DiamomdPain

что нам стоит корч построить?

75 сообщений в этой теме

Гулял вчера с собакой и увидел стоящий у кого-то деда белый гольф 2, 2 дверный и подумал о корчах сразу. :em20:

Если кому интересно, давайте прикинем сколько будет КОРЧ построить из чего-нибудь. :3_2_8: Для трека-кивеки-смотры. :ooooo:

Просто размышления и прикидывания бюджета. :kopfkratz:

Если не интресено-удаляйте. :ooo:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я б 21083 закорчевал .... выжать из атмо двигателя все что можно . Каркас туда , подвесочку ....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я б 21083 закорчевал .... выжать из атмо двигателя все что можно . Каркас туда , подвесочку ....

Мих есть 8-ка корч полностью с амолагированными сидухами, низкая шо пипец, турбо на январе 400+ :spiteful:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гулял вчера с собакой и увидел стоящий у кого-то деда белый гольф 2, 2 дверный и подумал о корчах сразу. :em20:

Если кому интересно, давайте прикинем сколько будет КОРЧ построить из чего-нибудь. :3_2_8: Для трека-кивеки-смотры. :ooooo:

Просто размышления и прикидывания бюджета. :kopfkratz:

Если не интресено-удаляйте. :ooo:

кмк корч для трека будет координатно отличаться от корча для смотры и киевки

Я бы взял 08, много всего, относительно не дорого.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

08- да. деталей полно и всегда в наличии на каждом углу.

сделать корч, 2 ковша, каркас, супер низкую, и тормоза с резиной. я думаю даже 180 сил будет вполне достаточно для 800кг веса такой 2108

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

08- да. деталей полно и всегда в наличии на каждом углу.

сделать корч, 2 ковша, каркас, супер низкую, и тормоза с резиной. я думаю даже 180 сил будет вполне достаточно для 800кг веса такой 2108

+1

а можно узнать, зачем супер низкую? что чем ниже тем лучше? Насколько я знаю, это совсем не так

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ябы взял кадетт с с20лет поставил бы туда гаррет, подвеску и чего-нибудь еще )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто когда низко-красивее, а у 2108 с красотой бооольшиие проблемы. даже 20 летняя королла и гольф 2 или 1 симпотичнее.

ещё можно из копья сделать ДрифтКар :kopfkratz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто когда низко-красивее, а у 2108 с красотой бооольшиие проблемы. даже 20 летняя королла и гольф 2 или 1 симпотичнее.

ещё можно из копья сделать ДрифтКар :kopfkratz:

кстати южане (краснодарцы, чеченцы, дагестанцы, ростовчане) почему-то лучше других умеют шикарно стайлить тазики

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ябы взял кадетт с с20лет поставил бы туда гаррет, подвеску и чего-нибудь еще )

+1 за Кадет.

А еще думаю, когда лишних 15-20 американских рублей появятся купить Омегу 3000 и воткнуть туда компрессор - вот дрифт ведро знатное получится :spiteful:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати южане (краснодарцы, чеченцы, дагестанцы, ростовчане) почему-то лучше других умеют шикарно стайлить тазики

патамущто это в крови ! и у людей кавказа как то чувство вкуса более развито чем у русских :ooooo::icon_imslow:

08- да. деталей полно и всегда в наличии на каждом углу.

сделать корч, 2 ковша, каркас, супер низкую, и тормоза с резиной. я думаю даже 180 сил будет вполне достаточно для 800кг веса такой 2108

вот именно такую и хочу ))) при пересчете на л/с на тонну веса она с ОПЦ на равне будет :icon_imslow:

в пост призывается Ираклий ! у него такая же идея зреет :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТАЗО-КОРЧЕ-СТРОИТЕЛИ Объединямся :spiteful::icon_drug::respekt::3_2_8:

а какой вообще бюджет этого всего?

я вот даже представить не могу

подвеска-40т.р.

донор-70-100 т.р.

тормоза- 30т.р.

двигатель-?

и т.д...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что делать с этим корчем? под это дело, если уж ввалил столько денег, нужно будет его дрючить каждую неделю до полусмерти на треке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что делать с этим корчем? под это дело, если уж ввалил столько денег, нужно будет его дрючить каждую неделю до полусмерти на треке.

достаточно в будни ездить на комфортном авто а в выхи катать его на треке . никто же не собирается ездить на нем каждый день

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1000

мне вот надоела ручка в пробках.

езжу 98% по пробкам.

а в выходные уже и желания к машине подходить нет.

а так в будни в коже с автоматом, климатом, в тишине и т.д. в пробках на работу, а на выхах дрючить на корче.

конечно можно купить М3 RS5 S4 и т.д., но денег на это нет.

еще можно купить карт и ездить на картинг трассу катать, но мне кажется тоже не то))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я в пробках стоять вообще терпеть не могу, мне мешает не ручка, а машины. так что езжу на работу на метро, а вечером - кататься

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну мне на работу не на машине-не реально. еще дольше ехать.

если бы жил в Москве и работал в Москве- то тоже на метро гонял бы,хотяяяя...там так гадко....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жалко, что в России нельзя купить готовый корч типа Ariel Atom или Caterham.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жалко, что в России нельзя купить готовый корч типа Ariel Atom или Caterham.

ну так го можно купить в англии, в разоранном состоянии и самому собрать здесь.

Или вот у этих купить http://www.caterham.ru/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:kopfkratz:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас придет Эндрюкарт и все вам расскажет :)

строить таз или гольф два - надо быть фанатом этих авто или переднего привода. там, кроме кузова, менять придется в принципе все. и надежность будет очень даже корчовая. то одно, то другое...

знаю людей, пересевших с таза на Эво - отдача в плане тюнинга намного больше, кайфа от езды тоже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭВО 6-корч :spiteful: :spiteful: :spiteful::respekt::em20:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lada-vfts вам в помощь считали бюджет раллийной 5ры 300-350 т.р. машина по реглпменту)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считал 08 - бютжет 700-800тышь без стоимости авто...(300-350сил)

Ситал 106 - бютжет лям (400-450сил)

Постойкой занимались бы КМС или Гладков

я думаю девятину в лайтовом варианте можно дешевле собрать ...

мне допустим хватит 200 сил , турбу нах

тормоза прома прикурочу , это уже ни как не 100 к

каркас за 80 к ... я уже даже знаю где мне дешевле сварят

так что нада начинать :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

:spiteful::3_2_8:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас