Powerнутый

масло в турбине

8 сообщений в этой теме

всем привет! вот сегодня был у делеров на новоясеневском и там убирал ошибку,загорелся чек энжен.

и мастер после того как убрал ошибку говорит что мол есть масло в тубине и может скоро потечь.

вот вопрос как можно избавиться от этого? как убрать масло или это дилерские пугалки?

мол еще и кат очень большого размера хотя люди из ю-повер уверили что все норм а дилеры говорят обманку ставить какую-то другую

что вобще с этим всем делать? :kopfkratz: хэлп

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло в турбине есть всегда,она им смазывается! :icon_imslow:

Если серьезно то нужно знать сколько масла и где?Какой буст?Какой выпуск стоит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как буст узнать? выхлоп от ю-повер на 70 трубе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как буст узнать?

поставить датчик буста :kopfkratz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оооооо начинается, уже датчик понадобился.

ошибка выскакивает только когда в нормальном режиме ездишь, а когда на кнопке "спорт" то нет ничего все норм.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибка-то какая? после чего появилась?

так-то вроде масло не в турбине, а после кулера смотрят :)

ну и ваще, нафиг ездить к дилеру на stage3? Им не интересено ремонтировать твою тачку, когда за это время они трем другим поменяют масло за 7,5 тыщ. Только отмазоны и будут придумывать - здесь вот это слишком большое, там вот это слишком маленькое, кто ваще вам это все нагородил... По итогу вообще могут просто все снять, вынести в мешочке, и сказать типа мы все исправили - теперь машина работает как надо (мне на плановом ТО так тюнинх снимали и выносили и даже ключи потом не дали чтобы обратно самому поставить, типа извините мы уже закрываемся :icon_imslow: )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибка выскочила задний кислородный датчик. ну вот я то и интересуюсь что это дилеские пугалки или стоит опасаться что турба может потечь как они говорят.

просто у меня уже трижды ошибки выскакивают и все в нормальном темпе езды, я до этого их убирал своими силами а вот в этот раз решил поехать к дилерам, ведь на кнопке спорт особо и не поездишь еще и когда рядом жена беременная.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю на сколько это поможет, но у меня когда турбина потекла - лямбду через катализатор и прекат забило маслом так, что она показывала только опорные 0,45В в любых режимах :) Т.е. если ошибка выскакивает именно на лямбду, а не на катализатор - то может какая-то доля правды в словах сотрудника дилера и есть. Если на катализатор - то фигня это имхо. Кстати лямбда вылечилась после ультразвуковой чистки, стоит до сих пор, работает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас