WRCars

Гоночные мероприятия

381 сообщение в этой теме

Награждение победителей в зимнего кубка от WRCars: Seat Ibiza "Автолайт".

25aecc96f6ac.jpg

Заслуженным триумфов победителей, завершились оба зимних первенства по ралли-спринт. Да, именно с официальным награждением, мы можем с уверенность и гордостью в голосе за наших участников заявить, что: кубок Seat Ibiza "Автолайт" от WRCars – состоялся!

Наши герои, гонщики, сражались между собой на трассе до конца. И не жалуясь на перемены трасс, времени, расстояний и капризы погоды, нашли в лице друг друга достойных соперников и интересных товарищей! Они проявили огромное спокойствие и поддержку весной, когда вовсю шли весенние гоночные баталии, а мы чувствовали чрезмерно затянувшуюся паузу между подведением итогов и награждением.

И наконец, прекрасный момент настал, когда можно было официально объявить, что:

В четверг, 3 июня, в автосалоне «Автолайт на Таганке», с 20:00 будет награждение! И приглашаем всех причастных и неравнодушных, отдать должное победителям и приветствовать их.

Вовремя началось награждение по итогам кубка Seat Ibiza "Автолайт". Когда собрались участники и болельщики, победители, организаторы, а официальные лица «Автолайт» уже ждали нас. В кубке Seat Ibiza «Автолайт» было по настоящему трудно победить, одинаковые автомобили предоставленные компанией и отличный приз для победителя, сделали борьбу не на шутку серьезной.

cf18bec01f6f.jpg

Генеральный директор ЗАО «Автолайт», Аболонышев Александр Иванович, лично поздравил и наградил трёх победителей:

1 место - Максим Карнаухов

2 место – Александр Ёршиков

3 место – Сергей Салогаев

И поскольку каждый был достоин победы, итоговый приз, а именно – выходные в Испании с эксклюзивной экскурсией на завод Seat и базу команды Seat WTCC, получили все трое!

Отличный подарок на лето и ждём их со встречным фотоотчётом!

ФОТООТЧЁТ

Изменено пользователем WRCars
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rus Hill climb Open. Первый этап 13 июня. Анонс.

Российский Открытый чемпионат по Подъему на холм пройдёт на Дмитровском автополигоне.

На сайте открыта вся информация, конкретика и эпитеты. Будьте уверены в себе. Всё обретёт смысл там, в воскресенье на территории полигона.

Регистрация идёт здесь Click, анкета открыта для скачивания всем. Есть варианты он и офф регистрации.

Небольшой эксклюзив – рабочие материалы с тестового дня:

Стоимость:

Гонщики:

3 000 р. - по предварительной регистрации

4 500 р. - при регистрации в день проведения этапа

Зрители:

200 р. - предварительная покупка

300 р. - покупка в день проведения этапа

Каждый гонщик имеет право бесплатно провезти на своём автомобиле одного зрителя.

Программа соревновательного дня:

11:00 – 11:30 Сбор участников на парковке перед воротами автополигона для подтверждения регистрации и получения пропусков на въезд

11:00 – 13:00 Проезд зрителей на предоставленном автобусе к месту проведения мероприятия

12:00 – 14:00 Тренировочные заезды

14:00 – 15:30 Финальные заезды

15:30 – 16:00 Награждение победителей, выезд участников и зрителей

Заезд состоит из одного скоростного участка с разнесенными стартом и финишем

Классы автомобилей:

Light

Автомобили с двигателем, рабочий объем которых не превышает 1,8 литра

Work

Автомобили с рабочим объемом двигателя от 1.8 литра до 2,5 литра

Hard

Автомобили с рабочим объемом двигателя от 2,5 литра до 4.0 литра

Unlimited

Автомобили с рабочим объемом двигателя более 4.0 литра

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут ВСЕ будут гоночные мероприятия в единой теме и нигде более.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший, плохой, быстрый. Отчёт о Первом этапе Июньского кубка.

21389946cb2e.jpg

Честно взятая фотография из профиля, объясняет, отсутствие некоторое время, одного из быстрейших гонщиков. Лето это новая охота за кубками, лето это новое настроение, лето это ещё одна секунда с круга.

Новый формат заездов, это самый реальный шанс пройти соревновательную закалку и понять изнутри, как проходят соревнования на Лидере. Познакомиться с трассой, регламентом, участниками и собственным временем, все с чего-то начинали. Но если не начать, то как двигаться дальше. Дальше нас ждут только всё более серьезные и интересные гонки.

Итак, постоянным участникам снова пришлось перестраиваться. Сначала, на более раннее и комфортное время стартов. С 8 до 9 катались, практически, только те, что открыл сезон на Лидере. Без лишней суеты, они успешно освоились и работали над своим временем. Быстрейшим был опытный боец – Кирилл Зейликман, и фото его Starlet на главной. В таком обновлённом образе он одним из первых готовился к старту заездов. И сразу же сделал заявку на лучшее время дня, 1'00.142 сек! И вроде всё располагало к улучшению, в котором никто не сомневался, но попытка за попыткой, атака за атакой, чтобы не делал Кирилл, время было хорошим, но не хотело падать и выход из минуты на круге, стал для него камнем преткновения. В классе «В», вообще каждый работал по своей программе. Сергей Чуверин №55, проехал всего пару попыток, но успел запомниться прекрасным внешним видов своей Subaru Legacy BD5, если не ошибаюсь. Андрей Лета, только вкатывался в трассу, очень серьезно улучшал с каждой попыткой, пока не нашёл свой ритм на 1.05 с коп. сек на круге. Можно было подумать, что это его планка на сегодня, но в серии финальных попыток он уверенно вышел из 1.05 и финальное время его Subaru WRX STI - 1'04.509 сек.

Илья Куценко на Mazda RX-7 целиком работал по своей программе, только в первых заездах серьезно раскручивая мотор, чтобы рокот чувствовался по всем трибунам. Отдельно хочется поздравить Андрея Подборного, пусть он и не первый раз вышел из 1.02 сек, но показал своё лучшее время круга на Лидере, - 1'01.737.

В отсутствии Михаила Белкина в классе «Б», лучшее время уверенно показал Максим Карнаухов. Несмотря на проблемы, которые в очередной раз преследовали его Smart Roadster, он вышел на свой лучший круг - 1'01.554. Артур Кушнир невероятно прибавил, лучшее время BMW M3 - 1'02.412, показанное в заезде с прямым конкурентом, Дмитрием Лихачёвым на BMW 135, всего пол секунды проигрыша - 1'02.923. Оба показали свою истинную силу и разошлись по углам, будучи недосягаемыми, друг для друга и конкурентов. Интересное соперничество, может быть, но по слухам M3 отправляется в гараж славы, а для гонок Артур взял Evo VIII. Пётр Леонов был быстр, но не в общей тенденции, лучших личных результатов, и оказался за бортом призовой тройки. В среду Пётр, уже приезжал тренироваться, поэтому верим – его Mini Cooper под силу выйти из 1.03.

В этой же группе, Виталий Колей значительно ускорился, на Nissan Skyline и легко опустил планку своих времён с 1.10 до 1'05.205. Были и пару новых Starlet, младших братьев Кирилла, потому что ещё не такие быстрые, хотя, говорит, что строились вместе. Дмитрий Гревцев, пока не на максимуме, но в хорошей форме, и с Opel Vectra OPC близок к лучшему апрельскому времени, когда мы его видели на подиуме.

И угроза всем в классе «Б», Mitsubishi Lancer Ralliart снова в деле и оба пилота едут только за серьезными целями. Даниил был очень близок ко времени Пётра Леонова и своего рекордного круга. Татьяна не собиралась сдаваться и все помнят сильнейший снос задней оси на внутренней прямой, но двумя движениями руля она смогла поймать машину и благополучно завершить заезд, но о лучшем круге пришлось уже забыть.

Самым непредсказуемым стал класс «А». Павел Тимонин на белом Lancer X, первый раз после тренировок приехал в соревновательный день, итоговое время у него хорошее, но что ожидать изначально – было непонятно. Как и для остальных новых участников и их японских зажигалок, которыми запестрел трек и протоколы. Самым активным был Антон Иванов на Toyota Vitz RS красного цвета под №1. Как бы оправдывая свой номер, участвовал с самого начала, практически до самого конца. К сожалению, серьезный прогресс закончился после выхода из 1.09, но это уже более чем на секунду лучше его быстрейшего результата и он продолжал стараться улучшить, пока были силы и желание.

Появилась вторая BMW 325i, черная, водитель Алексей. Главное, что ему понравилось, и если они начнут между собой негласную конкуренцию, будет увлекательная борьба. И у нас снова C2 в призах, но это уже красно-черный Citroen Артёма и он вкатывается в сезон. Совсем немного проиграл ему Сергей Афров, ВАЗ 21093 не просто в фотоотчёте, а уже призах. За три недели, что его не было, он скинул 5 сек с круга, по реакции трудно сказать, насколько Сергей доволен, но время было точно потрачено им не зря. А победил, а значит уже не зря приехал, Владимир Мануйлов чёрный Lancer X! Всегда где-то близко или на подиуме и вот: победа на этапе, которой очень не хватало и была вполне заслуженной.

Вернёмся к лучшему времени Кирилла на яркой Starlet, которое он показал в первой попытке. Оно очень долго оставалось лучшим. Но пало дважды.

Абсолют был маленьким по составу, всего три человека, но концентрация скорости в этот момент просто зашкаливала. Владислав Аллахвердов, на темно-синей Evo 9 сделал несколько попыток, сразу выйдя из минуты, а потом поставил новый рубеж - 0'59.063! Борис, на желтом Evo 9 №32 атаковал много, но время не желало падать до пределов минуты. Андрей Черковец, присоединился уже под конец заездов. Его Evo 9 №33 желтого цвета и Бориса №32, были примерно равны по скорости, вместе выезжали на заезд и устраивали такую карусель..в которой Андрей вышел из минуты и даже этого не заметил, а потом не поверил, сказав, что на круге было много ошибок. И подумав, решился ещё на одну попытку и всё на ней подтвердил - 0'59.810.

Первые результаты не просто быстрые, а очень быстрые

http://www.wrcars.ru/races/r7-47-0-0-0

1 этап Класс «А»

1 место – Владимир Мануйлов [Mitsubishi Lancer X] 10 очков

2 место – Артём Панько [Citroen C2] 9 очков

3 место – Сергей Афров [ВАЗ 21093] 8 очков

1 этап Класс «Б»

1 место – Максим Карнаухов [smart Roadster] 10 очков

2 место – Артур Кушнир [bMW M3] 9 очков

3 место – Дмитрий Лихачёв [bMW 135] 8 очков

1 этап Класс «В»

1 место – Кирилл Зейликман [Toyota Starlet] 5 очков

2 место – Андрей Подборный [Opel Astra OPC] 4 очков

3 место – Андрей Лета [subaru Impreza WRX STI] 3 очков

1 этап Класс «Анлимитед»

1 место – Владислав Аллахвердов [Mitsubishi Lancer Evo 9] 3 очков

2 место – Андрей Черковец [Mitsubishi Lancer Evo 9] 2 очка

3 место – Борис Костырко [Mitsubishi Lancer Evo 9] 1 очка

Большой, красивый и стильный фотосэт Татьяны:

http://photofile.ru/users/tatikd.fotoplenka/150462571/all/

b44f60a7e93b.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всего 4 этапа. Одно лето. Никаких компромиссов.

13 июня в 11:00 встречаемся на Первом этапе, на паркинге у въезда на Дмитровский полигон. Маршрут

Уже есть первые призы, которые получат победители первого этапа.

Это спутниковые охранные системы для вашего автомобиля!

От технологического спонсора, компании «Эшелон Геолайф», участникам, занявшим первое и второе места в каждом классе дарится: сертификат на установку и бесплатное годовое обслуживание!

За первое место – «Дозор 2»

За второе место – «Дозор 1»

Регистрация идёт здесь Click, анкета открыта для скачивания всем.

Заправляйтесь хорошенько! У каждого будет много попыток и море драйва! А у зрителей прекрасные места для восторженных оваций!

часть аккредитованных на настоящий момент СМИ: Тюнинг и автомобили, Форсаж, За рулем журнал и сайт, HD Media, avto.ru, Московский комсомолец авто, Sur La Terre, Mens Helths, Твоя дорога, Полный привод club4x4, infox.tv, Автоспорт, Автомир, auto.mail.ru, Autonews.ru (РБК), Агентство «Фото ИТАР-ТАСС», Автоплюс ТВ, Автомобильные известия, Журнал Автомобили

Этот день будет не повторить, ни чем.)

5a1161a9863d.jpg схема вид сверху.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут ВСЕ будут гоночные мероприятия в единой теме и нигде более.

сюда только трековые заезды ? или драги, телеметрия ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сюда только трековые заезды ? или драги, телеметрия ?

ВСЕ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-при автодрома Лидер. Второй этап, 12 июня. Анонс.

abed9324de89.jpg

Мы начинаем в 20:00. Заезды пройдут по часовой стрелке.

Формат тот же: лучший круг в попытке из одного быстрого (1-1-1)

Стоимость попытки - 300 руб. каждая.

Чтоб не было задержек и пустых ожиданий, датчики будем продолжать срезать и распределять по очереди на заезды. Но более спокойно и без лишних движений

И внимание: во время заездов можно и нужно будет регистрироваться на воскресный гоночный день на Дмитровском полигоне. Поскольку это самый реальный и простой способ попасть на первый этап Rus Hill climb Open.

И чтобы не шептал прогноз погоды, это не должно никого пугать. Когда мы гоняемся – стихия может и подождать.

P.S. Выбор фотографии не случаен. Поскольку, к сожалению, вчера рыжик был вынужден встать на фрахтовые работы, которые могут затянуться корчеванием.

Роман

Mob.: 8 (903) 684-72-88

Владимир

Mob.: 8 (926) 105-68-54

Яндекс.карта автодрома

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто-нибудь на Hill Climb'е из ОРС клуба был? Интересно как ощущения

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто-нибудь на Hill Climb'е из ОРС клуба был? Интересно как ощущения

Анатолий Ершиков Corsa OPC. Отчёты будут, сегодня завтра!

Гран-при автодрома Лидер. Третий этап, 19 июня. Анонс.

88fbd4768fe3.jpg

В субботу, 19 июня, пройдёт третий этап Июньского кубка, ГП автодрома Лидер.

Начало заездов в 20:00. В этот раз, против часовой стрелки.

В попытке три круга и один быстрый (1-1-1)

Стоимость попытки - 300 руб. каждая.

Прошлый раз была отличная солнечная и теплая погода, которая благоприятно отразилась как на настроении, так и на общем количестве участников. Уверен, что к выходным снова всё наладится и на автодроме будет интересная конкуренция в каждом классе.

Вливайтесь в ряды быстрых, красивых и свободных!

Неповторимый фотоотчёт с прошлого этапа от Тани:

http://photofile.ru/users/tatikd.fotoplenka/150472549/all/

Роман

Mob.: 8 (903) 684-72-88

Владимир

Mob.: 8 (926) 105-68-54

Яндекс.карта автодрома

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А регистрация на субботу нужна какая-то предварительная или приехал-заплатил-прокатился? Есть интерес к мероприятию, если погода будет хорошая. Но я там быть смогу не раньше 20:30 где-то...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А регистрация на субботу нужна какая-то предварительная или приехал-заплатил-прокатился? Есть интерес к мероприятию, если погода будет хорошая. Но я там быть смогу не раньше 20:30 где-то...

оплата и регистрация по факту, как приедете )

Rus Hill climb Open. Отчёт о первом этапе. 13 июня

d692fcbdfd1b0b2758bd90f.jpg

Some people are just better at movement than others. Именно этот слоган из одной рекламы Mercedes, лучше всего характеризует гоночное соревнование, свидетелями которого мы стали. Автоспорт в России последнее время начинает выходить из забытья. Лучше всего себя чувствует Российская серия Дрифт, а любительский автоспорт занял все доступные трассы и площадки под кольцевые ралли-спринты. Строятся и новые трассы, но это всё достаточно однообразно и многим хотелось бы уже получить новый вызов и проверить себя в соревнованиях иного, качественно иного уровня. Где больше риска, необходимо больше мастерства, а уровень адреналина и азарта по- настоящему захватывают участника с головой. Поэтому было решено возродить самую экстремальную серию – Подъем на холм.

img4366pj.jpg

49974198.jpg

Вообще-то Hill climbing (Подъем на холм) – гонки для легковых раллийных машин. Эта дисциплина автомобильного спорта крайне популярна в Америке, где проводится знаменитый Pikes Peak – подъем на одноименную вершину в Колорадо по узкому и ничем не защищенному от падения в пропасть горному серпантину длиной 21 километр. А под эгидой Международной федерации автоспорта проходит сразу четыре серии соревнований по этому виду спорта, в том числе чемпионат и Кубок Европы. В России также проводились гонки по «подъему на холм», однако последнее упоминание об официальном соревновании относится к середине двухтысячных.

И в это воскресенье, на спец. участке автополигона ФГУП НАМИ, более известного как Дмитровский полигон, прошёл первый этап Rus Hill climb Open (Рус Хилл клаймб Оупен), организованный WRCars.

Утро на полигоне не предвещало ничего хорошего. Прошедший ливень ставил под сомнение возможность проведения первого соревнования. Но организаторы проявили мужество, полностью обеспечив безопасность на трассе и удобства для расположения зрителей. На трассе была налажена телеметрия, присутствовала скорая помощь, расставлено шесть постов маршалов с огнетушителями, для зрителей развернут мобильный кейтеринг. Участники были полны решимости и ответили взаимностью, приехав, не смотря ни на что.

И вот, торжественные кадры с вершины холма: прибытие колонны участников, а значит, первый этап состоится!

img4642.jpg

img4714vs.jpg

Тренировочные заезды. Знакомство с новой, очень ходовой и непростой трассой, где в любой момент можно потерять машину из-за влажного и разного покрытия. Со старта спортсмены преодолевали тарированный тридцати процентный подъем, затем резко уходили вниз по дороге с двумя перепадами высот в 16 и 12%, затем крутой правый поворот, где самые отчаянные продолжали набирать скорость, и подъем к финишу по серпантину, со слепыми поворотами и перепадом высот до 30 метров.

Но это ли тренировки, когда с первых кругов пошла атака на время. Газ в пол, подвеска и резина проходят невероятную проверку на прочность, вместе с нервами гонщиков и штурманов. Первые потрясающие кадры, когда преодолевая стартовый подъём машины вылетают в вершину холма с отрывом всех четырёх колёс! Самый длинный прыжок совершил Матвей на Celica GT-Four.

img4786l.jpg

img5253x.jpg

Состав участников внушал уважение. Александр на Lotus Elise, не пропускающий ни одного достойного автоспортивного мероприятия, Роман Рязанов на Toyota Supra RZ-S – известный дрифтер, на BMW 530d была девушка по имена Марина, а заявленный участник Андрей Родионов был её штурманом. Классика ралли Mitsubishi Lancer Evolution 4 Андрея и Toyota Celica GT-Four Матвея, были абсолютным украшением гонок. Такие машины хранят как зеницу ока и увидеть их в таком бескомпромиссном и полном опасностей соревновании, огромная удача и наслаждение. Принципиальное противостояние Анатолия и Даниила, которое вышло на новый уровень после ралли-спринтов, Opel Corsa OPC и Mercedes CLK 200K шли как связанные во время тренировочных заездов, разница во времени иногда исчислялась тысячными секунд. И, конечно, Евгений Альпинский (Цуккров), человек который не нуждается в лишнем представлении и боролся, как всегда только за победу.

img4653rh.jpg

34088373.jpg

Время финала. Когда не осталось резины и сил, нужно было найти новую мотивацию и сделать рывок, который расставит всё по своим местам. Финал состоял из трёх попыток. Первый круг – тренировочный. Второй круг боевой, третий круг – с реверсивным стартом, а времена обоих боевых суммируются, и по ним определяется итоговая турнирная таблица.

Финишный спурт закончен, участники выстраиваются на вершине холма со зрителями, а организаторы удаляются для подсчёта и оглашения победителей. В финале Евгению Альпинскому едва хватило бензина для завершения попытки, правы были организаторы предупреждавшие, что будет много попыток и участникам необходимо хорошо заправиться перед соревнованиями. Для статистики, максимальная скорость на трассе его Evo 9 составила 145 км/ч!

Проигравших в этот день просто не было. Помимо незабываемого опыта, соревновательной борьбы и запечатления собственного имени в историю автоспорта, каждый участник получил спутниковые охранные системы для автомобиля – «Дозор». Предоставленные технологическим спонсором, компанией «Эшелон Геолайф».

И вот они победители, первооткрыватели, не побоявшиеся бросить вызов неизвестности, для которых гонки, скорость и опасность на первом месте. Чьи имена теперь должны знать и уважать любители и профессионалы автоспорта:

1 место – Евгений Цуккров Mitsubishi Lancer Evolution 9

2 место – Матвей Закопырин Toyota Celica GT-Four

3 место – Анатолий Ершиков Opel Corsa OPC

4 место – Роман Рязанов Toyota Supra RZ-S

5 место – Даниил Деркач Mercedes CLK 200K

6 место – Андрей Иллензеер Mitsubishi Lancer Evolution 4

7 место – Александр Бреславец Lotus Elise 111R

8 место – Марина BMW 530d

35651617.jpg

13798797.jpg

К слову, не смотря на все трудности нового соревнования, капризы погоды и связанные с этим организационные сложности, программа соревновательного дня была выполнена на все 100%, а финал закончился ровно в 16:00.

49545134.jpg

Но на этом день не закончился. Когда пыл борьбы и адреналин спал, а вместе с ними и загородительные ленты, в образовавшейся смешанной зоне, все могли дать волю эмоциям, сделать финальные фото кадры, а некоторые прокатиться напоследок по трассе с победителями. Свободное общение, эйфория от победы и сделанного дела, удовольствие, что встретились достойные и понимающие автоспорт люди, таким запомнился этот день.

26054645.jpg

И уже в конце июля пройдёт второй этап Rus Hill climb Open, на том же месте, но возможно на новой конфигурации трассы. И обо всех новостях читайте в следующих анонсах. Надеемся, что второй этап сможет вместить всех желающих, а борьба на нём будет ещё более принципиальной и острой.

За информацией следите на сайте http://www.wrcars.ru и на сайтах информационных партеров.

img6357v.jpg

И внимание победителей I этапа Rus Hill climb Open: для того чтобы забрать свой приз, нужно созвониться с +7-916-815-6938 Виктором Лариным. Всех ожидают в сервисном центре, в удобное для Вас время.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередные тренировочные заезды пройдут на автодроме Лидер в ближайшую среду, 23 июня.

В этот раз тренировки будут предшествовать финалу Июньского Кубка автодрома Лидер, так что это неплохая возможность для участников, положение в турнирной таблице которых еще окончательно не определено. Вы сможете еще более внимательно изучить трассу и откорректировать прохождение отдельных поворотов для того, чтобы в субботу показать отличный результат и занять более высокие позиции в итогах Июньского Кубка. Ну и конечно же, это возможность открыть для себя трассу автодрома Лидер для тех, кто там еще не бывал.

Условия прежние: начало в 21:00, стоимость - 500 р. за 10-минутную сессию, либо 2000 р. за анлим на весь вечер.

Контакты:

8(903)684-72-88 Роман

8(926)105-68-54 Владимир

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-при автодрома Лидер. Финал июня, 26 числа. Анонс

e935de087de9.jpg

Самый быстрый чемпионат, из одного квалификационного круга в попытке, и прошел также быстро. Три этапа пролетели как мгновенье и впереди только финал!

Финальный этап начнется в 20:00, в субботу 26 июня.

Заезды пройдут в привычном направлении – по часовой стрелке, цена заезда – 300 руб.

Участники в этом месяце хороши как никогда. Удивительно разные и феноменально быстрые!

Иногда, кажется, что это предел и уже невозможно быстрее, но всегда же хочется ещё..

Экспериментируйте, побеждайте и получайте удовольствие от гонок!

Ещё раз посмотрим на прошедший этап в новом ракурсе:

http://photofile.ru/users/tatikd.fotoplenka/150480140/all/

и подождём итогового видео за июнь..

Роман

Mob.: 8 (903) 684-72-88

Владимир

Mob.: 8 (926) 105-68-54

Яндекс.карта автодрома

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25 июня 2010 Night Racing & Smotra RU                                         

7f6b380804a1.jpg

25.06.2010 пятница!

Moscow Tuning Night с 22:30 до 01:00 на Краснопресненскойнабережной пройдет СУПЕР ШОУ Moscow Tuning Night!

Все тюненые тачки Москвы соберутся в эту ночь наКраснопресненской набережной чтобы выяснить кто же круче всех в номинациях:

Best ofTuning

Best ofSound

Best of ART

Супер фееричное шоу на берегу!

Призы и подарки победителям и отличные гонки после!

25 июня у нас будет праздник! Поэтому приходите в белом!Если У Вас в машине все в белом – вы проезжаете на мероприятие бесплатно!

26 июня 2010 КлубNight Racing при поддержке Smotra.ru представляет

4337ed54dbb4.jpg

26.06.2010 Клуб Night Racing проводит  СУПЕР БИТВУ в дисциплине драг рейсинг – ТАЗЫПРОТИВ ВСЕХ!!!

Что это за гонка, спросите ВЫ… Это ТАЗЫ (любые автомобили,произведенные на свет на территории бывшего СССР против автомобилей, made inлюбая страна МИРА!

Вы воскликните: «У них нет шансов! Это смешно!» Хм… несказал бы..)

В 2005 году Night Racing уже проводил битву ТАЗЫ противВСЕХ, проходила она на КИЕВСКОМ шоссе, и не смешно было тем, кто участвовал вней, тогда ТАЗЫ победили 9:3 !

26 июня 2010 года клуб NIGHT RACING приглашает Тебя наремейк СУПЕР БИТВЫ «ТАЗЫ против ВСЕХ»! Сбор на легендарной Краснопресненскойнабережной, напротив ЭКСПОЦЕНТРА с 22:30. выезд колонны в 00:30, неопаздывайте, а лучше приезжайте раньше!

Если у Вас есть пионерский галстук, флаг СССР, или вы наСоветской машине в оригинале – въезд бесплатный! Гостям в красном 50% скидка!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как всегда, в эту среду, 30 июня, ждем Вас на трассе автодрома Лидер.

Июньский Кубок завершен, а значит, пора открывать новый, Июльский. Ну и конечно же, чтобы начать его удачно, необходимы тренировки. Мы продолжаем добрую традицию и приглашаем Вас на автодром для проведения тренровочных заездов. Условия прежние: начало в 21:00, заезды проводятся до последнего участника. Стоимость: 500 р. за сессию, или 2000 р. за анлим на весь вечер. Встречайте месяц рекордами!!!

post-2245-031126400 1277826454_thumb.jpe

Контакты:

8(903)684-72-88 Роман

8(926)105-68-54 Владимир

Изменено пользователем WRCars
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальные итоги Июньского кубка автодрома Лидер.

4804174f830a.jpg

Закончился Июньский кубок и ничего подобного раньше не было и в этом году уже не будет. Запредельная скорость прохождения кругов поражала и до сих пор впечатляет. Конечно, показанные времена не являются неприкосновенными, но неповторим формат, в котором сражались гонщики. Это было сражение настоящих квалифайтеров! И очень здорово, что в ней преуспели во многом те люди, которым чего-то до того не хватало, возможно даже той же стабильности.

В схватке со временем победили:

Класс «А»

1. Владимир Мануйлов [Mitsubishi Lancer X] 29 очков

2. Павел Климовицкий [Toyota MR2] 26 очков

3. Сергей Афров [ВАЗ 21093] 24 очка

Класс «Б»

1. Пётр Леонов [Mini Cooper S] 28 очков

2. Виталий Колей [Nissan Skyline] 23 очка

3. Дмитрий Лихачёв [bMW 135] 23 очка

Класс «В»

1. Павел Васищев [Toyota Levin BZ-G] 15 очков

2. Андрей Подборный [Opel Astra OPC] 15 очков

3. Олег Кубарев [Mitsubishi Lancer Evo 9] 12 очков

Класс «Анлимитед»

1. Владислав Аллахвердов [Mitsubishi Lancer Evo 9] 12 очков

2. Андрей Черковец [Mitsubishi Lancer Evo 9] 8 очков

3. Евгений Цуккров [Mitsubishi Lancer Evo 9] 4 очка

То что подведены итоги июня, не означает, что забыты майские чемпионы: слава и почести будут возданы в полном объёме в ближайшее время! )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Июльский кубок. Анонс первого этапа.

c36e78eced02.jpg

Дали волю фастлаперам, а также возможность новичкам прикататься в июне – и баста! Сезон 2010 проходит полностью в стиле WRCars. В июле полная смена фарватера и полное погружение в другую стихию. Вас ждёт самая серьёзная эстафета в гонке чемпионов. Не буду забегать вперёд, но все у кого «не работало и не прогревалось», теперь могут ехать в полную силу и выдать интересные результаты. Потому что Вас ждёт стабильная езда на протяжении четырёх кругов в каждой попытке!

Первый этап Июльского кубка пройдёт 3 июля, с 21:00 и до 00:00.

Новый кубок в таблицах:

Июльский Кубок (стабильная езда 1-4-1)

1 этап 3 июля

2 этап 10 июля

3 этап 17 июля

4 этап 24 июля

Стабильная езда: суммируется время боевых кругов в попытке.

В зачет «месячного» Кубка WRCars идут 3 этапа.

Круговая система: 1 – установочный круг – 4 боевых круга – 1- круг возвращения.

Расчет стоимости заезда

Первый заезд 1000 руб.

Второй заезд 800 руб.

Третий заезд 600 руб.

Четвертый заезд 500 руб.

Пятый заезд 400 руб.

Шестой заезд 200 руб.

Безлимитный абонемент на день 3500 руб.

И какой анонс без свежих сплетен слухов и новостей.

Велика вероятность, что этот чемпионат будет проходить «не по сухому» и скоро объявятся спонсоры и подарки.

Видео, которое на протяжении июня снимали двое молодых людей монтируется, к сожалению не так спешно как хотелось бы, но в итоге всё должно получиться.

Награждение за июнь и май будет проходить в субботу, подтверждение будет сегодня же, поэтому далеко не отъезжаем.

Летом, на Лидере пройдёт ещё один авто-чемпионат, владельцы малолитражек пока могут начищать салон.

Новинки на сайте, не знаю насчёт обзоров, но раздел с клубами-любимчиками WRCars появится уже на днях)

Роман

Mob.: 8 (903) 684-72-88

Владимир

Mob.: 8 (926) 105-68-54

Яндекс.карта автодрома

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

353ed45a05f7.jpg

В эти выходные, Night Racing дарит праздник.

Две ночи, 2 и 3 июля, автомобильная битва континентов.

Почувствуй страсть, почувствуй скорость, узнай соперника и собрата!

В преддверии Автоэкзотики, объявляется полномасштабный сбор, самых быстрых и красивых, самых стильных и новых, дайте воздуха вашему боевому коню, примите этот вызов и получите удовольствие!

Мы приветствуем каждого, кто будет с нами, давайте делать шоу ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В субботу, на автодроме Лидер, помимо гонок, будет проходить награждение в 22:00!

В награждении принимают участие победители и призёры: Майского кубка Takumi oil и ГП Лидера Июньский кубок.

Отмечены будут как победители общего зачета так и отдельных этапов.

Явка добровольная :)

:arrow: В итогах июня изменения в "Б" классе. Теперь Дмитрий Лихачёв с 26 очками занимает заслуженное второе место, а Виталий Колей перемещается третью ступеньку подиума.

Дело в том, что на 4 этапе вкралась ошибка в протоколах, победила BMW 135 Дмитрия, но пилот был ошибочно указан другой.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В эту среду, 7 июля мы как всегда ждем Вас на автодроме Лидер

Тренировки будут проходить по привычной схеме, начало заездов в 21:00. Направление движения по трассе выбирают сами участники, есть возможность отработать направление как по часовой стрелке, так и против, что дает возможность проработать прохождение наиболее интересных Вам поворотов и связок.

Стоимость тренировочных заездов 500 р. за 10-минутную сессию, анлим - 2000 р.

Контакты:

8(903)684-72-88 Роман

8(926)105-68-54 Владимир

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анонс второго этапа Июльского кубка. Суббота, 10 числа.

a860fbb90972.jpg

Кто ещё не уехал в отпуск, но хочется отдохнуть? Тогда приезжайте в субботу, 10 июля, на автодром Лидер, здесь вы отдохнёте душой и телом, а заодно получите заряд адреналина.

10 июля состоится второй этап Июльского Кубка автодрома Лидер. Начало в 21:00.

Такого кубка ещё не было и не будет, это настолько интересный и нестандартный вызов, что лидеры и новички, можно сказать, начинают с нуля и оказываются в равных условиях. А так как, общая победа складывается по результатам трёх этапов, то самое время начать своё соревнование с другими.

Календарь Июльского Кубка (стабильная езда 1-4-1)

1 этап 3 июля

2 этап 10 июля

3 этап 17 июля

4 этап 24 июля

Стабильная езда: суммируется время боевых кругов в попытке.

В зачет «месячного» Кубка WRCars идут 3 этапа.

Круговая система: 1 – установочный круг – 4 боевых круга – 1- круг возвращения.

Расчет стоимости заезда

Первый заезд 1000 руб.

Второй заезд 800 руб.

Третий заезд 600 руб.

Четвертый заезд 500 руб.

Пятый заезд 400 руб.

Шестой заезд 200 руб.

Безлимитный абонемент на день 3500 руб.

Вы, конечно, помните, как доехать до автодрома, но для «случайных» свидетелей напоминаю дорогу и прошу заезжать на территорию, ибо видеть пробку на ш. Симферопольское – невыносимо. Яндекс.карта автодрома

И мы возобновляем отчёты, невозможно устоять от описаний событий происходящих снова на трассе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная новость: теперь каждую среду на тренировочных заездах появилась возможность аренды датчика телеметрии!!! Тренировки станут более эффективными. Ждем Вас опробовать нововведение в эту среду. Условия прежние: 500 р. за 10-минутную сессию, аренда датчика - всего 100 р.

Начало заездов в 21:00

Контакты:

8(903)684-72-88 Роман

8(926)105-68-54 Владимир

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Such a wonderful life. Отчёт за первую половину июля.

118662119.jpg

Не дисками едиными славен Nissan 350Z Дмитрия Грибова, по скорости максимально близок к призам.

118662020.jpg

Кирилл Зейликман Toyota Starlet, ох уже эта минута..

118662082.jpg

Дмитрию Милицыну желаю скорее сделать все доработки на его VW Scirocco, о которых он говорил и дать жару!

118661972.jpg

«Серфер» Борис Чернецов. Не серфер, конечно, но багажник на крыше Ford ST – не картошку возить, а для ещё одного активного отдыха.

118661791.jpg

Александр Гюрджиди, собственная новая Evo9, уже в Анлиме.

118661857.jpg

Лидер без Lotus не Лидер. Александр Бреславец Lotus Elise 111R, спасибо, что Вы с нами.

118661779.jpg

И

118661804.jpg

wow cars!

Все мы очень привыкли к фото работам Татьяны, но сейчас она в отпуске, где-то отдыхает. Поэтому за фотоотчеты спасибо: tiMka с minipeople.ru

http://photofile.ru/users/fototimk/96486329/all/?mode=xlarge

и

Стасу http://rusrace.ru/foto/319-wrcars

Призёры и победители первой половины, самого непростого и интересного по формату, Кубка на Лидере:

1 этап http://www.wrcars.ru/races/r8-51-0-0-0

1 этап Класс «А»

1 место – Павел Климовицкий [Toyota MR2] 10 очков

2 место – Сергей Афров [ВАЗ 21093] 9 очков

3 место – Владимир Мануйлов [Mitsubishi Lancer X] 8 очков

1 этап Класс «Б»

1 место – Павел Васищев [Toyota Levin BZ-G] 10 очков

2 место – Дмитрий Лихачёв [bMW 135] 9 очков

3 место – Борис Чернецов [Ford Focus ST] 8 очков

1 этап Класс «В»

1 место – Александр Гюрджиди [Mitsubishi Lancer Evo 9] 10 очков

2 место – Кирилл Зейликман [Toyota Starlet] 9 очков

3 место – Максим Карнаухов [smart Roadster] 8 очков

1 этап Класс «Анлимитед»

1 место – Давид Рамишвили [subaru Impreza WRX STI S204] 3 очка

2 место – Владислав Аллахвердов [Mitsubishi Lancer Evo 9] 2 очка

3 место – Андрей Черковец [Mitsubishi Lancer Evo 9] 1 очко

2 этап http://www.wrcars.ru/races/r8-52-0-0-0

2 этап Класс «А»

1 место – Павел Климовицкий [Toyota MR2] 6 очков

2 место – Антон Щербаков [bMW 320 d] 5 очков

3 место – Сергей Афров [ВАЗ 21093] 4 очка

2 этап Класс «Б»

1 место – Павел Васищев [Toyota Levin BZ-G] 6 очков

2 место – Пётр Леонов [Mini Cooper S] 5 очков

3 место – Сергей Муровцев [bMW M3] 4 очка

2 этап Класс «В»

1 место – Кирилл Зейликман [Toyota Starlet] 5 очков

2 место – Максим Карнаухов [smart Roadster] 4 очка

3 место – Виталий Колей [Nissan Skyline] 3 очка

2 этап Класс «Анлимитед»

1 место – Владислав Аллахвердов [Mitsubishi Lancer Evo 9] 4 очка

2 место – Давид Рамишвили [subaru Impreza WRX STI S204] 3 очка

3 место – Александр Гюрджиди [Mitsubishi Lancer Evo 9] 2 очка

В начале было награждение.

18655937hqf.jpg

Вернёмся назад. Было объявлено, что на первом этапе состоится награждение. Всё бы хорошо, если бы не задержка на час, поэтому всем особая благодарность за выдержку и спокойствие. Прошло два месяца и два кубка: Takumi oil май и Гран-при автодрома «Лидер» июнь. Два месяца ожесточенной борьбы, новых чемпионов и возвращения утраченных позиций. Очень хотелось с достоинством и уважением отметить заслуги, всех кто смог пробиться в тройку победителей за этот период.

Награждение непосредственно проводил двукратный чемпион России по ралли, руководитель профессиональной гоночной команды "B-Tuning" Андрей Севастьянов. Отдельно спасибо компании Performance Center Plus за долгосрочное партнёрство и предоставленные призы. Помимо памятных медалей и кубков, среди главных призов были бесплатные часы на автодроме и фирменная продукция Liqui Moly.

А хорошие эмоции и удовольствие от выигранного соревнования, пусть останутся в лучшем хранилище – нашей памяти. Фотографий не так много, но почему бы не показать быстрейших, хотя бы немногих, пора узнавать чемпионов в лицо:

18655889yyi.jpg

Монополист Анлима – Владислав Аллахвердов.

b51dd8690f07.jpg

Александр Черковец, уважение гоночному мастерству, которому возраст не помеха, запоминающееся и блестящее управление Audi S4 универсал на нашем треке. Уверен, что в свою очередь, он по праву гордится своим сыном и его качествами пилота.

18655950jyy.jpg

Александр Гюрджиди, реализовать потенциал Audi S3 на такой закрученной трасе – просто блестяще. Теперь в его руках холодное оружие – Evo 9.

18655939xrd.jpg

Дмитрий Лихачёв, также начинал с Audi S3. Потом принял новый вызов: сделать из BMW «копейки» чемпионскую машину и это ещё до появления версии M. И с успехом с ним справился, такие достижения дорогого стоят, во всех смыслах.

18655943ywn.jpg

«Так, где я ещё не победил?». Павел Васищев, в каждом классе едет настолько быстро, насколько нужно, чтобы победить.

18655949hhf.jpg

Максим Карнаухов, никогда не сдаётся и не проигрывает. Обладает уникальным Smart Roadster, который превратил в универсальное оружие.

426fdce554f2.jpg

Александр Лихачёв и Константин Сохадзе, совсем не медленные ребята, рубятся за весь Mini клуб, а выигрывает Пётр Леонов. Призы и награды которого, были переданы через Константина.

Гонки 1-4-1.

Хороший формат, не правда ли. И энтузиазм участников на первом этапе тому подтверждение. А то, что произошло на втором этапе личный позор организаторов в одном лице, автоэкзотика и футбол, конечно, не оправдание, потому что приехали только самые преданные участники, но кому интересно гоняться в одиночку. Будем больше стараться для вас и всех, чтоб такого не повторилось.

Итак, чтобы получить новые впечатления на знакомом месте, не обязательно менять машину или класс, новый формат сделал своё дело (а у кого-то плюс и новая машина и новый класс). Нужно не просто проехать 4 круга, а атаковать, на пределе, без ошибок, а ещё лучше прибавлять с каждым кругом. Дорога каждая попытка, а всё что может «кипеть и плавиться» к концу дистанции именно это и делает. Чудесным образом мы снова получили примерное равенство результатов, нет лидеров в «космическом отрыве», а отрывы по сумме четырёх кругов иногда не превышают показателей за один.

В классе «А» поступательное движение демонстрируют Павел на MR2, с первых призов на самую вершину и Анастасия, на самом подступе к тройке, наверно всё дело в фирменном позднем торможении, которое помогает снимать и снимать время с круга)

В классе «Б» новый игрок: Павел на Levin. Но разве Кубок уже разыгран, когда на пятках у него Дмитрий на BMW 135 и вернувшийся Борис Чернецов на Ford ST. Борис пример того как можно отлично вкатиться сходу в борьбу за призы. В целом плотность результатов, говорит о непредсказуемости динамики перемещений внутри класса.

Класс «В», тоже новый игрок Винсент, запомнился с самой лучшей стороны. Первый раз на трассе и регулярный прогресс в течении всего вечера, с лучшим результатом в последней попытке. Класс собрался самый представительский, какие фамилии: Карнаухов, Зейликман, Подборный, Герасимов, Колей, Кубарев.. !! Это уже гонка чемпионов в одном классе, собрание пилотов дарит интригу равной которой ещё не было.

Анлим пополняется, но никак не соберётся вместе. Артур Кушнир наконец-то провёл полноценную боевую попытку, и это не мелочь, начало действительно было не простым. Атака удалась на славу, на участках машина просто вне законов физики оставалась на треке. Александр Гюрджиди решил не раскачиваться, а добровольно перейти в этот же класс. Где все мы рады приветствовать на правах уже постоянного участника Давида, его STI S204 vs. Evo, Evo, Evo..)

Приятно отметить, что мастерство и грамотное поведение участников позволяет проводить заезды без лишних обгонов и потерь на этом времени. И интересно смотрятся новички, нужно время, они себя проявят.

cb929687a563.jpg

Фотоотчет со второго этапа от Стаса, красивая работа:

http://www.rusrace.ru/foto/331-wrcars

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Июльский кубок. Анонс Третьего этапа ГП автодрома Лидер.

5c1f219ec95a.jpg

Суббота, 17 число, Гран-при автодрома «Лидер» с вашим участием!

В июле мы стартуем без задержек. Ровно в 21:00 начнутся заезды уже третьего этапа.

На прошлой неделе участники первыми смогли увидеть небольшой ребрендинг автодрома, советую приехать оценить. Заезды же проходили по часовой, значит, в этот раз возвращаемся к варианту против часовой. Каким-то магическим образом такая конфигурация быстрее обычной. А при должной конкуренции, заезды всегда проходят увлекательно.

Чтобы Вы не делали на прошлой неделе, приезжайте за вечерним бризом на этой.

Формат кубка 1-4-1, четыре быстрых круга в попытке, время которых суммируется.

Июльский кубок это испытание на выносливость твоего авто и крепкие нервы. Скорость же есть, мы же знаем, что она есть, хотя бы по прошлому месяцу. Слабых участников и соперников просто нет.

И не забывайте, что по средам в 9 вечера у нас проходят тренировки. Развивайте свои возможности, для вашего удобства теперь включена телеметрия и датчики всего за 100р.!

Для фотографов любящих автоспорт, в ближайший weekend, есть отличная возможность провести фотосессию внутри трассы, а не только за её пределами. Для этого обращайтесь к организаторам перед стартом заездов.

Роман

Mob.: 8 (903) 684-72-88

Владимир

Mob.: 8 (926) 105-68-54

Яндекс.карта автодрома

Если помните первый анонс, то слухи и сплетни не были фейком. Награждение уже было. А вчера, админы соответствующих клубов получили уведомления.

И ещё будет конкурс, конкурс, конкурс! Такой интерактив он и офф лайн)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас