Карибов П

Температура двигателя.

5 сообщений в этой теме

Заметил , что на месте температура растет еле -еле. На ходу без фанатизма топча педальку , температура не растет даже до 90 градусов. Если поддать , да еще в Спорте, то 95 обеспечено. Один момент меня заставил беспокоиться- в прошлые выходные на МКАДе , дал жару машинке с полным солоном пассажиров, в Спорте , на приличных скоростях и отжиге, пошла расти температура - дошла до 105 градусов - начало красной зоны. Пришлось бросить газ , дать мотору остыть, гнали всего километров 20 . У дилера на стенде проверка показала , что в машине все исправно, ошибок нет, система охлаждения рабочая. Ребята - это нормально - 105 градусов? Как не запороть движок?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня при обычной езде 90-92

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил , что на месте температура растет еле -еле. На ходу без фанатизма топча педальку , температура не растет даже до 90 градусов. Если поддать , да еще в Спорте, то 95 обеспечено. Один момент меня заставил беспокоиться- в прошлые выходные на МКАДе , дал жару машинке с полным солоном пассажиров, в Спорте , на приличных скоростях и отжиге, пошла расти температура - дошла до 105 градусов - начало красной зоны. Пришлось бросить газ , дать мотору остыть, гнали всего километров 20 . У дилера на стенде проверка показала , что в машине все исправно, ошибок нет, система охлаждения рабочая. Ребята - это нормально - 105 градусов? Как не запороть движок?

Когда жаришь это нормальная температура, так что не парься, вот тут http://opc-club.ru/vb//index.php?showtopic=11926 почитай еще для справки :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найдешь ответ там!))) Иди мой радиаторы.

Вывод: их раз в пол года промывать надо.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найдешь ответ там!))) Иди мой радиаторы.

Вывод: их раз в пол года промывать надо.

Спасибо. Теперь Опель Альянс Коптево на попу сели по уши. Ингосстрах в Ноябре кроме прочего оплатил полную замену интеркулера и обоих радиаторов. Зимой машина не ездила.Начала греться, загнал на диагностику, оказалось все радиаторы родные стоят и менять их и не надо было. Так за что платил Ингосстрах? Ответ- работники все налево продали, а радиаторы выходит грязные. Зачем мыть? Требую замены у гендиректора Коптево , или в Ингосстрах пойду требовать промывки Коптево.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас