Ветеран

Вот такая история!

9 сообщений в этой теме

Вот такая история произошла, я в её центре. Может кто посоветует как быть и правильно поступить. Может посоветует юристов или даст консультацию. Привожу текст письма, которе отправил на сайт Дженсера.

"Доброго времени суток господа руководители компании Дженсер. Прошу Вас помочь мне решить мою проблему, связанную с гарантийным ремонтом моего автомобиля, который был приобретён у Вас в декабре 2009г. в Ясенево. Моё авто-это Опель Корса ОПЦ. Обслуживался я на Новорязанском шоссе д.1 (если я не ошабаюсь). 23 марта 2010г (ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ДАТУ), во время прохождения ТО, были обнаружены 2е поломки: не работал замок спинки задненго сиденья и развалился компрессор кондиционера. 16 апреля инженер по гарантии признал поломки гарантийным случаем. Были заказаны запчасти. Приключения начались спустя месяц, пришёл замок спинки задненго сиденья, но не тот. Из-за раздолбайства персонала заказали ненужную запчасть. Далее продолжая ездить на автомобиле без кондиционера весь май (а он выдался весьма жарким) с открытым окном, я заболел, меня просто продуло. Далее 30 мая я приехал в сервис и понял, что запчасти так и на пришли, но так-как я уезжал в командировку на 2а месяца, то попросил сотрудников привезти запчасти и по приезду отремонтировать авто. Мне сказали, что это вообще не разговор, для любимого клиента всё, что угодно, тем более в запасе столько времени, и они страшно извиняются за то, что моя машина уже ТРИ МЕСЯЦА не может дождаться запчастей. Однако приехав после командировки и заехав в сервис СЕДЬМОГО АВГУСТА, выяснилось, что из-за раздолбайства сотрудников, одна из запчастей была не заказана (какая-то из трубок)!!! Плюс, обнаружился люфт в задних ступичных подшипниках. Прошло уже ПЯТЬ МЕСЯЦЕВ!!! Когда я сказал, что хотел бы урегулировать это всё полюбовно предоставлением мне подменной машины, то получил ответ, что они, что-нибудь придумают с кондиционером. Но придумать в отсутствие запчасти можно только одно, залатать старую и поставить на место. ЭТО ЧТО-ГАРНТИЙНЫЙ РЕМОНТ? Далее из-зи люфта подшипников, эксплуатация машины опасна! А они то же только на заказ! Получается машину лучше не трогать, только под мою ответственность, а там я решу её не трогать, и глядишь, запчасти придут не заказанные. Что это за скотское отношение к клиентам? Прошу Вас помочь мне урегулировать сложившуюся ситуацию в досудебном порядке, решение на поверхности-подменная машина. В противном случае, я подаю письменную претензию на имя руководства компании и исковое заявление в суд. Буду требовать возврата машины и замены на новую и материальной компенсации (неустойки). Думаю, что сумма, которую выложит компания, совсем не устроит Вас, как руководителей. Прошу помочь мне решить мою проблему в порядке до судебного урегулирования." Вот такая попа!!!

Изменено пользователем Ветеран
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это типичные проблемы с корсами. кроме замка сиденья.

обязательно возьмите заверенные в салоне копии всех доков : заказ-наряды о признании случаев гарантийными . копии ваших заказ нарядов где описаны проблемы. копии заказ-нарядов где по проблемам вынесены вердикты. копии заказ-нарядов где есть или нет письменное уведомление о том что машу эксплуатировать нельзя из-за ступиц. если их нет, то вы можете(де факто) ездить на машине ,юридическим языком.

ВСЕ переговоры только в письменной форме.

и еще. ВСЕ заказ-наряды и документы требуйте предоставить в ТОТ же день,час и ЗАВЕРЬТЕ печатями и подписью мастера,кто их составлял на копиях(или лица кто вам их выдал с расшифровкой подписи)

ваш выигрыш в ваших руках. а юриста... я в питере... в питере могу посоветовать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подолжая историю! Всё таки ругаясь и твёрдо требуя своего (не кричал и не буянил-просто жёстко выдвигал свои требования). Под угрозой судебного иска и возврата авто с денежной компенсацией, добился того, что получил подменную машину в своё распоряжение до полного устранения причин невозможности эксплуатации авто. Теперь катаюсь на Шевроле Лачетти. Овощь, но есть кондей и гидроусилитель. УРА!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс прав... :banghead::banghead::banghead:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ветеран, не устойка пойдет после 45 дня ремонта (с учетом невозможности использовать авто), поэтому не обольщайся+ твои поломки должны быть весовыми, чтобы тебе поменяли машину,вернули деньги и т.д.

То есть в нашей судебной практике таких дел очень мало и не было прецедента, на большие выплаты и очень редко обмен авто или возврат денег....

Я той осенью судился с дилером, сумма иска была в районе ~250К руб. это 1% от стоимости авто, за каждый день просрочки гарантийного ремонта, суд я выйграл,только судья присудил всего 60К, сказав:

- ну у тебя же не мерседес,чтобы столько выплачивать за просрочку ремонта, я вообще бы дал по 1000 руб. за день просрочки, с намеком,что я и так тебе много дал :ooooo::em20:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обязательно возьмите заверенные в салоне копии всех доков : заказ-наряды о признании случаев гарантийными . копии ваших заказ нарядов где описаны проблемы. копии заказ-нарядов где по проблемам вынесены вердикты. копии заказ-нарядов где есть или нет письменное уведомление о том что машу эксплуатировать нельзя из-за ступиц. если их нет, то вы можете(де факто) ездить на машине ,юридическим языком.

ВСЕ переговоры только в письменной форме.

и еще. ВСЕ заказ-наряды и документы требуйте предоставить в ТОТ же день,час и ЗАВЕРЬТЕ печатями и подписью мастера,кто их составлял на копиях(или лица кто вам их выдал с расшифровкой подписи)

ваш выигрыш в ваших руках. а юриста... я в питере... в питере могу посоветовать

+1

у тебя должны быть все заказ -наряды, с хорошо прописанными датами сдачи в ремонт и указанными проблемами+ если если понесешь претензию, обязательно отметка сотрудника компании(ФИО,Должность,Подпись,Дата). А так же советую посмотреть договор купли -продажи авто, так как часто бывает продавец и сервис -это разные юр.лица, а претензия должна быть к тем у кого покупалась машина!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я той осенью судился с дилером, сумма иска была в районе ~250К руб. это 1% от стоимости авто, за каждый день просрочки гарантийного ремонта, суд я выйграл,только судья присудил всего 60К, сказав:

- ну у тебя же не мерседес,чтобы столько выплачивать за просрочку ремонта, я вообще бы дал по 1000 руб. за день просрочки, с намеком,что я и так тебе много дал :ooooo::em20:

как это? :shok::shok::shok:

судья у нас теперь может законы применять по своему усмотрению? Написано 1% - значит один процент! По такой логике, за ремонт МП3-плеера или стиральной машины вообще надо присуждать "500 р. на пивасик. Ничего, послушаете улицу и постираете ручками. Вы же не князья какие-нибудь"

обжаловать пробовал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как это? :shok::shok::shok:

судья у нас теперь может законы применять по своему усмотрению? Написано 1% - значит один процент! По такой логике, за ремонт МП3-плеера или стиральной машины вообще надо присуждать "500 р. на пивасик. Ничего, послушаете улицу и постираете ручками. Вы же не князья какие-нибудь"

обжаловать пробовал?

Может же он смягчать наказание,а основание: мне давалась подменная машина и данная поломка не принесла мне, каких то неудобств, проблем,трудностей и т.д....короче он очень грамотно написал судебное решение,которое оспорить было практически не возможно.

Да и мне в принципе пох было, коробку мне новую поставили, судился я потому, хотел наказать дилера :ooooo: + интересно было посмотреть на процесс изнутри,получить опыт и т.д + 60К не плохая прибавка :icon_drug:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сумма иска была в районе ~250К руб. это 1% от стоимости авто

25.000.000 рублей? У тебя бронированный Майбах? :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас