muzred

Иногда не втыкается 2 передача на Корсе

8 сообщений в этой теме

Народ, тут такая тема есть, которая меня немного напрягает. Решил таки уточнить - я лох или машина чудит. Суть в следующем.

При резком старте, иногда не втыкается вторая передача, когда обороты 6+ тысяч. Ну вот просто берёт, не втыкается и при этом сам движок ревёт что то типа "вжум вжум вжум" (ну как будто быстро на газ нажимаешь). Далее какое то время не работают передачи - какую не включишь, обороты растут сразу, когда нажимаешь на газ, но ничего не происходит. Через секунд 5 машина оживает и всё ОК.

Сейчас вообще глупо вышло: опять не воткнулась и я после этого воткнул 3 в надежде, что она включится и отпустил педаль сцепления. Было всё по сценарию - обороты при нажатии росли, а машина не ехала. Педаль я сразу выжал и выключил передачу, но сразу начало аццки вонять ((( Видимо пожёг хорошо.

Итак, вопрос - в чём дело таки? У меня такое ощущение, что я просто отпускаю (в пылу, конечно, же духа соперничества) педаль сцепления чуть раньше того момента, когда включаю вторую и поэтому она не попадает.

Есть ещё варианты? Плюс, скажите к чему эта хрень может привести? Сдохнут синхронизаторы? Обтёсываются шестерёнки или что там?

Может тогда лучше сцепу поменять, а то совсем мне не понравилось как завоняло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на корсе втора часто нефтыкается под отсечку.

а обороты подскакивают и вонь- сцепа скорее всего. пора менять

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а обороты подскакивают и вонь- сцепа скорее всего. пора менять

Ну они не то чтобы подскакивают, просто не падают какое то время, потому что я по привычке нажимаю на газ и пытаюсь включить передачу, но при этом ничего не происходит.

Завоняло сегодня первый раз после того, как я по дурости включил 3 и отпустил педаль. Видимо чего то там хотело схватиться, но не схватилось.

Может ещё рано менять то? Едет нормально.

Тогда тоже в тему. Посоветуйте что ли какие диски (6 тысяч в экзисте стоят sachs) и где поменять - у официалов небось бешеные цены.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К работе сцепления (и отчасти коробки) на корсе никак не могу привыкнуть до конца, сцепа слишком мягкая и не слишком информативная + ходы передач как у Краза... в общем, в итоге тоже периодически "поджигаю" сцепу :banghead: Как было написано в одном из обзоров (не то про OPC, не то про GSi) о работе сцепы и коробки : "ехать можно либо плавно, либо быстро, совместить невозможно" , оказалось правдой, имхо :kopfkratz:

А по теме, мне кажется, что и нет особого смысла крутить на первой до отсечки, вполне можно переключать на 5500-5800, может и вторая при этом всегда нормально втыкаться будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хз хз единственная которая иногда не влитает при отжиге это 3я передача... у мну по крайней мере ) 2ая всегда

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже бывают траблы только с третьей и знаю из за чего - не до конца ее втыкаю, думаю достаточно просто синхронизировать работу правой руки и левой ноги. Ну и в отсечку крутить - моветон.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже 3я порой не втыкается под отсечку:) Со второй тьфу-тьфу проблем не было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было уже у меня, у Жоржика, вроде и еще у кого-то ранее. У меня такая фихня была на первых 10 000км - при переключениях с тапкой в полу сцепление пропадало (передачи втыкались нормально) , спустя некоторое время,возвращалось в норму, в чем причина - не знаю, но потом пропало и все стало отлично.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас