Перейти к содержанию
Авторизация  
evolution

Вопрос по тормазам (проблема)

Рекомендуемые сообщения

evolution

Предыстория такая. Стала вылетать из пазов скобка (из проволоки) которая прижимает колодку к диску. Снял колесо, все поправил. Ставлю все на свои места, ничего больше не трогал. Утром 2 мая собираясь в Мячково, сажусь в машину завожу и педаль тормоза практически провалилась до пола. Но ехать надо поэтому аккуратно поехал к дому. Педаль по дороге стала нормальной тормозит тоже норм, мистика какая-то. Приехал в гараж увидел что скобка опять слетела. Позвонил в сервис и поехал к ним. По их рекомендации снял ее, чтоб по дороге не потерять. Машина тормозила ну очень хорошо. Приехав в сервис скобки поставили на место (больше не вылетают) проверили тормоза на наличие всяких подтеков и тд, все в норме. Но машина тормозит со второго качка. Само собой эта болезнь не прошла.

Завтра собираюсь покупать тормозуху. Кто какую посоветует?! И сколько ее нужно? И прокачивать тормоза. Если это не поможет то тогда грешу на тормозной цилиндр. Тоже вопрос, что покупать. Сток или есть что поинтересней.

89128526.jpg

Изменено пользователем evolution

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Тормозуху бери DOT 5.1 примерно 1 литр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reactor_as

Тормозуху бери DOT 5.1 примерно 1 литр.

Только если на полную замену, т.к. с завода DOT 4 их мешать нельзя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Только если на полную замену, т.к. с завода DOT 4 их мешать нельзя...

Уже писал про это в какой-то теме, но повторюсь.

DOT 5.1 смешивается с DOT 4 БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ!!!!!!!!!!!!!!!!

DOT 5 используется ТОЛЬКО В ЧИСТОМ ВИДЕ (Силиконовая основа)!!!!!!! СМЕШИВАТЬ DOT 5 с DOT 5.1 и DOT 4 НЕЛЬЗЯ!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evolution

Вначале попробую прокачать на старой получится, то поменяю сразу тормозуху, если нет то буду меня главный тормозной цилиндр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БородачС

Тормозуху бери DOT 5.1 примерно 1 литр.

Где ее купить дешевле и какую именно? Они же разных производителей но что-то подсказывает что одна хрень...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Где ее купить дешевле и какую именно? Они же разных производителей но что-то подсказывает что одна хрень...

Я Ликви Моли залил. В любом приличном магазине можно купить, бери известного производителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

а не вакуумник? пшиков нет при нажатии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БородачС

Значит 5.1 круче чем просто 5?

А разница на почти штатных тормозах будет между 5.1 и 5 или только на треке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evolution

а не вакуумник? пшиков нет при нажатии?

Пшиков вроде нет :kopfkratz:

При первом качке тормозит прям внизу, при втором качке тормозит прям сверху и с адовым усилием

Изменено пользователем evolution

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evolution

Сходил купил Motul Dot 5.1 3 боклашки по 0,5литра. Завтра буду делать. Так же должны ответить по вакумнику и главному тормозному по цене, на всякий случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reactor_as

Уже писал про это в какой-то теме, но повторюсь.

DOT 5.1 смешивается с DOT 4 БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ!!!!!!!!!!!!!!!!

DOT 5 используется ТОЛЬКО В ЧИСТОМ ВИДЕ (Силиконовая основа)!!!!!!! СМЕШИВАТЬ С DOT 5.1 и DOT 4 НЕЛЬЗЯ!!!!!!!

Так я про 5... не дописал чего то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

Кстати,в тему,какие варианты замены тормозухи?Слив-залив-прокачка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

в контур заливается новая тормозуха до момента вытекания новой тормозухи с другого конца,если я не соврал. т.е. льем до тех пор пока старая вытекающая темная,не поменяется на светлую новую. могу соврать, менят только на байке тормозуху, мож на авто както отличается процесс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evolution

а какие могут быть варианты смены?! Тока слив-залив-прокачка. Причем я так понимаю надо прокачивать каждое колесо плюс абс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Значит 5.1 круче чем просто 5?

А разница на почти штатных тормозах будет между 5.1 и 5 или только на треке?

Нет, DOT 5 круче. wink.gif Но в гражданской машине ооочень геморно...

Разница будет всегда. Вопрос в другом, ощутишь ли ты её... wink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evolution

Завтра все сделаю и расскажу, есть разница или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE

Уже писал про это в какой-то теме, но повторюсь.

DOT 5.1 смешивается с DOT 4 БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ!!!!!!!!!!!!!!!!

DOT 5 используется ТОЛЬКО В ЧИСТОМ ВИДЕ (Силиконовая основа)!!!!!!! СМЕШИВАТЬ С DOT 5.1 и DOT 4 НЕЛЬЗЯ!!!!!!!

Читаем правильно, Шурик описался - "СМЕШИВАТЬ DOT 5 и DOT 4 НЕЛЬЗЯ!!!!!!!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Читаем правильно, Шурик описался - "СМЕШИВАТЬ DOT 5 и DOT 4 НЕЛЬЗЯ!!!!!!!"

Ой... :ooo: Спасибо! Поправил... :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

кстати, хорошая тема! у меня примерно тоже самое на Корсе, только не настолько ярковыраженно...

с нетерпением жду отчета по завтра.

ценники на ГТЦ и вакуумник лютые, 6000 и 13000 соответственно... заменителей нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evolution

в общем с тормозами жопа завтра все опишу. Сейчас уже нет сил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

в общем с тормозами жопа завтра все опишу. Сейчас уже нет сил

:shok::shok::shok:

вот так вот, заинтриговал и спать... :banghead:

хотя бы в двух словах, какой приговор? что под замену?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evolution

Сегодня наконец добрался до компа и напишу как и чего произошло.

Приговор, под замену диски,колодки и суппорта. Колодки не прошли и года(( Диски и колодки стерты под конус. То есть тормозила только верхней кромкой.

Причина того, что тормоза работали с второго качка довольно интересная. При нажатии на педаль тормоза, половина энергии от нажатии педали тормоза уходила на скручивание суппорта, а только потом тормозила. В суппорте есть две направляющие втулки, которые согнулись от неправильно приложенной энергии. Сами втулки стоят в резиновых втулочках и у них есть люфт. Плюс конструкция тормозов довольно не удачна, поршень давит не в центр колодки а ближе к одной из сторон. Сейчас взвешиваю все за и против. Либо ставить опять сток ОПЦ либо JBT 4 поршня.

По поводу прокачки тормозов, воздуха в системе не обнаружено.

Вывод из этой ситуации, если ездить активно то надо следить за колодками и их износом.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

Сегодня наконец добрался до компа и напишу как и чего произошло.

Приговор, под замену диски,колодки и суппорта. Колодки не прошли и года(( Диски и колодки стерты под конус. То есть тормозила только верхней кромкой.

Причина того, что тормоза работали с второго качка довольно интересная. При нажатии на педаль тормоза, половина энергии от нажатии педали тормоза уходила на скручивание суппорта, а только потом тормозила. В суппорте есть две направляющие втулки, которые согнулись от неправильно приложенной энергии. Сами втулки стоят в резиновых втулочках и у них есть люфт. Плюс конструкция тормозов довольно не удачна, поршень давит не в центр колодки а ближе к одной из сторон. Сейчас взвешиваю все за и против. Либо ставить опять сток ОПЦ либо JBT 4 поршня.

По поводу прокачки тормозов, воздуха в системе не обнаружено.

Вывод из этой ситуации, если ездить активно то надо следить за колодками и их износом.

1. у нас разве нет датчика износа тормозных колодок?

2. втулки согнулись от неправильно приложенной энергии - звучит более чем странно. Если у тебя стояли сток ОПЦ тормоза? Это как бы первый случай такой, пол-форума уже поменяло бы суппорта, многие же дубасят по-злому.

Со своими тормозами буду разбираться только на следующей неделе, времени тотально не хватает на всё :banghead:

PS: вообще респект за отчет, первая версия у нас есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evolution

датчик износа стоит на внешней колодке, на внутренней его нет. Вот как раз она у меня стерлась в превидущий раз.

Втулки согнулись из за выработки на дисках и колодках, это следствие.

Скажу так же, что при снятых пружинах которые показаны в первом посте на фотке,тормоза работают, так как эта пружинка выполняет роль возвращение колодки, а значит и суппорта в первоначальное положение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...