Georgy

Двоит-троит при прогреве

28 сообщений в этой теме

Заводишь с утра при температуре меньше +25 (если машина ну как минимум часов 10 стояла) - двоит троит, стоит выключить зажигание и завести заново, все Ок.

Кто нибудь с такой проблемой сталкивался?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было пару раз за пол года....когда заводишь секунда на 5-10 вибрации будто троит...но потом проходит.от чего хз

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заводишь с утра при температуре меньше +25 (если машина ну как минимум часов 10 стояла) - двоит троит, стоит выключить зажигание и завести заново, все Ок.

Кто нибудь с такой проблемой сталкивался?

Бензиниум, случаем, не лукойловский???? :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заводишь с утра при температуре меньше +25 (если машина ну как минимум часов 10 стояла) - двоит троит, стоит выключить зажигание и завести заново, все Ок.

Кто нибудь с такой проблемой сталкивался?

почитай соседнюю тему, мой пост.

пост 431

Изменено пользователем Magnolia Fan
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да тему прочел, какая ситуация, бензин все равно что лукойл, что росснефть, БП, ТНК, газпром - одна фигня. Началось за неделю до "Жары" ну было и было сам думал что бензин. Но нет методом исключения понял что именно от температуры двигла. если +20 есть троение, +30 все норм. и абсолютно не важно какой бензин. Даблстарт помогает всегда. Но интересует одно, а что будет зимой? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да тему прочел, какая ситуация, бензин все равно что лукойл, что росснефть, БП, ТНК, газпром - одна фигня. Началось за неделю до "Жары" ну было и было сам думал что бензин. Но нет методом исключения понял что именно от температуры двигла. если +20 есть троение, +30 все норм. и абсолютно не важно какой бензин. Даблстарт помогает всегда. Но интересует одно, а что будет зимой? :)

а зимой глохнет с первого разу...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зимой глохнет с первого разу...

)))

в моём случае, машинка принципиально не глохнет, дергается, захлебывается но сучка держится! из жалости сам её выключаюicon_imslow.gif

и щас, пока бенз не выездел, вечером часов в 9 завожу-глушу, утром с 1 раза заводится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что это никто не выяснил? Абсолютно такая же проблема. Официалы ничем показать не могут, потому что типо этого не видят :banghead: :banghead:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня при этом фиксировались пропуски во 2 цилиндре даешь 5-10 секунд поколбасить глушишь -заводишь всё ок, забил прошло само. :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня так проихсодит на плохом бензине: Роснефть, ТрансАЗС.

НИКОГДА такого не бывает с 98 с МТС на ТТК возле Савелы. Другое дело, там церроцено много - свечи засираются....

С Лукойловского когда как - то бывает, то нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня так проихсодит на плохом бензине: Роснефть, ТрансАЗС.

НИКОГДА такого не бывает с 98 с МТС на ТТК возле Савелы. Другое дело, там церроцено много - свечи засираются....

С Лукойловского когда как - то бывает, то нет.

+1 надо мне кажется смотреть свечи, ибо когда в одном салоне где работали друзья стояла корса опц с ней была ровно такая же проблема, потом перед продажей свечи поменяли и вес стало гуд!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу расширенно рассказать по троениям вектры на встрече. Много писать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было бы интересно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю тоже свечи заменить. На неоригинал, т.к. в 2 раза дешевле.

Вопрос: на 2-м т.о. ОД их вынимать будет чтоб посмотреть состояние (замена вроде на 60 тыщ или 4 года) ? Обнаружит что стоит неоригинал. снимут с гарантии?kopfkratz.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю тоже свечи заменить. На неоригинал, т.к. в 2 раза дешевле.

Вопрос: на 2-м т.о. ОД их вынимать будет чтоб посмотреть состояние (замена вроде на 60 тыщ или 4 года) ? Обнаружит что стоит неоригинал. снимут с гарантии?kopfkratz.gif

Нет свечи на гарантию не влияют :icon_drug:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет свечи на гарантию не влияют :icon_drug:

...при условии того,что они не станут причиной поврежения двс. (осыпятся и т.п.)

в любом случае,из практики, придется доказывать обратное дилеру. и ,скорее всего, только с помощью экспертиз(при попадалове на бабаки)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такое было до лета, заправил на какой-то левой станции на 100рэ 95го чтобы до другой доехать, потом месяц при заводе и выжатом сцеплении троила, походу влили какой-то шлак, стал заливать эти модные чистящие бензины пульсар и ультимейт и все прошло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)))

в моём случае,  машинка принципиально не глохнет, дергается, захлебывается но сучка держится! из жалости сам её выключаюicon_imslow.gif

и щас, пока бенз не выездел, вечером часов в 9 завожу-глушу, утром с 1 раза заводится.

Такая же проблема,началась осенью,грешу на бензин,а там хз.Свечи менял сразу после покупки,т.к сраный Major продал с убитыми  :em20: щас пробег 15.500 приблизительно.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же проблема,началась осенью,грешу на бензин,а там хз.Свечи менял сразу после покупки,т.к сраный Major продал с убитыми :em20: щас пробег 15.500 приблизительно.

у меня все прошло как выкатал бенз. Сейчас все ровно, даже в сырую погоду (известная болезнь всех Корс-троение) заводится и греется идеально. Т.Т.Т.!

свечи тоже думал придется менять или топливную промывать и т.д. но все обошлось. тфу 33 раза!

лью щас только лук.98 экто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера залил 95, сегодня с утра чуть подтраивала! На 98 такого не было ни разу!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мож мозги с непривычки... я лью только проверенный 95 на Киришах, едет стабильно. зимой бывает со 2раза. я не парюсь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да даже не в 95-м дело, есть нормальный. я вон лил месяца 3 и ничего, потом на гавно ГАЗПРОМОВСКОЕ нарвался banghead.gif

после и 95 пульсар разок залил-нормально. а щас вообще только 98 эктоспорт. стоит на руб. дороже 95 пульсара и валиииитicon_imslow.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил 98, троений с утра больше нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, первый раз такую тему поднимал зимой 2007-2008г. Дело действительно только в топливе. Найдите удобную для вас заправку, после которой машину на холодную трести не будет и получайте удовольствие от машины... К примеру заправляюсь только на Газпромнефть (мкад-бутово) с собой обычно имею канистру с 10 литрами топлива как НЗ... заливаю только 98.... Свечи прошли более 60тыс и прошли бы еще столько же...

PS 2Mr.Bean на корсах менять 4 оригинальных свечи на 4 не оригинал - краилово... а как известно оно ведет к попадалову (или к частой замене свечек)

не тот расходник на котором стоит экономить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS 2Mr.Bean на корсах менять 4 оригинальных свечи на 4 не оригинал - краилово... а как известно оно ведет к попадалову (или к частой замене свечек)

не тот расходник на котором стоит экономить

не согласен. оригинал - тот же бош и что-то там только с клеймом ГМ не так ли? так нахрена, спрашивается, платить за ГМ-скую галограмку и получать товар такого же качества? Заменители сопоставимые по цене с оригиналом зачастую даже лучше. а те что дешевле не хужеfacepalm.gif

так что краилово в данном случае-замена масла через 15000, а не 7500, замена воздухана через 30000 а не через 7500, 10000км., 95 вместо 98-го (хотя какое-то время сам лил 95-й по причине отсутствия норм.98-го)

P.S. да простят меня любители 95-го3_2_8.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас