото ); рекомендации от членов клуба, если имеются; и иную полезную информацию о Вас, которая может положительно повлиять на решение Совета Клуба;   Внимание ! Пожалуйста, в обращении, полностью и правильно указывайте информацию о себе, в соответствии с пунктами, указанными выше! В противном случае, заявка рассматриваться не будет! Спасибо, что Вы с нами. Opel Performance Center Клуб    
    • cLauzz

      Клубные толстовки в наличии 3399 руб. Разбираем!   07.03.2016

      Разбираем последние Клубные толстовки в наличии!
ekta

OPC и GSI

107 сообщений в этой теме

здравствуйте!!!

оч нужен совет бывалых :)

стоит выбор между ОРС (теперь только подержанной, как я понимаю) и GSI (из салона, но 2008 год) - разумнее ли остановиться на втором??? и все же есть ли разница в подвесках и управляемости???

заранее спасибо))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно разумно остаться на втором варианте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно разумно остаться на втором варианте.

Но разница в подвеске есть. И во внешнем виде. И в "нутре"%) Зато в ГСИ наверно подогрев руля бывает.

А взять новую конечно разумно:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут дело в чем,судя по всему начинка в них ПРИМЕРНО одинаковая.

Думай,важна ли тебе яркая внешность или неприметная. Вот и весь выбор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо ))

про подвеску нашлось три версии:

1 - у ГСИ совпадает с обычной корсой

2 - ГСИ- между обычной и ОПС (сегодня представитель оф.дилера сказал)

3 - разницы нет...

вопрос к тому, что оч волнует устойчивость на дороге... а из-за размеров и возможной разницы в подвесках возникают сомнения))

про экс- и интерьер - в курсе, разумеется... конечно, ОПС больше нравится... но где ж ее взять) тестовую - не вариант...

Думай,важна ли тебе яркая внешность или неприметная. Вот и весь выбор.

кроме внешности, хотелось бы, чтоб она и ездила еще)))) при покупке варианта б/у - я вообще сомневаюсь, что есть такие, на которых ездили в темпе вальса))

визуально, как и писала, разумеется, ОПС нравится... не люблю попсовость))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во во..опц есть опц, бренд яркий и немного известный)))если важно в глаза бросаться и выделяться- то ОРС,если хочешь волка в овечьей шкуре- ГСИ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Разница между ГСИ и ОПЦ - бампера, салон и мощность. Если хочется яркой внешности - тогда ОПЦ, а так, на 100 тыс разницы между ними (когда были со скидками) можно тюнинга наделать... :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кроме внешности, хотелось бы, чтоб она и ездила еще)))) при покупке варианта б/у - я вообще сомневаюсь, что есть такие, на которых ездили в темпе вальса))

визуально, как и писала, разумеется, ОПС нравится... не люблю попсовость))

Если найдешь OPC подходящую,с небольшим пробегом,бери её,думаю жалеть будешь,если откажешься. ну а нет,бери gsi,предполагаю она тоже может доставлять положительные эмоции :)

По поводу OPC и GSI заметил закономерную вещь - владельцы opc говорят,что ничего общего у них с gsi нет,а владельцы gsi - что с opc 1 в 1 начинка :)

P.S я бы gsi не стал брать :) на мой взгляд внутреннее должно соотвествовать внешнему.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня официалы сказали, что навесить больше тюнинга на ГСИ они вообще не могут... спрашивала конкретно про обвес ОПЦ - сказали, что невозможно это...

по ОПЦ - а есть вообще вариант найти живую???

Если найдешь OPC подходящую,с небольшим пробегом,бери её

а есть на примете???
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Б.У Корсу ОПС есть смысл брать если:

1.Ещё на гарантии хотя бы год.

2.Не дороже 610000-640000р.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не велика вероятность влететь на чип и, как следствие, снятую гарантию???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не велика вероятность влететь на чип и, как следствие, снятую гарантию???

Если есть чип, то всегда можно откатиться обратно в сток, сложнее будет если стоят другие выхлоп и впуск.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не вполне корректно, быть может, но не знакомы ли вам эти машины??? http://all.auto.ru/list/?op=sale&act=searchResult&simple_search=1&category_id=15&section_id=1&mark_id=197&group_id=18006&price_usd%5B1%5D=&price_usd%5B2%5D=&year%5B1%5D=&year%5B2%5D=&country_id=1&region_id=&city_id=&stime=0&sort_by=1&has_photo=0&submit=%CD%E0%E9%F2%E8

имеет смысл выбирать из них???

сложнее будет если стоят другие выхлоп и впуск.

насколько я знаю, это и не в каждом сервисе увидят при осмотре...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не вполне корректно, быть может, но не знакомы ли вам эти машины??? http://all.auto.ru/list/?op=sale&act=searchResult&simple_search=1&category_id=15&section_id=1&mark_id=197&group_id=18006&price_usd%5B1%5D=&price_usd%5B2%5D=&year%5B1%5D=&year%5B2%5D=&country_id=1&region_id=&city_id=&stime=0&sort_by=1&has_photo=0&submit=%CD%E0%E9%F2%E8

имеет смысл выбирать из них???

насколько я знаю, это и не в каждом сервисе увидят при осмотре...

Всё прекрасно видно сразу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо) я поверила на слово дилеру))

а по первой части???))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стандартную подвеску все равно лучше снять и поставить новую поинтересней, а в остальном новая машина - есть новая машина. :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо) я поверила на слово дилеру))

а по первой части???))

По ОПС вариант я думаю приемлемый только за 645 и небольшим пробегом и то смотреть надо, за 540 клубная но пробег достаточно большой и помоему гарантии недолго осталось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я разбираюсь в колбасных обрезках, если ГСи трехдверка, то нет никаких проблем, кроме финансовых, поставить весь экстерьер от ОПЦ (с глушителем по центру разве что повозиться придется).

Новая машина - есть новая машина. Ты ее первая владелица, машинка вся еще девственная такая =)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну т.к. машина в наличии, поставить бампера от орс будет дороговато. проще сразу заплатить за орс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну т.к. машина в наличии, поставить бампера от орс будет дороговато. проще сразу заплатить за орс.

А с учетом,что новая OPC корса сейчас под миллион...Предполагаю,что сейчас еще хороший момент,чтобы купить б.у за 600-700. Потому что когда их начнут продавать те,кто купил за дорого,стоить они столько уже не будут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последнее время очень много овощей на Корсах OPC... :kopfkratz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вы в курсе, что передняя концевая части у обычной и опц одинаковые? т.е. передний бампер подойдет, я свой уже продал овощу одному, и все встало на 5тидверку норм.

НО вы знаете что один только бампер в сборе стоит около 100 ТЫК ?

так вот, лучше купить опц, чем купить недо опц и потом из нее пытаться хотябы делать опц для начала... вложив при этом минимум 100 тык чтобы догнать опц по всем показателям... либо ездить на ничем непримечательной ГСИ.

или же подходя к машине утром получать заряд адреналина, а сев в ковши еще и не испортить осанку (ну это мелочи) по сравнению с удовольствием ощущать себя в малявке,которая даст фору многим машинам с гораздо большей мощностью и имиджем...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у ОРС есть одно очень весомое преимущество по сравнению с ГСИ - это сидения Рекаро...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато для гси можно заказать люк

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас