dr_Mitrich

С ESP еду быстрее на секунду чем без нее :(

37 сообщений в этой теме

Красный и зеленый графики - еду с отключенной ESP за 16,7. Синий график - включил ESP и проехал на секунду лучше. Стартовал с оборотов 2000 об/мин. Пока не включил ESP был исключительно расстроен, т.к. на двухлитровом форде с несущественным тюнингом ехал за 16,5 :666:

Почему с ЕСП может быть такой выигрыш? В чем ошибки аж на секунду времени?

post-3281-1273604003,7834_thumb.jpg

post-3281-1273604011,8081_thumb.jpg

post-3281-1273604018,886_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bisa, GPS Performance 1.01.002

сейчас у меня этой версии нет, вернее везде где выложена - антивирусник ругается на кейген и сносит.

вот нашел 1.01.004 с лекарством, прикрепить к письму не получается :( Торрент: GPS Performance

Еще торрент: GPS Performance

Работает на любом вин-мобайл устройстве с GPS.

Было бы просто зачудительно если бы кто-то закинул свои графики с ЕСП и без, мне интересна астра Z20LER с минимальными изменениями, мои замеры сделаны только с даунпайпом EDS-вским.

Изменено пользователем dr_Mitrich
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замеры разгона до сотни в сравнении с моим фордом. Фиолетовый - астра, заезжал без ESP. У форда все же коробас почетче работал :(

post-3281-1273605586,017_thumb.jpg

post-3281-1273605593,969_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё время на стоке в Тушино было 15.426 скорость 148.76

Думаю надо тренировать прокладку.

Вообще лучшее время о котором я слышал, на стоковом z20ler, было 15.2

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю надо тренировать прокладку.

понятно, что не ESP :icon_imslow:

В чем ошибки аж на секунду времени?

субъективно без ЕСП буксую слишком долго, и потом менее четко втыкается 2-я передача. Но по графику я с ЕСП еду с большим ускорением до 6 секунды, а это уже никак не первая передача.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 просто чувствуется запах спелых овощеи и не мучай мозг, а тренируйся... 1 сильно не крути... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dr_Mitrich, что в форде?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dr_Mitrich, что в форде?

паук b-tuning, нулевик, отключены вихревые заслонки, 98 бенз, колеса меньшего радиуса 205/50-16 на ковке

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данная прога у многих просыпает старт, может давать неверные показания. Почитай нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данная прога у многих просыпает старт, может давать неверные показания. Почитай нет.

т.е. хочешь сказать вполне возможно я и с ЕСП еду 16 с лишним? :icon_imslow:

если так, то это конец :icon_imslow: значит годы берут своё и пора управлять мечтой :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Авторевю на тесте корсы ОРС у них с ЕСП тоже получалось быстрее, чем без нее. Помниться они опелевскую ЕСП хвалили за это.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только вот их некому хвалить (((...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У портативных GPS приемников частота обновления 1 секунда. Сильно верить не стоит показаниям. Только если эта была серия заездов, а результат средний.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Знакомые все лица ) Тюнинг форда заканчивается покупкой ОПЦ )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее СТ ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри на графики ускорения,там все видно.Красный график ты завалил на переключении с первой на вторую.Зеленый лучше переключение,но букс на второй все равно есть и переключался ты раньше чем на синем графике.Отсюда медленно,но верно начинаются потери.К концу квотера имеешь 1 секунду потери.Тренируйся переключаться быстрее и ловить начало букса.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 просто чувствуется запах спелых овощеи и не мучай мозг, а тренируйся... 1 сильно не крути... 

:666: :666: сурово!! про 1 факт.. :icon_imslow:

и в пол не дави!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

и в пол не дави!!

Почему? не до конца лучше? 

К сожалению себя нечем померить и разные тактики проверить..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зеленый лучше переключение,но букс на второй все равно есть

т.е. потеря ускорения на 4-6 с это пробуксовка на второй? я вот даже не заметил, что буксовал на 2-й :(

сейчас нашел запись со стороны на фотик - на 4 секунде как раз начинаю ехать на 2-й, видать и правда всё в букс уходит.

Тренируйся переключаться быстрее и ловить начало букса.

да, чета я видать букс ваще не чувствую на астре :(

:) Знакомые все лица ) Тюнинг форда заканчивается покупкой ОПЦ )))

:3_2_8:

Изменено пользователем dr_Mitrich
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. потеря ускорения на 4-6 с это пробуксовка на второй? я вот даже не заметил, что буксовал на 2-й :(

сейчас нашел запись со стороны на фотик - на 4 секунде как раз начинаю ехать на 2-й, видать и правда всё в букс уходит.

да, чета я видать букс ваще не чувствую на астре :(

:3_2_8:

начало падения учкорения на графике(горб)-начало переключения.начало роста ускорения-ты включил след передачу и нажал на газ.чем меньше время переключения и меньше величина падения ускорения тем лучше.Провал по ускорению на передаче-букс.Старайся ехать без провалов по ускорению и с наименьшим временем на переключение передачи.Поиграй с оборотами на которых начинается переключение,это может дать приличный выигрыш во времени.С первой на вторую переключайся раньше т.к. между ними больше всего разница в передаточных числах.на больших оборотах вторая вллючаться не хочет.В общем надо вкатываться и анализировать результаты.для этого,конечно,лучше пользоваться не мобильником а чем-то вроде G-тека.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MIKEoff, спасибо за подробный ответ, гештальт сложился :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин у меня тоже есть проблемы со стартами(

на идеально ровной дороге разница без есп существенна, но если покрытие хуже то сразу в букс срываю первую и во вторую попадаю на плохие обороты(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выключаем нафиг эту есп, стартуем с 2000-2500т.об не сразу кидая сцепление, переключаем на вторую не позже 6000, лучше 5500. Дальше если лошадок под 300 или больше давим не сразу в пол, а плавно, дожимая до конца примерно секунду, а если резина мега слик или сток пока давим сразу в пол и переключаемся на третью и четвёртую на 6200-6300..... И проезжаем всех овощей которые так не умеют :icon_imslow:

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С первой на вторую переключайся раньше т.к. между ними больше всего разница в передаточных числах.на больших оборотах вторая вллючаться не хочет.

Почему раньше? Включишь раньше- провалишься по оборотам и не удасться сострич максимум мощности с графика, что и приведет к потере во времени.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2000-2500 это слишком круто,будит сильный букс,я стараюсь где то с 1500 максимум 2000 и главное не перегазовать на старте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас