mutantbikes

ГУР или ЭГУР

4 сообщения в этой теме

Итак вопрос в следующем! В жару, когда стоишь в пробке, а на улице +40 бывает отрубается ГУР (т.е. пропадает усилие на руле) Вырубив машину на 3-5мин ГУР снова работает. Баченок на рейке белый, на крышке написано ZF. 

1.Сколько должно быть залито масла в бачек? По щупу не понятно сколько надо лить... кончик в масле(( на бачке риски не нашел...((

2.Что за прозрачное масло залито? (в сервисах говорят должно быть зеленоватое)

3.На Астре 2.0Т ГУР или ЭГУР?

Просто есть подозрение, что если рейка ЭГУР, то глюк СИМ модуля. Или проблемы с бортовым напряжением...  :banghead:

Еще раз повторю. Руль отрубается когда на улице +38-40 :666:  

Изменено пользователем mutantbikes
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Залито должно быть так чтоб щуп весь был в этом...

2. Прально говорят, зелёным это должно быть (у меня так было када насос меняли)

3. Точно не знаю, на опц вроде просто ГУР

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Вот что нарыл!  :kopfkratz:

Электро-гидроуслилитель руля входит в стандартную комплектацию автомобиля Astra H. Существует две модификации устройства различных (TRW и Delphi ''ZF'') производителей . Внешне их можно различить по форме бачка.  

EHPS.jpg

1. Бачок для гидравлической жидкости

2. Блок насоса

3. Шланги

4. Электрокабель питания

ЭГУР работает совершенно независимо от двигателя. Бесщеточный электромотор крутит насос , который обеспечивает давление рабочей жидкости. Узел электронасоса соединяется с рулевой рейкой шлангами высокого давления. В корпус мотора установлена управляющая электроника, которая придает устройству некоторую интеллектуальность. Электроника выполняет функции защиты устройства по цепям питания, задает скорость вращения насоса и контролирует температуру. Схема управления задает два основных режима устройства: - пассивный (standby) с пониженной скоростью вращения насоса и соответственно меньшим электропотреблением. В этом режиме потребление составляет около 4А и скорость вращения приблизительно 2200 об мин. - активный (operational), обеспечивающий давление в магистрали в зависимости от нагрузки. Потребление может достигать в пике до 75А а частота вращения около 3200 об. мин.

Если система управления распознает какие либо отклонения от нормы, она отключает устройство в целях его сохранения. Рулевое управление при этом работает но нужно прикладывать повышенные усилия. Если система при перезапуске увидит что параметры вернулись в норму , то узел снова начнет нормальную работу. Линия диагностки у блоков управления первого поколкния увы отсутствует. В следующих версиях линия диагностики появилась. Наиболее часто возникают проблемы с отключением системы по защите, из за выхода за пределы нормы питающего напряжения, например из за проблем с генератором.

Остается вопрос?!  Чё за прозрачное масло у меня залито?  :banghead:  :666:

Изменено пользователем mutantbikes
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Вот что нарыл!  :kopfkratz:

Электро-гидроуслилитель руля входит в стандартную комплектацию автомобиля Astra H. Существует две модификации устройства различных (TRW и Delphi ''ZF'') производителей . Внешне их можно различить по форме бачка.  

EHPS.jpg

1. Бачок для гидравлической жидкости

2. Блок насоса

3. Шланги

4. Электрокабель питания

ЭГУР работает совершенно независимо от двигателя. Бесщеточный электромотор крутит насос , который обеспечивает давление рабочей жидкости. Узел электронасоса соединяется с рулевой рейкой шлангами высокого давления. В корпус мотора установлена управляющая электроника, которая придает устройству некоторую интеллектуальность. Электроника выполняет функции защиты устройства по цепям питания, задает скорость вращения насоса и контролирует температуру. Схема управления задает два основных режима устройства: - пассивный (standby) с пониженной скоростью вращения насоса и соответственно меньшим электропотреблением. В этом режиме потребление составляет около 4А и скорость вращения приблизительно 2200 об мин. - активный (operational), обеспечивающий давление в магистрали в зависимости от нагрузки. Потребление может достигать в пике до 75А а частота вращения около 3200 об. мин.

Если система управления распознает какие либо отклонения от нормы, она отключает устройство в целях его сохранения. Рулевое управление при этом работает но нужно прикладывать повышенные усилия. Если система при перезапуске увидит что параметры вернулись в норму , то узел снова начнет нормальную работу. Линия диагностки у блоков управления первого поколкния увы отсутствует. В следующих версиях линия диагностики появилась. Наиболее часто возникают проблемы с отключением системы по защите, из за выхода за пределы нормы питающего напряжения, например из за проблем с генератором.

Остается вопрос?!  Чё за прозрачное масло у меня залито?  :banghead:  :666:

Потратив час времени на поиски :banghead: , понял что прозрачная жидкость для ЭГУРа кат.номер 89 021 184 в екзисте! На Астраклубе пишут про то же :ooooo:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас