Перейти к содержанию
Авторизация  
Карибов П

Температура двигателя.

Рекомендуемые сообщения

Карибов П

Заметил , что на месте температура растет еле -еле. На ходу без фанатизма топча педальку , температура не растет даже до 90 градусов. Если поддать , да еще в Спорте, то 95 обеспечено. Один момент меня заставил беспокоиться- в прошлые выходные на МКАДе , дал жару машинке с полным солоном пассажиров, в Спорте , на приличных скоростях и отжиге, пошла расти температура - дошла до 105 градусов - начало красной зоны. Пришлось бросить газ , дать мотору остыть, гнали всего километров 20 . У дилера на стенде проверка показала , что в машине все исправно, ошибок нет, система охлаждения рабочая. Ребята - это нормально - 105 градусов? Как не запороть движок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

у меня при обычной езде 90-92

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serj_OPC

Заметил , что на месте температура растет еле -еле. На ходу без фанатизма топча педальку , температура не растет даже до 90 градусов. Если поддать , да еще в Спорте, то 95 обеспечено. Один момент меня заставил беспокоиться- в прошлые выходные на МКАДе , дал жару машинке с полным солоном пассажиров, в Спорте , на приличных скоростях и отжиге, пошла расти температура - дошла до 105 градусов - начало красной зоны. Пришлось бросить газ , дать мотору остыть, гнали всего километров 20 . У дилера на стенде проверка показала , что в машине все исправно, ошибок нет, система охлаждения рабочая. Ребята - это нормально - 105 градусов? Как не запороть движок?

Когда жаришь это нормальная температура, так что не парься, вот тут http://opc-club.ru/vb//index.php?showtopic=11926 почитай еще для справки :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БородачС

Найдешь ответ там!))) Иди мой радиаторы.

Вывод: их раз в пол года промывать надо.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Карибов П

Найдешь ответ там!))) Иди мой радиаторы.

Вывод: их раз в пол года промывать надо.

Спасибо. Теперь Опель Альянс Коптево на попу сели по уши. Ингосстрах в Ноябре кроме прочего оплатил полную замену интеркулера и обоих радиаторов. Зимой машина не ездила.Начала греться, загнал на диагностику, оказалось все радиаторы родные стоят и менять их и не надо было. Так за что платил Ингосстрах? Ответ- работники все налево продали, а радиаторы выходит грязные. Зачем мыть? Требую замены у гендиректора Коптево , или в Ингосстрах пойду требовать промывки Коптево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...