kuchka

Замена пружин на вектре opc или обычной с IDS.

22 сообщения в этой теме

"тюнинг не должен останавливаться ни на минуту" © Borbet

Под выходной решили устроит сие действо, в целях познания авто ну и с экономить чуток.

И так.

Набираем инструмент Гаечные ключи, торцевые ключи и накидной ключ на 21, торекс 20 и 45 и головку торекс, если правильно помню на 14, отвёртка плоская, спец инструмент для стягивания пружин.

Поднимаем машину и снимаем колёса.

b0b52d80803ft.jpg

1 Отсоединяем разъём и отцепляем от крепежа.

2 Снимаем разъём и отсоединяем от него провод идущий к датчику АБС.

3 Откручиваем датчик IDS

4 Снимаем тормозной шланг (отверткой вынимаем стопорную пластину, в направлении от стойки)

5 Откручиваем тягу стабилизатора головка на 19 и сзади придерживаем ключом на 17.

6 Откручиваем болты крепления ступицы.

ca157176cc8ft.jpg

f51285d0239ft.jpg

Откручиваем 3 болта держащих стойку и вынимаем её.

84af908948b7t.jpg

Серж надеюсь ты не против что я фотку у тебя стырил.

Стягиваем штатную пружину.

cf4ddac0614et.jpg

Откручиваем гайку штока с помощью накидного на 21 и торекса 45, вынимаем пружину снимаем стягиватели.

Сравниваем две пружины.

b6c84d11f883t.jpg

Дальше всё в обратном порядке.

265af161cb7ft.jpg

53b8bc9f41c8t.jpg

082e535c5bd0t.jpg

После сборки лёгкий перекус и поехали со второй стороны.

0f9f41e77819t.jpg

e2cc5f5e1acdt.jpg

87b78876a0bft.jpg

3ff20748ec0ft.jpg

С передом покончено приступаем к замене задних пружин.

Поднимаем авто, снимаем колесо.

Поддомкрачиваем ступицу за нижний рычаг ставим упор на продольный рычаг или ступицу.

Откручиваем болт крепления нижнего рычага к корпусу опоры колеса.

Аккуратно опускаем нижний рычаг и вынимаем пружину.

153266f52021t.jpg

Сравниваем.

cbbc02d661dat.jpg

Вставляем новую пружину и производим сборку в обратном порядке. Стрелкой указанно расположение болта.

2d86442226cdt.jpg

Аналогичная история на обратной стороне.

Собираем инструмент, проверяем всё и везде ищем оставшиеся лишние запчасти. :icon_imslow:

Важно: У кого стоит система автоматической регулировки угла наклона фар, быть предельно осторожными во время работы по левой стороне авто т.к. там стоят датчики угла наклона.

Лучше будет если вы заранее их открутите.

Спасибо борбету за помощь и фотки.

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Саня молоток!

А как считаешь, перенастраивать фары надо?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после замены фары нужно перенастроить, т.к. машина садиться не равномерно.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Респект! Приятно, когда люди что-то делают своими руками, а не просто отвозят стопки денег в сервис! :respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

На самом деле дольше в сервис ехать, делов на 3-4 часа максимум, если инструмент нормальный есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саня :respekt: молодец, руки все таки из нужного места у тебя, а Сереге :respekt: за то что решился на пружины!!! Фото конечного резалта в студию! :3_2_8:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть фотки но они не очень, т.к. уже в темноте фотали и с фокусом мыльница промахнулась.

Посмотреть можно будет в четверг.

Серег перенеси тему в тюнинг, а то я её в официалы и ремонт зачем то положил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 респектос)))) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш :respekt::3_2_8:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш :respekt::3_2_8:

Спасибо.

Для полноты картины, ощущения от авто после установки опиши.

Фотки машины с боку мыльные все получились, надо будет сфоткать с боку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Для полноты картины, ощущения от авто после установки опиши.

Фотки машины с боку мыльные все получились, надо будет сфоткать с боку.

Говорить об ощущениях рано. На скорости надо потестить. Думаю в субботу на киевке сделаем это ;) А так она на лежачих полицейских пожещще стала это факт.

зы: фотик с нормальным фокусом в четверг не забудь ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша! Молоток!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саня, молодец :respekt:

Борбету - респект за волевое решение, давай скорее фотки внешнего вида :3_2_8:

З.Ы. Если пружина короче, то стойка постоянно находится под нагрузкой, не доходя до верхней мертвой точки? Или я че-то не так понимаю? :ooo:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саня, молодец :respekt:

Борбету - респект за волевое решение, давай скорее фотки внешнего вида :3_2_8:

З.Ы. Если пружина короче, то стойка постоянно находится под нагрузкой, не доходя до верхней мертвой точки? Или я че-то не так понимаю? :ooo:

Амортизатор нужен для того что бы гасить колебания пружины, т.е. ему пофиг в каком положении он находится, его задача противодействовать любому движению хоть вверх, хоть вниз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотки результата выложите.

А то все темы без конечных результатов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2c04bdacae5749f5395b58d591165537.jpg
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серега, красиво получилось!!!

Зачет за проделанную работу вам парни!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амортизатор нужен для того что бы гасить колебания пружины, т.е. ему пофиг в каком положении он находится, его задача противодействовать любому движению хоть вверх, хоть вниз.

я прошу прощения, а разве кинематика (ХОД) подвески не нарушилась ? амортизатор будет пробивать, при максимальных ходах, как мне кажется. или я что-то упустил из виду. А по работе, да, ничего сложного :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я прошу прощения, а разве кинематика (ХОД) подвески не нарушилась ? амортизатор будет пробивать, при максимальных ходах, как мне кажется. или я что-то упустил из виду. А по работе, да, ничего сложного :)

Все нормально работает, проверенно! :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серега, красиво получилось!!!

Зачет за проделанную работу вам парни!

Слав и тебе спасибо за пружинки! :icon_drug:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я прошу прощения, а разве кинематика (ХОД) подвески не нарушилась ? амортизатор будет пробивать, при максимальных ходах, как мне кажется. или я что-то упустил из виду. А по работе, да, ничего сложного :)

ничего не нарушилось, пружины короче и жестче.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас