DiamomdPain

мойка двигателя

25 сообщений в этой теме

на носу весна и чистота,а за зиму под капотом накопилось куча грязи и пыли, а хочется чтобы всё блестело и сверкало! нормально ли мыть турбодвигатели и где лучше,а то с тряпочкой не хочу возиться пол дня)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да да, тоже интересно.....если будут мыть керхиром, ничего там не замкнёт когда я заведу???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну то что замкнуть может это впролне возможно, поэтому на мойках и пишут что после мойки движка администрация ответсвенности не несёт за запуск автомобиля. хотя я мыл 2 раза на предыдущей- заводилась))) с турбиной ничё не будет ну и вообще опыт хочется знать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а чем турбодвигатель отличается от атмосферного, только наверное тем что мыть его горячий нельзя, надо чтобы он остыл, а точнее чтобы турбина с коллектором остыла, а так в принципе можно и керхером. Я двигатель протираю по мере его загрязнения и мыть не надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мыл.. все окей.. тока надо дать остыть и головку блока прикрыть все равно чем нить...например ковриком 8))) гыгы вот такой совет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо) в апреле буду мыться) хотел бы пораньше,но опять обещают снег,а так не хочется(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 раза мыл движок керхером, на альфе и на самой первой бмв - негатив в остатке.

теперь, исключительно протираю периодически.

обе мойки были зимой, на альфе, на работающем движке, через 10 минут после мойки словил клина метал. ролик натяга генератора и гура....итог-эвакуатор.

бмв, причем старая примитивная, е30, заводилась апосля только с толкача....замена стартера и пары реле вылечила её.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда...спасибо..думаю возьму тряпку в руки :kopfkratz: и как говорится вперёд....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм....а гарантия покрывает поломку после мойки, если никому ниччего не сказать про то что ты мыл???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлой весной тоже думал на эту тему и справшиал в АвтоЦентрСити - мне сказали, что они мыть не возьмутся и не рекомендуют этого делать - я забил. Сейчас уже так грязно под капотом, что надо что-то все-таки по весне делать - думаю приеду на мойку и попрошу тряпочкой хорошенько пройтись - под давлением боюсь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мыл двиг на импрезе,на простой, ее потом троило колбасило трясло и глохло пока свечи не поменял

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне мыли два раза - где-то через месяц после каждой помывки накрывалься блок управления двигателем... :shok:

хотя его закрывали хорошо полиэтиленом...

а про аккумулятор - насмешили :rolleyes:

просто надо снять клему одну :banghead: с плюсом и все... :icon_imslow::icon_drug:

лишний раз лучше тряпочкой поелозить :ooo:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сегодня помыл. Вернее, протер. Сам с тряпкой лазил...=))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на Ренаульте мыл, итог 4 катушки зажигания и еще чего то по мелочи на 400 $ в сумме вышло.

Больше не эксперементирую, летом время от времени тряпкой под капотом чищу, зимой забиваю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был тут на шиномонтаже. Видел интересный способ, как парень очищал подкапотное пространство - воздухом. Ну, знаете, в шиномонтажах вся техника работает от сжатого воздуха. Чел взял шланг для отвинчивания гаек, надел насадку и лазил под капотом все продувал. Хочу сказать, что впечталяет - грязь отлетает на ура. ЕДинственное что все под капотом должно быть сухое - там чтобы грязь отлетала в виде пыли. Весной думаю такой способ попробовать :kopfkratz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На предыдущей Омеге мыл двигатель у оффициала с гарантией завода. Моют не водой под давлением, как в большинстве случаев, а специальным хим.составом на подобие средства для мытья от жира. Через пульвелизатор равномерно распыляется под все подкапотное пространство, дается время на растворение всей налипшей "бяки", а потом потихонечку сухой тряпкой все начинает протираться до полного удаления грязных пятен. После всего этого наносится защитный слон с чернением всех трубок. Вид после этого - БЛЕСК. Моя старушка после этого под капотом выглядела как новая. Единственное "НО", цена за это удовольствие раза в 3 больше чем на обычной автомойке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На предыдущей Омеге мыл двигатель у оффициала с гарантией завода. Моют не водой под давлением, как в большинстве случаев, а специальным хим.составом на подобие средства для мытья от жира. Через пульвелизатор равномерно распыляется под все подкапотное пространство, дается время на растворение всей налипшей "бяки", а потом потихонечку сухой тряпкой все начинает протираться до полного удаления грязных пятен. После всего этого наносится защитный слон с чернением всех трубок. Вид после этого - БЛЕСК. Моя старушка после этого под капотом выглядела как новая. Единственное "НО", цена за это удовольствие раза в 3 больше чем на обычной автомойке.

А чо за официал то был?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помыл сегодня,но не на мойке, а купил балончик со специальной пеной для мытья двигателя "Hi-Gear" стоит 156рублей. пшыкаешь на движок и все что к нему прилогается ждешь пока пропадет пена,протираешь мокрой губкой и все чисто и заводится)))) дел на 15-30 минут взависимости от тщательности пшыканья)) советую))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мыл дрыгатель на прошлой неделе, мыл сам, мыл Кёрхером и пеной для бесконтактной мойки. Напор сильный не давал (только на капот внутри), намочил просто водой, потом обильно полил пеной и через пару минут смыл водой, не давая сильного напора. Все пучком, дал водичке стечь и завел минут через 15 без проблем. Мыть или не мыть, и как это делать - это личное дело каждого! У меня все пучком!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

апну темку.

 

Вчера мыл двиг.

 

мыл его холодным полностью .

рекомендую закрыль ГЕНУ и снять клему аккума.

 

Уже несколько лет пользуюсь "Очиститель двигателя, RUNWAY пенный, 650 мл". гуглите.

оч хорошая весч.

единственно,что кушает немножко логотип опц на крышке свечных колодцев со-временем.

 

Средство наносится на холодный двиг и впитывается порядка минуты. потом ,особо грязные места протираются тряпочкой.

 

смывать БЕЗ напора самотеком. 

поливать обильно, средство жирное.

 

Жаль,что фоток нет грязного двига. двиг после зимы не мылся. выл просто- черный.

post-573-0-53939000-1372667337_thumb.jpgpost-573-0-48925200-1372667339_thumb.jpgpost-573-0-54590300-1372667433_thumb.jpgpost-573-0-79433000-1372667434_thumb.jpg

 

 

 

 


после мойки, дать стечь воде и завести двиг, дать просохнуть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как управляющий автомойкой напишу, пользовались до не давнего времени пенным очистителем для двигла ХайГир, ценник в районе 200-250р за балон, отъедает всю хрень с движка и любой металлической поверхности, хватает на 2-4 мойки. Остальное обычной пеной и АВД. Иногда приходится накрыть генератор и сирену автономку, а так же аккум, больше ничего.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-то обсуждал мойку паром, я как раз вспомнил, а тут и тема апнулась кстати. никто не помнит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я такую мойку делал в прошлом году. Все отмыли за 1500 рублей так же как и обычной мойкой за 400 в этом году. :icon_imslow:

Если ссыкотно, лучше сделать мойку паром.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 400 р. 10 минут работы? и то, из них 6 минут - ожидание растворения грязи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 400 р. 10 минут работы? и то, из них 6 минут - ожидание растворения грязи.

 

Ну 10  минут он только кёрхером всё вымывал... Я уже хотел ему сказать, что хватит, а то что-нибудь не то отмоется. :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас