JinX

Помойму я первый....

53 сообщения в этой теме

В общем вчера пришел немножко :i48: моему кирпичу! Движок стучит, давления масла нет, но при этом он вроде едет (ну по крайней мере ехал, когда все началось). Сейчас машина в автолайте, в понедельник будут делать дефектовку. Мое подозрение на коренные вкладыши коленвала... по крайней мере на это похоже.

В общем я в печали..... :666:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хммм....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готовлюсь...... :kopfkratz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не доехал я вчера до встречи....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чего? Кирпич надежен даже в тюнинге? Вот и оно....

По теме: Сочувствую - в очень неприятную хрень ты попал(((((. Нет давления масла и стук - это 100% вкладыши коленвала... А если ты хоть чуть-чуть со стуком проехал то это означает: Полный разбор мотора с промыванием всех маслянных каналов, если есть масляный радиатор, то его замена, замена маслянного насоса (Стружку от вкладышей из двух последних девайсов вымыть практически невозможно). Замена коленвала, вкладышей и далее по состоянию остального - мало ли что еще пострадало от маслянного голодания... Туда же могут добавиться шатунные вкладыши, ну и шатуны заодно....

А теперь попробую предположить причину. Проблема скорее всего не в тюнинге, не в возросшей мощности и нагрузке, а вот именно в этом: SPEC Stage 3+ Clutch. на 99% уверен, что именно этот самый бесполезный в твоей машине девайс и стал всему виной. Если не понимаете почему именно он, то могу расписать подробнее...

Расскажи подробнее про SPEC Stage 3+ Clutch

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 распиши плиз, ибо я на нем езжу около 1500 км уже

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 распиши плиз, ибо я на нем езжу около 1500 км уже

Вобще Мишаня, как мне кажется, всему виной было масленное голодание, ибо кирпичик у Кирилла, да и у меня жрёт прилично масла.

Кирилл ездил всегда пока при резком торможении или повороте не загорается лампочка давления масла и не срабатывает зуммер, это означало, что надо долить литрушку масла и уровень становился чуть больше минимума. Так вот, как я считаю-нельзя было доводить до того, чтобы загоралась эта самая лампочка, ибо двигатель в те моменты уже испытывал масляное голодание, а т.к. это продолжалось месяцев 7-8 вот и получился результат.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кламп зло

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кламп зло

Миш, расскажи подробнее...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не вопрос. Только можно вы ответите сначала: Что сподвигло на установку в Авто этого говна?

Я не ставил, просто интересно, это усиленное сцепление чтоль???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миш, расскажи подробнее...

Это обманка мапа. Не утверждаю, что именно она виновата на 100%, но просто так совпало, что единственные два кирпича, на которых она стояла, начали жрать масло. И именно она при кривой настройке гробит кирпичи в америкоссии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээээ, пока это первый случай....

Надеюсь, в России будет последним.... :kopfkratz:

Как SPEC Stage 3+ Clutch мог повлиять на проворот вкладышей????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз говорю, не утверждаю, что в этом причина. Но если долго ездить на хз какой бедной смеси...

Суть обманки в том, что она занижает напряжение, идущее от датчика давления, таким образом мозги видят давление меньше, чем оно есть. Кроме этого, насколько я знаю, обманываются еще некоторые датчики типа детонации, но это хз. Дальше ставится буст контролер, поднимается буст например до 22 пси (мозги видят 17), к ним подбираются большие форсунки, чтобы при том же давлении (на кирпичах это 75 пси) подавалось достаточно топлива для поддержания смеси в разумных пределах.

Это был способ бюджетного преодоления ограничений stage 1 пока не вышел чип крафтверк.

Про сцепу мне тоже интересно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял....

Спасибо по немчурски. :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты на американской части форума, так что надо говорить - Сэнькс... или Thanks...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andrewcart , спасибо за рассказ!

Хоть у меня и сток технически, но все же интересно - если сток сцепление не держит, лучше его чаще менять, чем ставить усиленное?

Но на ОПС и 2.0Т есть же разные стадии замены сцепы - Диск-органика, потом диск-органика-усиленная корзина, диск-композит-усиленная корзина, еще маховики облегченные и т.д.

То есть если уж и надумал менять сцепу, то хотя бы начать только с замены диска, например?

Изменено пользователем SAMUEL
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассказ безусловно супер, но если не ошибаюсь, Кирилл (Jinx) заменил только сам диск, без корзины / маховика. Миша (skoopy) тоже. И причина была в том, что сток сцепа умерла.

Также у никарта насколько я знаю сцепление стоковое, и причина масложора остается открытой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассказ безусловно супер, но если не ошибаюсь, Кирилл (Jinx) заменил только сам диск, без корзины / маховика. Миша (skoopy) тоже. И причина была в том, что сток сцепа умерла.

Также у никарта насколько я знаю сцепление стоковое, и причина масложора остается открытой.

Причина масложора естственно не в тюненом сцеплении.

Тюненая сцепа просто может провоцировать масляное голодание на коренных вкладышах из-за сдвига колена.

А жрёт масло либо из-за турбы, либо из-за шпг, либо из-за банальных колпачков.

Вскрытие мотора Кирилла покажет в чём был трабл.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Andrewcart
красавчик. поржал =)))) красивые подписи правят миром =)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну и разговор тут идёт...не знаю я на стоке езжу меня всё устраивает и динамика и всё остальное, масло есть не скажу что много от ТО до ТО а там уже дилеры доливают сколько надо...тюнинговать что либо не собираюсь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я б менял все всборе. Корзина изнашивается, может рассыпаться, маховик стачивается, диск со старой корзиной и маховиком умрет вдвое раньше. Экономия конечно есть какая-то, но потеря времени на повторное вскрытие и полную замену всего на новое все равно потребуется...

Нет, я не про экономию, и не про то, что когда что-то износилось, то надо лучше менять все в сборе. Это понятно. Я про то, что к примеру - машина (предположим ОПС) прибавила в моменте, стоковое сцепление исправно, но не держит. То есть пора начинать тюн. Так вот начинать лучше с минимума - замены только диска, например, на органику? Поездить, посмотреть. Или сразу с диском менять и корзину? И далее ездить смотреть хватает тебе той или иной конфигурации или нет. Типа принципа разумной достаточности, так?

Еще вопрос. Для чего нужен облегченный маховик? В чем его плюсы и минусы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё круто, но тема не об этом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.не знаю я на стоке езжу меня всё устраивает и динамика и всё остальное, масло есть не скажу что много от ТО до ТО а там уже дилеры доливают сколько надо...тюнинговать что либо не собираюсь.
+1  :by:

думаю тока выхлоп на более дерзкий поменять

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAMUEL,

НЕ ЗДЕСЬ!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас