x-maks

Intercooler spray bar

12 сообщений в этой теме

Кто что думает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тут подумал, раз сам с собой тут ....

так вот, легче купить например Sho-me комплкт для омывателя фар и сделать... дешевле

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно наколхозить самому, а можно с эволюшена снять и тоже приколхозить...

на скаолько он нужен вот в чем вопрос!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вот я пока не вычитал ничего о практической пользе. из законов физики понятно,что при попадании воды и испаренис поверхности идет теплообмен. на насколько он эффективен- это вопрос.

хотя после простоя в пекле должен иметь пользу, хотя хз насколько

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, действительно, колхозные писалки с хорошим распылом будут куда дешевле при той же эффективности ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от синьки хорошо брызгают . стоят 80р.

думаю, моторчик купить и шланги, в жигулевом магазе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормальному фронтальнику это без надобности, не Драг-битва как бы :icon_imslow: а из стокового "нормальный" фронтал такая штука не сделает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо, чтобы кто-нибудь на стоке такое поставил и потом замерился, либо высказал собственные ощущения))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне почему то кажется, что это более актуально для Top Head кулера.

Почувствовать что-то от опрыскивания маленького фронт. кулера на корсе кажется фантастикой.

Лучше поставить хороший фронт и успокоиться с колхозом!

Изменено пользователем pustoy
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На грамотно установленный фронтальник он не нужен,всвязи с его местоположением.Главное доступ воздуха к кулеру,его продуваемость..а водяное охлаждение нужно кулерам установленным над двигателем,под капотом.Там и при движении температурный режим выше всегда,чем если кулер вынесен к внутренней стороне переднего бампера,спасает токо длинна пайпинга..у фронтальника длиннее,у кулера над двс короче.На жаре в пробках потеря мощности ощущается у всех,но у двс с кулером под капотом сильнее и ощутимее.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас