camel

Обшивка передних дверей ОВЦ

13 сообщений в этой теме

На предыдущей машине ставил звук - менял колонки в передних дверях - долго мучался с разбиранием обшивки передних дверей, а потом еще дольше с собиранием. Как все-таки грамотнее всегя снятьобшивку? Все саморезы выкрутил, пистоны вытянул (кстати, почему 2 пистона красные и ломающиеся, а другие такие же но белые и не хрупкие?), но главная проблемя снять верх обшивки - хитрая конструкция со сложными скобами, которые держат и обшивку, и уплотнитель и крепят это все к двери. Просто ВЫТЯНУТЬ на себя обшивку нереально - распирающие усики скоб такие, что защелкиваются, видимо, нормально, но обратно обшивку не снять, не сломав (как мне показалось). Если тянуть обшивку ВВЕРХ, тоже какая-то фигня происходит. Кто нибудь может подсказать, как проще всего это сделать? Я думаю, stas_magic сможет дать исчерпывающитй ответ:)

Спасибо!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к сожалению пока не успел снять обшивки... Пока не знаю. Если нарою, выложу ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:ac17:

Я к сожалению пока не успел снять обшивки... Пока не знаю. Если нарою, выложу ;)

А шо не понятно у кого есть фоток? :3_2_8:

Если ты всё снял, то расскажу так.)

1. Проверяем, что все пистоны вытянуты, открученны 3 замореза внизу и 2 в дверной ручке

2. Отсоединяем тягу ручки открытия дверей (тама такой зацепик надо отцепить пальцами).

3. Опускаем до упора стекло.

4. Снимаем блок управления стёклами/ЦЗ.

5. Берём длинную плоскую отвёртку (сантиметров 30 длинной, желательно с плоской ручкой).

А теперь давим вверх в месте указанном стрелкой и чуток поджимаем карту вверх. Главное давить именно на твёрдую кромку оббивки, а не в щель.

01377865.jpg

И будет так)

01377866.jpg

З.Ы. А пистоны ломаюццо и те и те (я, кстати, не нашёл в каталоге красных, купил пакет белых, на 3 Вектры хватит).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стас. Спасибо... Скоро на даче шумку делать :respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь давим вверх в месте указанном стрелкой и чуток поджимаем карту вверх.

Спасибо, Стас! Но хочу задать поясняющие вопросы - т.е. давить нужно при слегка отогнутой нижней части обшивки? Т.е. когда она держится только за верх (все остальное я хорошо понял)? Т.е. давлю вверх и она с этого края начинает вылазить, да? Т.е. выдвигается сама обшивка вместе с уплотнителем, так? А что прооисходит по мере продвижения к ВЧ динамику? Надо его тоже демонтировать же сначала, так? Это я тоже сумел.

А собирать обратно - вот так же натягивать обратно, начиная от ВЧ-динамика?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, Стас! Но хочу задать поясняющие вопросы - т.е. давить нужно при слегка отогнутой нижней части обшивки? Т.е. когда она держится только за верх (все остальное я хорошо понял)? Т.е. давлю вверх и она с этого края начинает вылазить, да? Т.е. выдвигается сама обшивка вместе с уплотнителем, так? А что прооисходит по мере продвижения к ВЧ динамику? Надо его тоже демонтировать же сначала, так? Это я тоже сумел.

А собирать обратно - вот так же натягивать обратно, начиная от ВЧ-динамика?

1.Да, иначе как туда отвёртку всунуть.

2. Да.

3. Главное только край сдвинуть, потом одной рукой всё без отвёртки вытаскивается.

Обратно в том же порядке, тока сначала не забудь закрепить тягу дверной ручки и кнопку-блокиратор двери.... и ещё не прижми провода, которые идут на блок стеклоподъёмников.

Карта назад садиться туга, нужно чуток кулаком постукать (не сильно!).

Советую вообще начать с пассажирской двери, если не справишся с первого раза, хоть ездить будешь спокойно.)

А ВЧ снимается уже после снятия карты.)

На второй фотке видно, что он на месте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто, насколько я помню, уплотнитель заходит ПОД ВЧ-динамик, так же как и край самой обшивки. Но это все не беда - это я уже научился снимать. Так же научился легко снимать тросик ручки и провода. Все легко в этой двери, кроме этого долбанного верха:)) Спасибо тебе еще раз, вселил уверенность, что это реально! Спасибо!:)

Еще вопрос для меня неразрешимый пока - продевание акустических проводов из кузова в дверь. По-моему, это еще большая жесть:) Т.е. вся устновка музыки мне дается хорошо, кроме вот протягивания проводов в двери. Смотрел по водительской двери - разобрал нижнюю защиту торпеды - но куда идет жгут проводов так и не нащупал - там мешает блок реле и предохранителей и еще какой-то блок, куда приходит толстый жгут проводов сверху:) Т.е. в первом приближении не понял, как это сделать проще?..

Кстати попутный вопросец - в водительской двери что-то поскрипывает где-то в районе как раз кнопки-блокиратора двери - т.е. ощущается при торможении и разгоне. Наверное, эти хитрые клипсы скрипят? Думаю, может смазки туда пульнуть силиконовой, если так не смогу локализовать источник при разборе?:)

И наконец, четвертый вопрос - защитную пленку новую оригинальную покупал или что-то другое клеил? или вообще ничего не клеил?

p.s. Красные пистоны в каталоге есть, но в наличии их нет - я тоже купил пакет белых:) Все-таки интересно, ПОЧЕМУ они разные?:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще вопрос для меня неразрешимый пока - продевание акустических проводов из кузова в дверь. По-моему, это еще большая жесть:) Т.е. вся устновка музыки мне дается хорошо, кроме вот протягивания проводов в двери. Смотрел по водительской двери - разобрал нижнюю защиту торпеды - но куда идет жгут проводов так и не нащупал - там мешает блок реле и предохранителей и еще какой-то блок, куда приходит толстый жгут проводов сверху:) Т.е. в первом приближении не понял, как это сделать проще?..

Кстати попутный вопросец - в водительской двери что-то поскрипывает где-то в районе как раз кнопки-блокиратора двери - т.е. ощущается при торможении и разгоне. Наверное, эти хитрые клипсы скрипят? Думаю, может смазки туда пульнуть силиконовой, если так не смогу локализовать источник при разборе?:)

И наконец, четвертый вопрос - защитную пленку новую оригинальную покупал или что-то другое клеил? или вообще ничего не клеил?

p.s. Красные пистоны в каталоге есть, но в наличии их нет - я тоже купил пакет белых:) Все-таки интересно, ПОЧЕМУ они разные?:)

1. Карта снимается без снятия ВЧ стопудофф.

2. Провода гиморно заводить, но можно - http://astra-h.ru/change_columns.html

Я таки завёл. Особенно трудно в водительскую дверь.

3. Скрипы убираються при хорошей шумке.

4. Плёнку в мусор.

Детали тут - http://www.opel-club.com.ua/forum/index.ph...mp;hl=%EE%EF%F6

Мало фоток, ещё выложу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стас, спасибо!

Ту ссылку я давно видел - насчет переходника вопрос - в такой же формате разъема, что сейчас на ОПЦ - там же нет привычных сигналов "tel mute", "зажигание", "задний ход" - верно? Вот в ОВЦ 2004 года еще было.. А тут, вроде нет. Для этих целей покупаются CAN-адаптеры,вроде как - http://www.tria.ru/product_ID_2093.html. Переходник я купил под новый разъем, работает. А вот под антенну забыл купить:((

Т.е. в ОВЦ 2004 у меня магнитола сама включалась и выключалась с вытаскиванием ключа, а теперь такого нет:(

У меня тоже Опера стоит - и сзади пищалки все-таки есть:) В ОВЦ2004 стояла CDR2005 простая, пищалок не было, но места под них были - я их ставил. А вот в Axel'евой опц стоит CD30MP3 - там даже мест под пищалки нет - глухие заглушки(((.

Еще вопрос - я тут вчера прикидывал, куда бы мне пристроить два усилителя своих?... пока не решил. А вот ты разместил справа сбоку - а как это выглядит после окончания монтажа? Т.е. просто все закрыто кармашком и все, да? Т.е. твоего усилка как бы и не видно, верно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто на рестайле другой разъём. Под антенну идёт тип Fakra.

Тел. мут там есть. Вот, кстати, я такой адаптер купил в Аглии (преобразовывает в дин. Он нужен для подключения блютус.хэндсфри типа Parrot) - Сообщение 32 в этой теме, там и фотка - http://www.opel-club.com.ua/forum/index.ph...hl=опц&st=0

SOT-122 - http://www.nexxia.co.uk/Car_kit_installati...ds/vauxhall.htm

Магнитолла сама выкл/вкл с ключем. Проверь настройки - Ignition logic.

Фотки со снятой оббивкой и усилком есть в теме о звуке.

Может даже и 2 небольших усилка есть шанс туда всунуть.

01387669.jpg

Правда нишу, которая за крышкой, надо срезать почти всю.

01387667.jpg

Ниша до доработки.

01387666.jpg

После доработки.

01387668.jpg

Стас, спасибо!

Ту ссылку я давно видел - насчет переходника вопрос - в такой же формате разъема, что сейчас на ОПЦ - там же нет привычных сигналов "tel mute", "зажигание", "задний ход" - верно? Вот в ОВЦ 2004 года еще было.. А тут, вроде нет. Для этих целей покупаются CAN-адаптеры,вроде как - http://www.tria.ru/product_ID_2093.html. Переходник я купил под новый разъем, работает. А вот под антенну забыл купить:((

Т.е. в ОВЦ 2004 у меня магнитола сама включалась и выключалась с вытаскиванием ключа, а теперь такого нет:(

У меня тоже Опера стоит - и сзади пищалки все-таки есть:) В ОВЦ2004 стояла CDR2005 простая, пищалок не было, но места под них были - я их ставил. А вот в Axel'евой опц стоит CD30MP3 - там даже мест под пищалки нет - глухие заглушки(((.

Еще вопрос - я тут вчера прикидывал, куда бы мне пристроить два усилителя своих?... пока не решил. А вот ты разместил справа сбоку - а как это выглядит после окончания монтажа? Т.е. просто все закрыто кармашком и все, да? Т.е. твоего усилка как бы и не видно, верно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы!

У меня с Ignition Logic как раз было все хорошо - штатная Opera именно так и работала - синхронно с наличием ключа. Я потом даже на всем разъеме искал наличие сигнала, где бы появлялись 12V при наличии ключа и включении зажигания - не нашел такого. Ведь все эти импульсы передаются по шине теперь? Я вчера поставил свой Kenwood 2DIN, насчет усилков - тоже прикинул - у меня их как раз 2 - надо будет умудриться впихнуть. Неудобно для крепежа там кончно поверхности сделаны:) Придется, наверное, как и у тебя, мудрить с дощечками.

Насчет антенного разъема - я поехал вчера на Митинский радиорынок и с трудом нашел этот переходник - нашлось только в одной палатке, из обойденных где-то 15-20ти.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за ответы!

Я потом даже на всем разъеме искал наличие сигнала, где бы появлялись 12V при наличии ключа и включении зажигания - не нашел такого. Ведь все эти импульсы передаются по шине теперь?

Так а зачем тебе это. Достаточно антенного ремота (АА).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перемещайте тему либо в ФАК, либо в стайлинг и автозвук :3_2_8:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас