x-maks

Найдены фундаментальные уязвимости в электронике современных автомобил

11 сообщений в этой теме

http://soft.mail.ru/pressrl_page.php?id=38010

Интересно,судя из выводов- ЧИП то же самое действие производит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да интересно..но что-бы добрались до твоей КАН шины я так понимаю это нужно сидеть в машине и что-то там манипулировать=)))

я думаю наши сервисы офф. таким не занимаются=)))) и вообще для чего писать такие статьи в массы ???? не проще написать об этом авто производителям , что бы они уже сами эти косяки исправляли.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

круто... прошивка, отключающая тормоза на 120 км/ч и удаляющая себя - если это не вымысел журналюг, то это может быть использовано... ммммм... ну скажем чтобы ускорить получение наследства, имея доступ к автомобилю.

ручник рулит :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про тормоза бредятина. Может и есть уже авто с электронной педалью тормоза, но их мало очень. Гидравлику кнопочками не отключишь :kiss3:

Я бы не удивился, если бы это исследование выполнили "британские ученые" :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я и говорю статья не для большинства масс населения=)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по статье тойоту подставили конкуренты :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы это могло быть, уже бы сделали. очередной фейк

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдааа, майл всё больше деградирует. Такое откровенное гонево.

Незозможно что либо сделать с ебу когда двигатель запущен, даже ошибки не сбрасываются.

Про взлом через кондиционер это вообще песня. :)

Правда в этой статье только одна, защищенность системы от брутфорса вообще никакая и этим то собственно и пользуются угонщики, прописывают свою метку иммобилайзера ,сворачивают замок и уезжают как на своей.

Теоретически можно сделать прошивку для блока абс, которая будет в случае срабатывания отпускать тормоза, но вот только кто им коды откроет, да и бесследно перепрошивка блока не проходит, информация после дтп всё равно останется в блоке управления.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незозможно что либо сделать с ебу когда двигатель запущен, даже ошибки не сбрасываются.

так речь шла не про Опель, видимо. может, на других машинах возможно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык интерфейс один. мож у разных производителей свои нюансы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нету нюансов, низкоуровневое программирование блоков, только на заглушенной машине и никак иначе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас