• Объявления

    • OPC CLUB

      Вступить в Opel Performance Center Клуб   06.03.2016

      Уважаемые участники нашего Сообщества. Мы будем рады видеть Вас в рядах нашего дружного коллектива. Если Вы фанат марки OPEL, ценитель бренда OPC, хотите участвовать в жизни Клуба и помогать его развивать, то вступить в наш Клуб не сложно. Для начала представьтесь в форуме OPC WELCOME и расскажите о себе и о своей машине. Напишите, как узнали о нас :) Далее приезжайте знакомиться на встречи. Берите с собой, например, пиццу, так Вы быстрее вольетесь в коллектив :) Разместите Клубные рамки ( обязательно ) и иную Клубную символику по желанию Разместите свою машину в нашем Гараже Если Вы проходите по критериям Статьи 2 Устава Клуба, то пишите обращение в Совет Клуба ( <Кому> "Вступить в OPC Клуб" ).    В обращении просьба указывать информацию о Вас, которая содержит: Ваш никнэйм; адрес темы в OPC WELCOME с фотографиями авто; дату Вашей регистрации; срок пребывания на форуме -- более 6 месяцев; количество сообщений -- более 100; фотки размещенной клубной символики -- рамки ( можно ссылку на фото ); рекомендации от членов клуба, если имеются; и иную полезную информацию о Вас, которая может положительно повлиять на решение Совета Клуба;   Внимание ! Пожалуйста, в обращении, полностью и правильно указывайте информацию о себе, в соответствии с пунктами, указанными выше! В противном случае, заявка рассматриваться не будет! Спасибо, что Вы с нами. Opel Performance Center Клуб    
    • cLauzz

      Клубные толстовки в наличии 3399 руб. Разбираем!   07.03.2016

      Разбираем последние Клубные толстовки в наличии!
ЁхиСан

Нужен совет

31 сообщение в этой теме

Вобщем дело такое, заказал себе новую астру, комплектация космо, двигатель 1,4 турбо 140 кобыл. Машина по обещаниям должна была прийти в конце Августа, но недавно выяснилось, что на самом деле только ближе к Ноябрю. Так вот в связи с этим появилась возможность еще накосить средств, а интересует следующее, как по вашему мнению стоит ли заказать 1,6 турбо на автомате 180 кобыли стоит ли заказывать флекс райд и ортопедические одобренные в Европе сидушки ( ^ _ ^ ). А еще по поводу дисков, 18 или 17? И какие прикольней спицы или звездочки. Сосбсна комментим, ваше мнение для маня важно!!! ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит 1.6 турбо взять с флекс райд и ортопедические сидушки, диски 18 а дизайн что больше нравится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, а стоит ли за сидушки отдавать 10 тысяч и за флекс 40? В чем вобще идея флекса?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы точно взял 1.6 с ортопедическими сиденьями. Насчет флекса подумал бы...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея флекса изменяемая жёсткость подвески как IDS+ только лучше

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я б взял 1.6т

чипанешь и как корса опц сток будет ехать

Идея флекса изменяемая жёсткость подвески как IDS+ только лучше

если чо сломается, дорого делать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Astra J, не стоит ждать раньше конца осени.

Мое мнение 1.6т + сидухи + пак. премиум.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я б взял 1.6т

чипанешь и как корса опц сток будет ехать

если чо сломается, дорого делать

так вроде как гарантия.. делать бесплатно :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери 1,6 + Flex + Сидухи....:icon_drug:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо флекс для отжига, если не планируется, то нах не нужен

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 ко всему + флекс обязательно, тебе же маленького возить а ему должно быть мягко :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бери все что есть , всегда приятно когда у тебя комплектация боГатая :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери luxury всё будет Ок!на сегодня опель может похвастаться ... :spiteful:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) а не знаю можно поменять комплекиацию? Заказал то я уже одно, а по скольку отложили, надеюсь прокатит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Flex Ride - Электронная система непрерывно контролирует демпфирующие свойства всех четырех амортизаторов, в течение нескольких миллисекунд изменяя их в соответствии с преобладающим состоянием дороги, режимом движением автомобиля и индивидуальным стилем вождения. как то так.

Если выбран режим "Standard", то Opel FlexRide непрерывно адаптируется к любым дорожным ситуациям. Кроме того, водитель может изменить граничные рамки этой адаптации, выбрав более спокойный режим "Tour" или более динамичный "Sport". Для этого нужно только нажать на соответствующую кнопку на центральной консоли. При отключении режимов "Tour" или "Sport" восстанавливаются характеристики подвески, соответствующие режиму "Standard".

Режим "Tour" изменяет демпфирующие свойства подвески для достижения более плавного и комфортабельного хода, а также снижает усилие, которое необходимо прикладывать к рулевому колесу - это позволяет более непринужденно управлять автомобилем. Такой режим уменьшает стрессы, которым подвергается водитель, позволяя ему меньше уставать в дальних поездках.

Режим "Sport" приглашает водителя к более активному участию в управлении: амортизаторы становятся жестче, а рулевое колесо - "острее"; электроприводная дроссельная заслонка обеспечивает более быструю реакцию двигателя на нажатие педали акселератора. Чтобы подчеркнуть этот эффект, подсветка панели приборов сменяется с белой на красную. Кроме того, ускоряется реакция "адаптивных" фар (AFL+), если автомобиль ими оснащен. Моменты включения высших передач в автоматической трансмиссии сдвигаются в сторону увеличения частоты вращения двигателя.

В усовершенствованном варианте в режиме "Sport" предусмотрено меню пользовательских настроек, доступ к которому осуществляется через дисплей автомагнитолы или системы навигации. С помощью этого меню водитель может отменить выбор параметров амортизаторов или усилителя рулевого управления, заданных для режима "Sport".

Электронный «мозг» системы FlexRide - это компьютер управления режимом вождения (DMC). На основе данных о динамике автомобиля DMC постоянно отслеживает стиль вождения и условия движения, в частности, распознает ситуации, когда автомобиль ускоряется, тормозит или движется в повороте, и соответственно оптимизирует его поведение.

Помимо более захватывающего вождения, интеллектуальные системы Opel FlexRide обеспечивают повышение безопасности в экстренных ситуациях. Если при выбранном режиме "Tour" водитель резко маневрирует, чтобы избежать столкновения, то различные датчики шасси передают соответствующие сигналы DMC, и жесткость амортизаторов повышается за несколько миллисекунд, обеспечивая автомобилю максимальную устойчивость.

Остроумная конструкция задней подвески: с торсионной балкой и механизмом Уатта

В шасси нового Opel Astra сочетается передняя подвеска со стойками Мак-Ферсон, аналогичная той, что устанавливается на Insignia, и недавно разработанная "интеллектуальная" композитная задняя подвеска с торсионной балкой и механизмом Уатта. Эта новая конструкция уменьшает нежелательные шумы и вибрации, обеспечивая комфортабельность салона, а также повышает управляемость автомобиля.

Задняя подвеска нового Opel Astra сохраняет все преимущества, которыми обладает такая подвеска по сравнению с классической многорычажной подвеской. К ним относятся удобная компоновка и малая масса, большая жесткость (влияющая на поддержание угла развала колес), изменение угла развала колес (при движении в повороте) и пониженное трение в элементах подвески. Кроме того, механизм Уатта повышает устойчивость автомобиля при боковых нагрузках.

Торсионная балка задней подвески нового Opel Astra присоединена к продольным рычагам в точках, примерно поровну удаленных от втулок заднего моста и задних колес. U‑образная балка (балка с открытым сечением), расположенная между двумя точками крепления, была удлинена, а толщина ее стенок - существенно увеличена, чтобы повысить жесткость на кручение. Кроме того, толщина стенок балки переменная, чтобы добиться требуемых характеристик "подруливания" задних колес при повороте.

Механизм Уатта крепится к небольшой поперечной балке, закрепленной под кузовом, непосредственно позади линии, соединяющей центры задних колес. Он состоит из короткого поворотного центрального рычага с шаровыми шарнирами на концах, к которому болтами присоединяются боковые рычаги.

Когда автомобиль движется по прямой, кинематика этого рычажного соединения гарантирует плавное движение без толчков. При повороте, однако, такая конструкция минимизирует боковое смещение таким же образом, как это делает современная многорычажная подвеска. Дополнительное преимущество механизма Уатта состоит в том, что он снижает нагрузку на задний мост, позволяя более пластичным втулкам значительно уменьшать шумы и вибрации от дороги.

В передней подвеске со стойками Мак-Ферсон используются две верхние опоры, разделяющие нагрузку на пружины и амортизаторы. Для уменьшения неподрессоренных масс и оптимизации распределения весовой нагрузки между осями поворотные кулаки и нижние направляющие рычаги изготовлены из алюминиевого сплава, а полый стабилизатор поперечной устойчивости - из стали.

L-образный направляющий рычаг присоединен с помощью двух втулок к переднему подрамнику. Передняя втулка - очень жесткая, с оптимизированным гистерезисом (для улучшения управляемости). Задняя втулка представляет собой гидровтулку, рассчитанную на радиальную нагрузку. Геометрия подвески и параметры втулок рассчитаны так, чтобы обеспечить жесткость при поперечных нагрузках и "податливость" при продольных - для превосходной управляемости и хорошей плавности хода. Задняя втулка L-образного рычага также имеет гидравлическое демпфирование для хорошей изоляции салона от дорожных неровностей. Это предотвращает передачу вибраций от подвески к конструкции кузова.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

звучит красиво, надо брать :icon_drug:

а про отложенный срок - гонят, небось кому-то очень желающему продали )))) мне так 2л фокус не отдали. пришлось хватать что было

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не не гонят, просто действительно все турбомоторы отложили на конец осени. А смысл им самим затягивать продажи? Причем такая инфа у любого диллера.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бред...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что значит отложили на конец осени ? у меня знакомая купила в эту субботу турбо астру 1.6 на фарше

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что значит отложили на конец осени ? у меня знакомая купила в эту субботу турбо астру 1.6 на фарше

повезло...

на сколько я знаю есть еще дополнительные авто из Польши...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну может быть=))) :spiteful:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну может быть=))) :spiteful:

это точно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы взял 1,6 турбо+сидухи. Флекс райд в топк. Хотя смотря сколько стоит, а то можно и его

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите где взять из Польши эти доп авто!!! Хоть завтра забрал бы!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас