Georgio_OPC

Загорелся IDS+

169 сообщений в этой теме

Сегодня на 16 тысяче км загорелась лампочка идс+, пытался проверить разницу включением кнопки спорт, вроде есть, но толком понять не смог, выключил машину, завел - не горит, дальше ехал по трамвайке включал спорт - превращяется в табуретку все норм, через 5-7км подъехал к дому смотрю опять загорелась. Вечером поехал до гаража, проехался 4км где то - не горит. Чего это может быть? Может кто сталкивался с таким? Времени ехать в сервис нету совсем :banghead:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня на 16 тысяче км загорелась лампочка идс+, пытался проверить разницу включением кнопки спорт, вроде есть, но толком понять не смог, выключил машину, завел - не горит, дальше ехал по трамвайке включал спорт - превращяется в табуретку все норм, через 5-7км подъехал к дому смотрю опять загорелась. Вечером поехал до гаража, проехался 4км где то - не горит. Чего это может быть? Может кто сталкивался с таким? Времени ехать в сервис нету совсем :banghead:

Я в своих гарантийных и не гарантийных случаях описывал это. Также тоже самое сейчас происходит еще у кого-то. Лечится либо переподключением блока АБС, либо его перепрограммированием, либо его заменой. Как мне объяснили - глючит, из-за чего загорается лампочка. В моем случае она загоралась у меня очень редко и только на маленьких скоростях (обычно в пробках). Словом, не переживай - как будет время заезжай в сервис, она продиагностируют.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно тупо глючат разьемы на аммортизаторах!

почистить и забыть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня на 16 тысяче км загорелась лампочка идс+, пытался проверить разницу включением кнопки спорт, вроде есть, но толком понять не смог, выключил машину, завел - не горит, дальше ехал по трамвайке включал спорт - превращяется в табуретку все норм, через 5-7км подъехал к дому смотрю опять загорелась. Вечером поехал до гаража, проехался 4км где то - не горит. Чего это может быть? Может кто сталкивался с таким? Времени ехать в сервис нету совсем :banghead:

Смерись Жорж с этим! Я Уже 6000 км езжу с таким гемороем, а в сервиСе эту проблему не могут решить! Толи не хотят, толи им ваще до п-ы то что они делают! Я думаю вобщем сводится к тому что скоро будем решать все траблы сами! Грустно :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во :i48: , не ожидал что это у многих. А кроме лампочки в чем проявляется неисправность, и как это все с абс связано?

з.ы. Подвеску менять я не хочу и так столько всего нужно купить, что подвеска на двадцатьпятом месте )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне показалось, что подвеска при этом не адаптируется под дорогу и становится более жесткой. Но это только показалось. Относительно функционирования АБС - не помню. Точно помню, что они продиагностировали, сказали что надо менять блок АБС, заказали, а я забрал машину под свою ответственность. Блок поменяли через месяц, но с момент диагностики до момент замены у меня ни разу лампочка больше не загоралась.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во :i48: , не ожидал что это у многих. А кроме лампочки в чем проявляется неисправность, и как это все с абс связано?

з.ы. Подвеску менять я не хочу и так столько всего нужно купить, что подвеска на двадцатьпятом месте )))

вобщем могу сказать с 99% что это датчик ускорения передней левой стойки!

когда узнаешь скажи?

Кстати регистрация ошибки и запись ее кода происходит когда датчик совсем нае-ся!,

когда загорается и тухнет хрен прочитаешь код ошибки.

На АБС это никак не влияет. Ездить можно, единственное небольшой дискомфорт из жесткой подвески так как это аварийный режим!

Зубами стучать слегка напрягает! :respekt:

Вобщем забей.

Когда будет гореть постоянно в течение 3-4 днет и мойка арок колес не поможет, езжай в сервис! а пока забей!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все загорелась и не гаснет, вчера вообще не загоралась я уж думал все ок, а сегодня на тебе, через 10 сек после завода загорается. А где там датчики стоят?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все загорелась и не гаснет, вчера вообще не загоралась я уж думал все ок, а сегодня на тебе, через 10 сек после завода загорается. А где там датчики стоят?

Тот который глючит находится под крылом на стойке! В принципе можно самому менять. Там делов на 15 мин. Единственное надо знать какой точно датчик крякнулся!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://89.188.123.14/vb/index.php?showtopi...ost&p=14989

:em20: вот так... надеюсь у Georgio_OPC что-то иное... быстроисправляемое...

Тот который глючит находится под крылом на стойке! В принципе можно самому менять. Там делов на 15 мин. Единственное надо знать какой точно датчик крякнулся!

+1

надо полностью тестить электронику

Изменено пользователем Evgen
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в пятницу, как завелся и начал прогреваться, загорелись и не потухли два значка:

1) аммо

2) IDS (машинка в заносе)

Когда поехал, метров через 200 все потухло и больше пока не загоралось... Может датчик залип просто? У меня гарантия кончатеся через месяц)) Что делать-та?:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня в пятницу, как завелся и начал прогреваться, загорелись и не потухли два значка:

1) аммо

2) IDS (машинка в заносе)

Когда поехал, метров через 200 все потухло и больше пока не загоралось... Может датчик залип просто? У меня гарантия кончатеся через месяц)) Что делать-та?:)

1) аммо - это IDS инерционные датчики

2) машинка в заносе это ESP + еще какая тохрень которая есть у вас но нет у нас!

Короче на диагностику надо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня горит. Приговорили инерционный датчик лев. перед. Жду.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдиагностировали, все как у всех, левый передний датчик, только находится он под капотом на чашке. Почему он накрывается? Может вода туда через щель в уплотнителе попадает? :kopfkratz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отдиагностировали, все как у всех, левый передний датчик, только находится он под капотом на чашке. Почему он накрывается? Может вода туда через щель в уплотнителе попадает? :kopfkratz:

Ну все верно! Там тока два датчика один сверху другой под крылом. одни из них крякается.. Меняй по горантии...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БЫла похожая хрень...Просто в один прекрасный момент загорелась идс+ и юольше не гасла,подвеска встала на самый жесткий режим, в кунцево поехал,сказали блок нае...Пришел блок через месячишку,поставили,не помогло,оказалось причина банальна - контакт отошел :banghead:

Изменено пользователем вампирчег
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже 4ре дня не горит. Че за хрень? Перед этим подергал провода к датчику.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня летом аммо загорелось. Позвонил на сервис и поехал к ним сразу. Потухло через 2 км, больше не загоралось тьфу-тьфу.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 дней катался без лампочки и вот опять загорелась, датчик приехал, сами позвонили, теперь жду замены еще неделю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяли и что? И нечего, через 1км снова загорелась эта :i48: лампочка. В бешенстве :banghead: . Ну какого ей еще нужно. Если учесть что диагностика стоила мне 5часов времени вечером в сервисе то желание снова на нее ехать у меня нету. Два варианта оторвать этот идс нафиг или продать все как есть, я не могу больше ездить по нашим колдобинам на табуретке+сам факт неисправности раздражает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у вас IDS+2 или +1 стоит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 наверное, машина 2007г. апрельская

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде уже ставили +2, уточни. У меня +1, 07.2006 (покупка) - , скоро 2 года, никаких проблем, тьфу, тьфу

Быть может GM попал на отзыв.....если все так массово....(судя по обсуждению выше)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поменяли и что? И нечего, через 1км снова загорелась эта :i48: лампочка. В бешенстве :banghead: . Ну какого ей еще нужно. Если учесть что диагностика стоила мне 5часов времени вечером в сервисе то желание снова на нее ехать у меня нету. Два варианта оторвать этот идс нафиг или продать все как есть, я не могу больше ездить по нашим колдобинам на табуретке+сам факт неисправности раздражает.

Неделю назад машина тоже превратилась в табуретку. Съездил к дилеру, ошибка стандартна - левый передний датчик (нижний). "Экспресс"-диагностика ответа точного не дала. Сегодня машину отдал на весь день дилеру, нашли проблему - обрыв одной жилы в проводе к датчику. Заменили, уехал на мягкой машине. Кайф...

Машина тоже кстати апреле-майская 2007.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня еще раз ездил на диагностику, говорят блок управления накрылся, датчики видит а ошибку все равно зажигает. Ждем теперь блок. Он кстати стоит 700у.е., так что после гарантии это хорошая тема, датчики по 150у.е. и блок))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас