Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Замена байпасного клапана Vectra OPC

Рекомендуемые сообщения

cLauzz

У нас стоит электронный байпасный клапан.

560d2788a11ef_post-1-0379778001284316150.jpg

560d2788a5b68_post-1-0913972001284316150.png

Если на нем порвалась мембрана, то выйти из положения помогут 3 варианта ( никакого колхоза и сварки )

Фланцы на байпасах идентичны на некоторых TD04H***

 

1. Вариант ( есть выбор клапанов )

Покупаем байпасный клапан ( от Volvo S40, Neon SRT4, Caliber SRT4, Focus MK2/st225 и т.д. )

Например тут

560d2788b9ac4_post-1-0308387001284318119.jpg

Recirculation Valve Renault Megane or Volvo S40 V40

 

или стоковый подобный

560d2788c01bb_post-1-0208403001284318298.jpg

Прикручиваем его вместо штатного, как ниже на рисунке, штатный не отключаем и убираем в сторону

 

Берем тут давление в коллекторе и ведем трубочку к байпасу.

ВСЕ! :respekt:

2. Вариант ( блоу офф ) Как повезет :)

Покупаем AGP EVM Blow Off Valve Conversion Kit например тут

560d2788b6d65_post-1-0875312001284318118.jpg560d2788bc295_post-1-0894579001284318119.jpg

или такую

 

Покупаем блоу офф например этот

 

Прикручиваем проставку, на нее блоу офф, штатный не отключаем и убираем в сторону.

 

Берем тут давление в коллекторе и ведем трубочку к байпасу.

ВСЕ! :respekt:

Или покупаем целый кит и колхозим...

http://www.forgemoto...product=FMFK054

 

3. Нужно изготовить проставку ( пока думаю, как это сделать ), чтобы приспособить офигенный выговский поршневой клапан клапан ( без мембран )

 

560d2788ab454_post-1-0258658001284316203.jpg

560d2788c33e5_post-1-0544196001284318920.jpg

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

Спасибо, за отчет

Андрей, скажи, пожалуйста, почему штатный не убираем? Чтоб не было ошибки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Что то мне подсказывает, что ошибки всё равно будут проскакивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Что то мне подсказывает, что ошибки всё равно будут проскакивать.

В первом варианте их не будет. Проверено. В последнем и не должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

А в проге нет случайно доп защиты с помощью байпаса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Вот это то и волнует.

Интересно как она при передуве себя ведёт, открывает и вестгейт и байпас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

При передуве первым закрывается заслонка, потом электронный открывается. Если его нет, то пневмо сработает за счет резкого падения давления в коллекторе после закрытия заслонки.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rust

Вариант 2, схема с блоу офф рабочая? Или ошибки будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Блоу на вектру-колхоз и ставить нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rust

Блоу на вектру-колхоз и ставить нельзя.

только из-за колхоза? Или ошибки и хуже ехать будет из-за сброса посчитанного воздуха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
Или ошибки и хуже ехать будет из-за сброса посчитанного воздуха?
:yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
meko

нафиг ваше этот блоу офф нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asaaba

Подскажите пожалуйста, каким образом его можно проверить на работоспособность? байпас сток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

снять и детально осмотреть

только аккуратно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vtmn!

У меня недавно в абсе нашли на нем микротрещинку. Взял у них же за 6 рублей,поменял,машинка наконец поехала на внрхах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asaaba

ТО есть кроме визуального осмотра никак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

ТО есть кроме визуального осмотра никак?

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asaaba

плохо... а какой у них срок службы в среднем? может лучше сразу новый купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

лично я не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asaaba

Все проверил - все ХОРОШО! Как оказалось выпендривался 

 
Клапан регулирование давление наддува

 

Промыли и ласточка опять полетела. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zxz

Если байпас начинает умирать как это проявляется, ошибки есть какие-то? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Есть.

Ошибка по байпасному клапану.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slim_over

Ошибки P2261 и P0033

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...