• Объявления

    • OPC CLUB

      Вступить в Opel Performance Center Клуб   06.03.2016

      Уважаемые участники нашего Сообщества. Мы будем рады видеть Вас в рядах нашего дружного коллектива. Если Вы фанат марки OPEL, ценитель бренда OPC, хотите участвовать в жизни Клуба и помогать его развивать, то вступить в наш Клуб не сложно. Для начала представьтесь в форуме OPC WELCOME и расскажите о себе и о своей машине. Напишите, как узнали о нас :) Далее приезжайте знакомиться на встречи. Берите с собой, например, пиццу, так Вы быстрее вольетесь в коллектив :) Разместите Клубные рамки ( обязательно ) и иную Клубную символику по желанию Разместите свою машину в нашем Гараже Если Вы проходите по критериям Статьи 2 Устава Клуба, то пишите обращение в Совет Клуба ( <Кому> "Вступить в OPC Клуб" ).    В обращении просьба указывать информацию о Вас, которая содержит: Ваш никнэйм; адрес темы в OPC WELCOME с фотографиями авто; дату Вашей регистрации; срок пребывания на форуме -- более 6 месяцев; количество сообщений -- более 100; фотки размещенной клубной символики -- рамки ( можно ссылку на фото ); рекомендации от членов клуба, если имеются; и иную полезную информацию о Вас, которая может положительно повлиять на решение Совета Клуба;   Внимание ! Пожалуйста, в обращении, полностью и правильно указывайте информацию о себе, в соответствии с пунктами, указанными выше! В противном случае, заявка рассматриваться не будет! Спасибо, что Вы с нами. Opel Performance Center Клуб    
    • cLauzz

      Клубные толстовки в наличии 3399 руб. Разбираем!   07.03.2016

      Разбираем последние Клубные толстовки в наличии!
Leon

Припаркуете еще одну ОПЦ-шку в клубе?

25 сообщений в этой теме

Всем добрый вечер!

Неделю назад стал обладателем черной Астра ОПЦ. До этого рулил Маздой, трешкой 2.0.

Всегда мечтал о турбо "овоще" (естественно не 1,4 и подобной, не в обиду владельцам таких авто).

Пока прируливаюсь, привыкаю, осваиваюсь.

На первых парах возникли вопросики, не подскажете?:

1. при переключении в диапазоне 2,5-3,5 тык. (при выжимании сцепы) оборотов происходит удар, или одергивание авто что ли. Особенно сильно выражается когда только турба включилась, но происходит это при полностью открытом дросселе. Ну что то вроде следующего: едешь на второй 1,5 оборотов, надо ускорится в дырку, полностью нажимаешь газ, только включается турба (где то 2,4-2,6 об.), а уже в дырку залез и перед тобой авто. Естественно давить уже некуда, надо либо уходить на след. передачу, что бы дальше тошнить или уходить на нейтраль, чтобы тормозить, вот тут и происходит этот удар-одергивание.

Вопрос: как этого избегать. Ну я предпологаю, что надо отпустить газ, чтобы энерция (или что там еще) уменьшилась, а потом перключать. Ну может это вообще не нормально, или я чего нибудь не так давлю, или еще что. В общем поясните пожалуйста.

Извините если сильно коряво написал, просто фиг знает как это правильно передать.

2. Как зимой отрехать ноги, чтобы не унистожить поддержгу сидений (понимаю что тупой вопрос, но как то запал в голову).

3. Сегодня в дождь включил обогрев зеркал, ели греют. Это у всех так, или у меня что то не фурычит. В мазде раз в 10 лучше было.

4. Где обычно Вы проходите обслуживание авто не у официалов. А то по данному виду техники нет ни одной явки и не одного пароля.

5. При полностью выкрученном руле, явно слышно как кудит услитель, у всех так? У мазды значительнее тише.

Пока все. Конечно есть еще масса вопросов, ну что то пока в голову ничего не приходит.

П.С. Уже на рамках (от предыдущего владельца остались. Ник не спросил). Даже с кем то сегодня в 8. утра побибикались на трешке. Арден корса. Привет!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотки, год, пробег))) интересно чья это)))

С обогревом зеркал вроде всё нормально по скорости высыхания)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотки, год, пробег))) интересно чья это)))

С обогревом зеркал вроде всё нормально по скорости высыхания)))

Фоток пока нет, будут позже. Скажу, что полный стокзавод, пока!

Год 07, но куплена в 2009. Пробег 47 тык.

Повторюсь, что ник хозяина не знаю, но знаю, что он недавно турбину с выпускным коллектором поменял. Причина, подсекал коллектор, какая то заводская микротрещина была. Может это поможет с определением.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если в мск приезжай на встречи!вэлком!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

велкам ракетомобиль! :3_2_8::by::opc:

по п.1 - ну тут ездить надо, может я упустил какие детали, в дырки лучше не запрыгивать в турбояме, не стоит:wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если в мск приезжай на встречи!вэлком!

Спасибо, приеду.

Там пицца с новичков!?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да есть такая традиция...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

велкам ракетомобиль! :3_2_8::by::opc:

по п.1 - ну тут ездить надо, может я упустил какие детали, в дырки лучше не запрыгивать в турбояме, не стоит:wink:

Спасибо!

Ну тут имелось в виду не то чтобы дырка, а больше перестроение в вяло текущей пробке. В принципе где и хватает и ускорения в яме, только использование ее (ямы) в полной мере и с небольшим зацепом зоны начала дествия наддува. В общем так на словах передать сложно, суть в самом переключении.

Кстати ребят, какое лучшее время на квотере для стока астры опц и какое среднестатистическое время?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздравляю с покупкой!:opc:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да есть такая традиция...

Как в мазда клубе:wink: !

Кстати, в среднем с носа сколько штукпиц?

поздравляю с покупкой!:opc:

Спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4. Где обычно Вы проходите обслуживание авто не у официалов. А то по данному виду техники нет ни одной явки и не одного пароля.

http://opc-club.ru/vb//index.php?showtopic=13080

ВЕЛКАМ!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бобро поржаловать))

2. Как зимой отрехать ноги, чтобы не унистожить поддержгу сидений (понимаю что тупой вопрос, но как то запал в голову).

Садишься в машину перпендикулярно ей, хлопаешь ногами друг о друга и поворачиваешься на 90 градусов вправо, к рулю. Как и на всех машинах))

3. Сегодня в дождь включил обогрев зеркал, ели греют. Это у всех так, или у меня что то не фурычит. В мазде раз в 10 лучше было.

Если работают, то значит, так и есть.

4. Где обычно Вы проходите обслуживание авто не у официалов. А то по данному виду техники нет ни одной явки и не одного пароля.

Покури форум не спеша, поймешь)

5. При полностью выкрученном руле, явно слышно как кудит услитель, у всех так? У мазды значительнее тише.

Нормально. Только делать этого не надо ни на одной машине. Кстати, проверь уровень жидкости в бачке ЭГУРа на всякий случай.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, дайте пожалуйста пару советов по первому пункту, так сказать начинающему водителю:icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бросаешь резко газ, и машина осаживается, то это нормально) Вопрос только в силе осадки...приезжай на общую встречу, прокатишься с кем-нибудь, посмотрят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вилькамен.По обогреву зеркал+1,в гетце грело быстрее,на обеих астрах греет медленнее

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, правильный выбор :respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вэлком)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:opc:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вэлкам! :opc:

По вопросам: зеркала греются моментально, ГЭУР не шумит. Может потому, что на мазде не ездил :666:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, поздравляю...:spiteful:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:by: привет)))) я тоже пересела на астру ОПС с мазды3 спорт , ни капельки не жалею. Довольна всем)))))))))))))))) Обслуживалась тока у официалов, т.к машина была новая. Зеркала-да вроде норм греют...особой разницы не заметила......звуки полностью вывернутого руля тож не сравнивала))))))))))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, спасибо всем за прием, кого еще не поблагодарил!!!

Виталий, это сравнение двух машин (по крайне мере для себя), вот и возникли вопросы для самоуспокоения, что все работает в поряде, хотя и сам это понимаю, ну все же. Ну ладно, фиг сним.

Юлька, тоже не сколько не жалею о замене, хотя до этого на астрах вообще не катался, особенно на ОПЦ-шке.

Доволен как слон!, особенно когда "улетаешь" от кого нибудь, кто не знает что это за аппарат, а потом на следующем светофоре находится в полном не понимании, типа это что такое только что было:by: .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а что там с лучшим временем на квотере в стоке? Кто нибудь на память помнит? Пока что то не нашел.

Кстати, а в клубе много девушек:ooo: ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14.3 - нормальное время...

Девушек маловато... имхо... :ooo:  но зато какие! :666::yyy:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Велкам )

По зеркалам незнаю, вроде неплохо греют, но вот конденсат, который снаружи заднего стекла подогревом так и не убрал, пришлось дворником ялозить. На мазде6 убирало подобную фигня мигом..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас