Перейти к содержанию
Авторизация  
Буб

Межсервисный пробег - сколько?

Рекомендуемые сообщения

Буб

Прошу не бейте и не посылайте в поиск :)... Не нашел. Честно.

Просто пробег подкрался к 10.000км. Масло менялось на 5.000км. Но не у оф. диллера.

Какой межсервисный у корсы? Я помню что раз в год точно, а вот скока километров не помню...

Подскажите новенькому :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

15000км.

Советую масло менять раз в 7000-8000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буб

А чего не менять в 5000? На хондах всегда так менял... И тут тоже думаю также делать. А на 15000 уже к диллеру отмечаться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

Можно и раз в 5000км, я так и делаю.

Просто у нас народ такой, что и раз в 7000-8000км не заставишь поменять.... :ooooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

А зачем раз в 7, если производитель требует раз в 15 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буб

А зачем раз в 7, если производитель требует раз в 15 ?

на таких авто менять раз в 15000 это машину не любить. а производитель рекомендует так только ради удобства нашего... Не понимаю тех кто так редко меняет масло на форсированных моторах:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muzred

В принципе, каждые 7500 точно менять надо. 5000 - по возможностям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sfinch

А зачем раз в 7, если производитель требует раз в 15 ?

У производителя немало весьма сомнительных рекомендаций, основываются они в различных случаях и на экологических требованиях, и на удобстве для владельца, и на условиях эксплуатации авто для своих стран (не для России)... ну и кроме того, явно не расчитывают на таких гонсчегов и тюненгеров как многие из нас тут spiteful.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CeMe4ku

Производитель рекомендует раз в 15000 думаю у них с инженерами все впорядке, по крайней мере я бы с ними не стал спорить о предмете их работы, но для собственного успокоения можно перестраховаться в 2 раза и менять каждые 7500, по моему разумная перестраховка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

Ничего против раз в 7 не имею, но и криминала не вижу раз в 15, если бенз нормальный льешь и не насилуешь авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evo.86

производитель рекомендует менять через 7500 км, а в 15000 обязывает!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

производитель рекомендует менять через 7500 км, а в 15000 обязывает!!!!

в сервисной книжке про 7500 ни слова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Outcast

в сервисной книжке про 7500 ни слова

Если не ошибаюсь есть там фраза о том что в условиях тяжелой эксплуатации межсервисный интервал рекомендуется сократить в 2 раза , ну или что то в этом духе , а к условиям тяжелой эксплуатации можно относить и частый простой в пробках с работой на холостых , частые запуски и езда на небольшие расстояния .. и т.п. и т.д.

Не забывайте что производитель в своих рекомендациях помимо обеспечения минимально необходимых требований к тех обслуживанию вынужден в угоду маркетингу искать компромиссы , не обременяя покупателя частым и дорогостоящим обслуживанием, увеличивая тем самым межсервисные пробеги, да и основная задача это сохранить потребительские качества авто на период гарантии, так что на два года гарантии хватит, а там уже не так интересно , хотя конечно если машины будут после гарантии рассыпаться для имиджа бренда тоже не хорошо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
trebret

Не забывайте что производитель в своих рекомендациях помимо обеспечения минимально необходимых требований к тех обслуживанию вынужден в угоду маркетингу искать компромиссы , не обременяя покупателя частым и дорогостоящим обслуживанием, увеличивая тем самым межсервисные пробеги

Видимо в тойоте плохие маркетологи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evo.86

у большинства клиентов щас покупающих авто главный вопрос цена его  обслуживания...

поэтому все производители пытаются увеличить межсервисный пробег.

если ОПС вы используете как простую поповозку то можно и через 15000 менять масло и ничего страшного.

а если тюнить то однозначно 5000.

а вообще это личное дело каждого...

лично я меняю масло каждые пять тысяч. мне это обходиться в 1500 рублей и я не хочу экономить на этом чтобы потом капиталить двигло или менять турбину.

кроилово ведет к попадалову

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Outcast

Видимо в тойоте плохие маркетологи.

Ну так оно и есть на самом деле , это их явление на сервис раз в 10 000 км раздражает многих владельцев а в купе со стоимостью этого обслуживания , человек вкусивший радости обладания тойотой далеко не всегда бежит покупать новую тойоту ... да и продажи тойоты имхо во многом держатся лишь за счет мифа о какой то сверх надежности , которой в ней уже по большому счету и нет ... а модельный ряд , дизайн , характеристики оставляют желать лучшего , на мой вкус ...

Кстати тот же VAG для примера заливает в А6 2.0 ТФСИ масло лонглайф и прописывает межсервисный интервал с заменой масла раз в 30 тысяч ... и это в турбомотор , а вы тут про 15 , 7 и 5 тысяч рассуждаете ))))...

Если финансы позволяют менять надо чаще , а насколько чаще каждый сам для себя определяет исходя из тех же финансов и разума...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lipchanin

Ну на нетурбированных авто я думаю действительно раз в 15000 при спокойной езде менять надо, а на ОРС лично я бы менял раз в 7500 и не у официалов, а у проверенного мастера или сам, думаю, что тут экономить не стоит потому что вряд ли кто от на ОРСках тошнит в потоке, соответственно отжиг требует более тщательного ухода за авто и не только в плане масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
trebret

Ну так оно и есть на самом деле , это их явление на сервис раз в 10 000 км раздражает многих владельцев а в купе со стоимостью этого обслуживания , человек вкусивший радости обладания тойотой далеко не всегда бежит покупать новую тойоту ...

ну-ну

http://auto.mail.ru/article.html?id=27951

Как раз у тойоты с маркетингом самый порядок, если она самая продаваемая марка в мире.

PS на дизельный 200-ом крузаке масло раз в 5000 неадо менять, по сервисной книжке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reactor_as

Я каждые 10000 меняю, как в прочем и на всех... Надеюсь проблем не будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Outcast

ну-ну

http://auto.mail.ru/article.html?id=27951

Как раз у тойоты с маркетингом самый порядок, если она самая продаваемая марка в мире.

PS на дизельный 200-ом крузаке масло раз в 5000 неадо менять, по сервисной книжке.

Самая продаваемая еще не значит , что с маркетингом все хорошо, засилие тойоты в штатах и в японии и азии в целом вполне понятно , а вот в старом свете это далеко не самая продаваемая марка , дико ограниченный модельный ряд , скупой выбор комплектаций , опций , моторов и трансмиссий ... какой маркетинг ... вот в штатах совсем другое дело хотите кроссовер на базе камри с мотором 3.5 - пожалуйста и за копейки ...

Не хочу спорить на тему хорошо тойота или нет , перед глазами примеры владельцев короллы , рав 4, крузака 100 , камри 3.5 и больше они тойоту не возьмут и во многом из-за обслуживания ... и вроде машины в общем и целом неплохие ... но имхо не о чем ...

PS дизель отдельная тема у большинства брендом замена масла требуется раз в 10 тысяч ( Ниссан к примеру ) , то что Крузак требует замены раз в 5 тысяч имхо только минус тойоты , как и то что она боится выводить свои малообъемные дизеля на наш рынок как это сделали большинство брендов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...