nickart

Причины дыма из выхлопа

503 сообщения в этой теме

У меня кстати перестал дым валить!!!А так-то опа:kopfkratz:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже чистый от масла даунпайп не гарантирует, что турба не гонит масло,-просто из-за высокой температуры оно успевает просто сгореть.

Либо масло уходит на компрессорную часть(см. рис.), легко проверить, сняв патрубок от кулера до topхэта, есть масло, значит масло гонить на холодную сторону! Ещё надо не забывать про вентиляцию картерных газов) У нас на машинах не понятно с ней...

post-1869-1274099970,227_thumb.jpg

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо масло уходит на компрессорную часть(см. рис.), легко проверить, сняв патрубок от кулера до topхэта, есть масло, значит масло гонить на холодную сторону! Ещё надо не забывать про вентиляцию картерных газов) У нас на машинах не понятно с ней...

Женёк прав. :respekt:

Насчёт вентиляции всё же думаю, что до 100ткм она врят ли сильно забьётся....А вот после вполне возможно....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще тема актуальная, рано или поздно любая машина, тем более турбовая столкнётся с этой проблемой :banghead:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у 2.8 как с ремонтными размерами и ремонтопригодностью вообще?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у 2.8 как с ремонтными размерами и ремонтопригодностью вообще?

Судя по каталогу на z28net на головках блока тоже нет(как запчасть) напрявляющих втулок клапанов.... :666:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выплёвывание сизых облачков

как мило ^^ ))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт вентиляции всё же думаю, что до 100ткм она врят ли сильно забьётся....

nickart "забивается" вентиляция на раз в морозы при езде по трассе - перемерзает. На любом пробеге. Мне известно 7 случаев, у всех было меньше 100 ткм. Через раз это заканчивается тем, что турбину "пробивает" в холодную сторону давлением масла в картере через слив масла от турбины. Трубки вентиляции надо теплоизолировать обязательно. Как правило при этом давит прокладку под клапанной крышкой, при этом первый признак перемерзания - сзади начинает валить плотный белый дым, по зеркалам видно! Из под капота тоже дым валит - масло льется на турбину.

Еще по вентиляции картера.

Сегодня стянул трубку после кулера - виден масляный налет, снял трубку перед турбиной - а там аж каплями! Масло идет через сапун с клапанной крышки во впуск (в чугунную приблуду которая поперек движка сверху лежит). Скинули крышку клапанную - там весь путь картерных газов внутри крышки отгорожен, газы проходят вдоль двигателя налево, там поворачивают и выходят рядом с сапуном. Продувается без сопротивления совсем, т.е. там получается ни сетки, ни перегородок, ничего нет - вот оно и летит во впуск. ХЗ че с этим делать :( Наверное надо сделать как на вазах - ёршик запихать :icon_imslow: Прямо в крышку клапанную загнуть и запихать по пути газов, большая часть масла осядет. Ну и достать если что не долго.

Даже чистый от масла даунпайп не гарантирует, что турба не гонит масло,-просто из-за высокой температуры оно успевает просто сгореть.

так что блин может быть и наоборот - во впуске после кулера масляный налет, но масло летит до турбины, через сапун. Даже термин для этого есть - "сапунит" :)

Может из-за масла с сапуна быть вариант, когда после нескольких минут на холостом ходу топаешь педаль и выпадает сизое облако?

Изменено пользователем dr_Mitrich
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не пробовал на работающем двигателе вынуть масляный щуп и подсоединить на его место манометр для проверки давление картерных газов? у меня оно равно нулю, либо чуть больше, на атмосферном отрицательное, т.е получается у меня либо проблемы с ЦПГ, либо что-то не так с вентиляцией картерных газов...Интересно какое оно у вас и какое оно на новой турбовой машине!?

Возможно, что при минимальном износе вала, либо подшипника турбины, и не работающей вентиляции картерных газов, масло тупо не сливается с турбины как положено и масло давит наружу, через износившиеся детали картриджа турбины.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что вы паритесь с вентиляцей газов? можно воткнуть трубку КГ в маслосборник, и нулевой фильтр к нему на противоположной части примастырить, и ниче не будет во впуск лететь... у меня так и все ок..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не пробовал на работающем двигателе вынуть масляный щуп и подсоединить на его место манометр для проверки давление картерных газов? у меня оно равно нулю, либо чуть больше, на атмосферном отрицательное, т.е получается у меня либо проблемы с ЦПГ, либо что-то не так с вентиляцией картерных газов...Интересно какое оно у вас и какое оно на новой турбовой машине!?

Возможно, что при минимальном износе вала, либо подшипника турбины, и не работающей вентиляции картерных газов, масло тупо не сливается с турбины как положено и масло давит наружу, через износившиеся детали картриджа турбины.

А ты вынь щуп и прокатись бодро по району!))) Все кто в послднее время бывал на киевке и видели мое подкапотное,так вот это из за картерных газов как раз,для того что было не было с этим проблемм ставят специальные бачки oil catch can называется,ну или как Гастело сказал,но это колхозня как на тазах))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты вынь щуп и прокатись бодро по району!))) Все кто в послднее время бывал на киевке и видели мое подкапотное,так вот это из за картерных газов как раз,для того что было не было с этим проблемм ставят специальные бачки oil catch can называется,ну или как Гастело сказал,но это колхозня как на тазах))

Макс, решил проблему с жором масла???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, у меня проблема не попадает ни в одну категорию.

У меня дымит когда я машину завожу. Подымит секунд 5 и перестаёт. Было пару раз так, что машина долго стояла и работала на холостых, потом при нажатии на гах начинала дымить. ТУРБИНА НОВАЯ. Со старой турбиной дымило больше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, у меня проблема не попадает ни в одну категорию.

У меня дымит когда я машину завожу. Подымит секунд 5 и перестаёт. Было пару раз так, что машина долго стояла и работала на холостых, потом при нажатии на гах начинала дымить. ТУРБИНА НОВАЯ. Со старой турбиной дымило больше.

Андрюх, на холодную если дымит первые секунды-это нормально. Или ты имеешь ввиду, что на горячую авто глушишь, потом заводишь-5сек дымок идёт сизый, а потом проходит, так чтоли???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, решил проблему с жором масла???

Неа,да чо там решать это кольца скорее всего или вообще перемычки лопнули(как на всех 2.5 моторах),мотор буду разбирать,зато соберу крутой на ковке и валиках наверно,злых!))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой ладно как на тазах)) во всем мире кастомщики так делают)) нафиг они брендовые нужны??))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня какой-то шланг на днище пропускает масло,а оно льет на коробку...месяц ждать шланг ((( либо это сальник...а от чего может в головке проблемы начаться???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про специальные бачки Oil Catch Cans расскажите поподробней! Как вообще правильно установить маслоуловитель? Есть ли смысл ставить?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mutantbikes, у нас возле маслозаливной горловины выходит 2 трубки, тонкая идет к дроссельной заслонке и в нее усасываются картерные газы разряжением в коллекторе, толстая идет в чугунную хрень поперек блока сверху, т.е. на впуск турбины, в нее картерные газы засасываются разряжением перед турбиной. Оилкетчер (или как их еще называют - МАСЛОПОМОЙКА :icon_imslow: ) ставят в разрез толстой трубки. Т.е. толстая трубка приходит на вход маслопомойки, и с выхода маслопомойки трубка идет во впуск перед турбиной.

На днях курил форумы на эту тему - тонкую трубку на более японских автомобилях просто глушат, а вот опель наверное будет ругаться. Как вариант - в маслопомойку можно врезать второй выход под эту трубку (нужную детальку можно найти в любом магазине по газовому оборудованию), а на клапанной крышке заглушить (оставить небольшой кусок трубки, в трубку вворачивается болт).

Часто маслопомойки продают пустыми, только корпус, тогда нужно в них намутить самому путь движения картерных газов и препятствия для отсечения масла. Смысл прост - при каждом повороте воздушного потока масло отсекается за счет центробежной силы. Помимо поворотов можно создать вихри в движении картерных газов, используя сетку или леску, тогда с вихрей масло должно слетать так же как на поворотах. Главное не переборщить, большого сопротивления для картерных газов быть не должно.

Изменено пользователем dr_Mitrich
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрюх, на холодную если дымит первые секунды-это нормально. Или ты имеешь ввиду, что на горячую авто глушишь, потом заводишь-5сек дымок идёт сизый, а потом проходит, так чтоли???

В основном на холодную. На тёплую тоже бывает ( когда машина постоит минут 10-20).

Было несколько раз в глухих пробках, когда машина долго работала на холостых и потом начинала адски дымить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да это большей части моторы...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня если долго стоит на холостых и потом газануть-облако дыма....чую что еще и турбина пришла :banghead::666:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня если долго стоит на холостых и потом газануть-облако дыма....чую что еще и турбина пришла :banghead::666:

Попробуй после поездки заглушить авто, а потом минут через 30-40 завести и чуть газ нажать (можно газ и не нажимать). Сразу вылези из машины и посмотри пукнуло ли сизым дымом. Если пошёл дымок, то 100% турба....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу,а потом все нормально во время поездки и на холостых,постоянно не валит сизый..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас