FOFAN

H&R на Корсу

24 сообщения в этой теме

Поставил пружины H&R (№ 29095-2)с занижением front-50,rear-40.

Стало чуть острее управление и поменьше крен,

в принципе доволен!post-525-1273592279,542_thumb.jpgpost-525-1273592294,0434_thumb.jpgpost-525-1273592313,8204_thumb.jpg

post-525-1273592326,8803_thumb.jpgpost-525-1273592339,1904_thumb.jpg

цена вопроса 7400 рупий

установка своими силами заняла 2часа

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они получается с прогрессией....?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говоришь доволен?? я себе тоже на днях поставлю уже

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрится в живую очень круто!

Вова, тебе срочно надо взрослые колеса!

ЗЫ: вопрос только в живучести штатных аммортов. занижение не критичное, но "это ж Опель" (с) :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ппц, я думаю как бы лифтануть icon_imslow.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ппц, я думаю как бы лифтануть icon_imslow.gif

поставь пружины от антары и будет тебе счастье :icon_imslow::icon_drug:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужны 18 диски на 35 резине.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говоришь доволен?? я себе тоже на днях поставлю уже

Ну конечно не "винты",но в целом гуд.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если поставишь 18е каточки, то управляемость станет еще в разы лучше :spiteful:

хотя конечно штатная подвеска очень интересная, жесткая на неровностях, но очень валкая в поворотах :666:

Не,18 "конечно хорошо но в финансовом плане не осилю (хорошая ковка, дорогая зараза)

да и пока два комплекта летней 17" резины надо донашивать!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сток аммО,перебор -40/-50!работать машинка будет хуже,лучше тогда на сток пружинках катать... имхо

Вид конечно класс!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+100

жди текущего аммО, больше -30 на сток аммо я б не рисковал.... ставь винты к ним скорее!spiteful.gif

На самом деле данные параметры :-50/-40 заявлены относительно стоковой подвески обычной корсы,

т.к. ОПЦ ниже обычной корсы на 15мм получается что в моем случае занижение -35/-25!

в любом случае к замене амортов я морально готов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в любом случае к замене амортов я морально готов.

Тогда в чём смысл этого кроилова? Надо было сразу винты ставить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том, что винты стоят минимум 35-40 к, если брать кит пружины+аммо выйдет 25-28,

В том то и вопрос! ЗАЧЕМ нужен этот трахинзепопен из-за 10 тысяч??? banghead.gif Винты это другой уровень!!!!!! spiteful.gif

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну для кого-то 10к не малые деньги, так что тут кому что...

я именно по этому и гоняю на сток подвеске до сих пор, т.к. решил если менять то сразу винты ставить, а т.к. после замены колес на 18 ситуация с управляемостью значительно улучшилась решил пока не i48.gif мозг себе и направить деньги в более актуальные для себя вопросы по машине ))

Да, для кого-то не малые... Но кроилово приводит к попадалову, да и последние деньги на тюнинг тратить думаю люди не будут. Я это имею ввиду! Сам бы уже наделал тюнинга, но ремонт у меня заканчивается, а это попадос на совсем другие деньги... 0e2284c0baf40ddf5c28c4938509ba02.gif Давно для себя решил - "В подвеске и тормозах промежуточных вариантов быть не может" По этому то и предупреждаю о том, через что сам прошёл и выкинул дененг на эти самые промежуточные варианты... wink.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с приобретением!

Вопрос, а все таки какие катки на фото, и какой размер резины? И если не трудно прошу померить высоту от дорожной поверхности (где стоит колесо) до верхней точки арки спереди и сзади.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, для кого-то не малые... Но кроилово приводит к попадалову, да и последние деньги на тюнинг тратить думаю люди не будут. Я это имею ввиду! Сам бы уже наделал тюнинга, но ремонт у меня заканчивается, а это попадос на совсем другие деньги... 0e2284c0baf40ddf5c28c4938509ba02.gif Давно для себя решил - "В подвеске и тормозах промежуточных вариантов быть не может" По этому то и предупреждаю о том, через что сам прошёл и выкинул дененг на эти самые промежуточные варианты... wink.gif

Ну какое это кроилово или промежуточный вариант, изначально на орс аморты идут с заниженным штоком (уже давно об этом говорилось) что позволяет занижение до -50. Это просто улудшение тем более H&R не плохое решение. Может там и есть износ, но он минимален.icon_imslow.gifc0b610ef8d9d3ca322a2b750d4c37639.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с приобретением!

Вопрос, а все таки какие катки на фото, и какой размер резины? И если не трудно прошу померить высоту от дорожной поверхности (где стоит колесо) до верхней точки арки спереди и сзади.

Резина на фото 225/45 r17

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яж вам и говорю:цена вопроса 7тыр.с копейками

установка и регулировка сход-развал бесплатно!

А приемлимый вариант винтов,хотя бы KW Var 1, стоит мин. 30 тыр.

а это уже приличная разница (по крайней мере для меня на сегодняшний день)!

п.с. основной задачей было понизить центр тяжести авто и свести к минимуму крены. :sport_gl:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FOFAN, где же ты такое добро за 7т.р. с установкой взял? Звонил в H&R объявили почти 8, и на вопрос от какой Корсы идет занижение вразумительного ответа не получил, поэтому и интересуюсь на сколько просела.

И хочется более подробного описания, насколько жестче, как рулежка?

.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пружины нужно покупать именно для Corsa OPC!!!т.к.она отличается даже по-ВЕСУ от :ovos4:

И подвеской от gsi, отличается как не крути!Думаете там тупые люди сидять,расчёты производят...ПОТОМ клеят на одинаковые коробки разные наклейки ОРС,GSI,овощь!)))

У стока ОРС занижениЕ -15мм.Шток не укороченный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У стока ОРС занижениЕ -15мм.Шток не укороченный.

так у гси вроде тоже самое:) или я что-то путаю?:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FOFAN, где же ты такое добро за 7т.р. с установкой взял? Звонил в H&R объявили почти 8, и на вопрос от какой Корсы идет занижение вразумительного ответа не получил, поэтому и интересуюсь на сколько просела.

И хочется более подробного описания, насколько жестче, как рулежка?

.

Для корсы есть 4-варианта : http://www1.carparts-cat.com/webkat.asp?SID=0188134382055529107016&ROOT=1

я взял 29095-2 (с нагрузкой на пер ось более 851кг) ,а спецом для опц ,у h&r пружин нет (также как их нет и для астры H OPC).

Привез их мне мой знакомый за 180 евро .

Кстати после установки специально проверял на стенде работу аммортиков-по диаграммам проблем во всих режимах их работы не выявил .

п.с. посмотрим через пару месяцев,в каком состоянии будут аммо...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак прошло ровно пол года...

Вчера пружины снял,и поставил обратно сток, т.к. зима на носу,а с таким занижением зимой будет трудно.

Пробег на этих пружинах,составил примерно тыщ 10-12 точнее не скажу.

Осмотр штатных аммо не выявил никаких проблем,никаких подтеканий масла не обнаружил.

Т.К. на следующ.сезон заказываю себе "винты" (скорее всего KW var 2)

пружины выставлю в продажу...

в соответствующей теме.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за нормальный отчет, всегда интересно наблюдать за подобной статистикой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас