x-maks

Система охлаждения моторного масла

Полезная вешь?   36 голосов

  1. 1. Высказываемся

    • Полезно!
    • Бесполезно!
    • Вредит двигателю!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

39 сообщений в этой теме

Кто что думает ппо данному девайсу?

Высказываем опыт и мнения.

14869.jpg

An oil cooler kit is a must for any car with a high performance engine. Even with optimal driving conditions, increased oil temperatures will cause a drop in pressure and will decrease the ability for your engine to be properly lubricated. This could potentially cause engine seizure. Keep your oil cool with universal oil cooler kit. This oil cooler kit includes all needed adapters for any vehicle application.

http://www.hg-motorsport.de/shop/index.php/cat/c14869_Oil-Cooler-Kits.html

подробнее тут http://www.nengun.com/hks/oil-cooler-kit-type-s

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На стоке и чипе бесполезно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На стоке и чипе бесполезно.

ну почему же? многие жалуются на высокие Т ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На стоке и чипе бесполезно.

одна из самых полезных вещей вообще,но при условии валилова машины на треке или просто активной эксплуатации,если ездить за пирожками в булочную раз в неделю,то да абсолютно бесполезная трата денег!))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

макс, а зимой как оно?

p.s. вопрос был адресован max958

Изменено пользователем anti
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, вот ты постоянно создаешь темы какие-то про некие девайсы. То охлаждение масла, то орошение кулера... для чего всё это? ты себе хоть что-то из этого поставил? планировал ставить и передумал? а то какие-то фишки.нет получаются, чесслово!

ИМХО, люди, делающие подобный мод, четко представляют зачем он конкретно им нужен. Если не знаешь - значит в твоем случае это "выброшенные деньги".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, вот ты постоянно создаешь темы какие-то про некие девайсы. То охлаждение масла, то орошение кулера... для чего всё это? ты себе хоть что-то из этого поставил? планировал ставить и передумал? а то какие-то фишки.нет получаются, чесслово!

ИМХО, люди, делающие подобный мод, четко представляют зачем он конкретно им нужен. Если не знаешь - значит в твоем случае это "выброшенные деньги".

набираюсь опыта...

Если не знаешь - значит в твоем случае это "выброшенные деньги".
а теу эту я для чего создал?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну почему же? многие жалуются на высокие Т ...

жалуются на высокие Т охлаждающей жидкости, что может быть вызвано кучей причин, например радиатор закрыт гигантским кулером :) Масло отлично себя чувствует при температурах до 150 градусов. Это его нормальная комфортная рабочая температура :) Установка масляного радиатора оправдана в том случае, если автомобиль регулярно эксплуатируется на треке, либо когда у тебя тюнинг пошел в сторону значительного увеличения рабочих оборотов (т.е. это актуально для атмосферников, но не для нас).

Кто что думает ппо данному девайсу?

найдешь более полезное применение потреченным на девайс деньгам (например можно их пробухать :icon_imslow: )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жалуются на высокие Т охлаждающей жидкости, что может быть вызвано кучей причин, например радиатор закрыт гигантским кулером :) Масло отлично себя чувствует при температурах до 150 градусов. Это его нормальная комфортная рабочая температура :) Установка масляного радиатора оправдана в том случае, если автомобиль регулярно эксплуатируется на треке, либо когда у тебя тюнинг пошел в сторону значительного увеличения рабочих оборотов (т.е. это актуально для атмосферников, но не для нас).

найдешь более полезное применение потреченным на девайс деньгам (например можно их пробухать :icon_imslow: )

масло, м.б., и чувствует себя отлично, но вот детали.

я не собираюсь пока этот девайс покупать.

я интересусь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная вещь, вопрос в том есть ли минусы после установки, сопротивление масла и т.д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там в подставке под фильтр стоит термостат, судя по отзывам клинит его.

Эта доработка не для стрита, только соревнования.

Хотя, если кто и надумает, могу продать мокаловский масляный термостат.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

макс, а зимой как оно?

p.s. вопрос был адресован max958

дольше прогревается,точнее двиг прогреватся так же,а вот масло дольше,тоесть просто пауза между пуском двигателя и валиловом чуть увеличится))

Плюсов гараздо больше чем минусов)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одна из самых полезных вещей вообще,но при условии валилова машины на треке или просто активной эксплуатации,если ездить за пирожками в булочную раз в неделю,то да абсолютно бесполезная трата денег!))

+1

Эта штука продляет жизнь моторного масла. :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там в подставке под фильтр стоит термостат, судя по отзывам клинит его.

Можно подробнее или ссылку?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ездил на автодроме у нас без перерыва кругов 15-20 темп выше 130 не поднималась. масло 5w-40 x-cess motul. на ликви молли 10w-60 выше 115 вообще не поднималась ни разу. темп ОЖ макс что был это 105 градусов (ещё стоял радиатор кондиционера) . так что считаю что на астре этот маслокулер нужен только если гонять постоянно. а вот орошайка кулера очень полезная вещь. темп. перебивает на 15 градусов. бюджет копеешный а результат будет

Изменено пользователем xRedBull
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что считаю что на астре этот маслокулер нужен только если гонять постоянно.

смотря какие спеки)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотря какие спеки)

)) тут да не совсем прав. при штатной турбе я б не ставил. при гаррете и других подумал бы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя OPC?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя OPC?

если вопрос мне то да )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вещь очень полезная! :yes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на астре Г нет теплообменника?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на астре Г нет теплообменника?

Если ты про маслоохладитель, который расположен позади мотора и охлаждает масло с помощью антифриза, то есть конечно..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только на фото выложен китай голимый, смотрите нормального производителя, у многих желание сразу отпадет -)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мокал не сказать что сильно дорого стоит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы от калибры все никак не поставим...давно лежит ждет,нужно еще придумать куда...болты штатный трубок вчера затягивали-один открутился на пол-оборота,сопливило,уж думал лопнули.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас