opposer

Мойте радиатор перед и зад

50 сообщений в этой теме

Не нравилось мне поведение машины, а именно температура 99-100 градусов при езде по шоссе. Помыл радиаторы с полным съемом. Пуха и грязищи была - стена. И ты погляди - результат налицо! Ехал по шоссе 100 км/ч - температура держалась 92-93 градуса. Удивительно! В пробках держится между 95 и 98 (когда останавливаешься) .

И это несмотря на то, что все говорили "да так она и должна греться" итд. Не должна она так греться нифига. Если машина подозрительно "теплит" - помойте радиаторы, должно помочь.

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нравилось мне поведение машины, а именно температура 99-100 градусов при езде по шоссе. Помыл радиаторы с полным съемом. Пуха и грязищи была - стена. И ты погляди - результат налицо! Ехал по шоссе 100 км/ч - температура держалась 92-93 градуса. Удивительно! В пробках держится между 95 и 98 (когда останавливаешься) .

И это несмотря на то, что все говорили "да так она и должна греться" итд. Не должна она так греться нифига. Если машина подозрительно "теплит" - помойте радиаторы, должно помочь.

Рад, что все решилось.

Где мыл, сколько стоило?

ЗЫ походу, ты был прав. В субботу, когда было жарко температура тоже была выше обычного

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мыть в Аудитории взяли 4200.

в Калите сказали 3к, но я в Аудитории скидку выбил - нормально получилось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо буит тоже на работе бампер скинуть, да помыть керхером с пеной осторожно))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мыть в Аудитории взяли 4200.

в Калите сказали 3к, но я в Аудитории скидку выбил - нормально получилось.

Радиатор кондера снимали?

PS поеду в Калиту.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, снимали и фреон откачивали (или что там в кондиционере)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за инфу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нравилось мне поведение машины, а именно температура 99-100 градусов при езде по шоссе. Помыл радиаторы с полным съемом. Пуха и грязищи была - стена. И ты погляди - результат налицо! Ехал по шоссе 100 км/ч - температура держалась 92-93 градуса. Удивительно! В пробках держится между 95 и 98 (когда останавливаешься) .

И это несмотря на то, что все говорили "да так она и должна греться" итд. Не должна она так греться нифига. Если машина подозрительно "теплит" - помойте радиаторы, должно помочь.

Сегдня не ездил (на улице 30 С :icon_imslow: ), какая t на приборке у тебя?

PS у меня в пробке 98, когда едишь 95, но только стоит прибавить газу и как следует разогнаться - подскакивает к красной зоне. Может все-таки не радиаторы, жалко деньги выкидывать :666:

Изменено пользователем 103_cold
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегдня не ездил (на улице 30 С :icon_imslow: ), какая t на приборке у тебя?

PS у меня в пробке 98, когда едишь 95, но только стоит прибавить газу и как следует разогнаться - подскакивает к красной зоне. Может все-таки не радиаторы, жалко деньги выкидывать :666:

посмотри на них если есть грязь между ними, то помыть лишним точно не будет... Еще есть показатель при включении кондея в пробке начинает греться авто...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

климат у меня включен постоянно, поэтому это отпадает. Может термостат не до конца открывается? Бампер то снимать я по любому буду, там и посмотрим.

PS до чиповки такого не было :kopfkratz: может что-то с смесью.

Изменено пользователем 103_cold
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

климат у меня включен постоянно, поэтому это отпадает.

попробуй без климата поездить и посмотри...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю радиаторы.

Так как пока ты едешь медленно, утебя работает вентилятор, который крутится постоянно (так как климат включен), стоить ночинать гонять и после определенной скорости вентилятор отрубается. Обдув плохой вот и подскакивает. У меня тоже температура не стабильная. Пытался помыть радиаторы в выходные (сам) толку мало. Надо снимать((

ИМХО

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй без климата поездить и посмотри...

Попробую.

Я думаю радиаторы.

Так как пока ты едешь медленно, утебя работает вентилятор, который крутится постоянно (так как климат включен), стоить ночинать гонять и после определенной скорости вентилятор отрубается. Обдув плохой вот и подскакивает. У меня тоже температура не стабильная. Пытался помыть радиаторы в выходные (сам) толку мало. Надо снимать((

ИМХО

В смысле отключаются, они разве непостоянно молотят? :kopfkratz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле отключаются, они разве непостоянно молотят? :kopfkratz:

Я где то слышал, что после набора определенной скорости вентиляторы отключаются, так как вращение мешает обдуву.

Возможно я ошибаюсь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я где то слышал, что после набора определенной скорости вентиляторы отключаются, так как вращение мешает обдуву.

Возможно я ошибаюсь

Не ошибаешься. Слышал наверное от меня. Я тем летом этот вопрос изучал. При достижении определённой скорости автомобиля карлсоны отключаются, чтоб не создавать сопротивление встречному потоку воздуха.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять "началось после чиповки" - да ё моё:(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять "началось после чиповки" - да ё моё:(

Рома, ты панику не поднимай.3_2_8.gif

Естественно после увеличени мощности тепловой режим изменился, плюс стало реально жарче чем было. Плюс только после твоих рассказов я стал парится из за температуры.

Три года нормальный срок, чтоб поехать и помыть радиаторы. Тем более перед/после чиповки))

Так что все ок)) Будем надеятся что не детонация, а всего лишь радиаторы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рома, ты панику не поднимай.3_2_8.gif

Естественно после увеличени мощности тепловой режим изменился, плюс стало реально жарче чем было. Плюс только после твоих рассказов я стал парится из за температуры.

Три года нормальный срок, чтоб поехать и помыть радиаторы. Тем более перед/после чиповки))

Так что все ок)) Будем надеятся что не детонация, а всего лишь радиаторы.

а причём тут детонация и температура ОЖ?????

100% трабл в радиаторах. промывайте.

Так же возможно повышение температуры ОЖ при установке фронтального кулера.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиаторы надо мыть по-любому. Со снятием.

Я на своей (1.5 года машине) когда снял бампер офигел - воздухом 10 атм не продувались радиаторы. Пришлось снимать ВСЕ и нести на мойку - только там после химии более-менее все отошло. 

До промывки вентиляторы молотили минут по 10 после остановки - счас все ОК.

Михаил

Изменено пользователем MMM
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегдня не ездил (на улице 30 С :icon_imslow: ), какая t на приборке у тебя?

PS у меня в пробке 98, когда едишь 95, но только стоит прибавить газу и как следует разогнаться - подскакивает к красной зоне. Может все-таки не радиаторы, жалко деньги выкидывать :666:

в пробке 98, когда едешь 95 - это нормально.

А вот что к красной - это плохо, у меня даже на газе в пол (правда на 230 силах) выше 98 не поднимается.

Сегодня дай бог поедет после загиба свечей и чипа - посмотрю сколько будет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я приблизительно понял, что в радиаторах дело. Мыть так мыть, надеюсь решу проблему.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перепостю из темы про чиповку:

За бортом 28 (сегодня темп. рекорд вроде), машину подрючили (туда-сюда до 160) - температура поднялась до >105(может до 107-108, не знаю, не успел посмотреть), лампа перегрева не загоралась.

На шоссе на круизе держится 95-96.

В пробках 96-98.

Если нажать как следует на газ - поднимается очень быстро до ста. А иногда и небыстро. А иногда и не поднимается. Я быстро газ отпускал, не успевал заметить.

Мне интересно, если ехать газ в пол (напр. на треке) - то температура будет расти и расти, пока мотор не перегреется?

Система охлаждения Вектры справится с 300 силами?

у Вектры ОПЦ ведь такая же система охлаждения?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борбетовская при жареве не больше 95 и то говорит в основном 89-92 и выше не идет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

данные с БК или с датчика на приборке?

не представляю как это возможно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати обратил внимание на слова Клауза - действительно, нижнюю воздухозаборную "пасть" бампера на треть закрывает номерной знак в штатном месте. Интересно, можно его вкрутить куда-нибудь на сам бампер, на саморезах там? Так чтобы парктроники не загораживал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас