Перейти к содержанию
Авторизация  
b3-forever

РАЗНОдлинный коллектор

Рекомендуемые сообщения

b3-forever

Всем привет

Вот наткнулся на тему на драйв два

http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/31/dim62/journal/4062246863888428359/#post

Мужчина сделал РАЗНОдлинный кллектор от чего звук стал как на субару.

Мне интересно следующие

1. Турбо мотор. Сильно это вредно? Вредно ли вообще? Какой эффект от такого коллектора? Ведь газы приходят "одновременно" к турбине

2. Атмо мотор.

Если сделать на атмо мотор такой коллектор. Какой будет эффект? Какой будет звук?

Всем спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

а если сделать разнодлинный раздвоенный выклоп,разводящийся после даунпайпа и сводящийся перед банкой?

чиста из гуманных соображений....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

На вектре на штатной турбе коллекторы трогать нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

на турбо моторе это не вредно(у субару такой коллектор с завода стоит)эффекта никакого,только потеря в спуле и на верхах,у субару так сделано из за конструкции двигателя и экономии!

Что касается атмо,у турбо и атмо звук изначально разный,если сделать такой коллектор,то звук будет похож,вреда никакого как и пользы))

Все это справедливо для стока без притензий на скорость и т.д.)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

Разговор про то чтоб ставить это на вектру нет вообще))

Так же нет претензий на скорость. Это понятно))

Мне просто интересно.

Плюс брату таз ковырять, вот и интересно, если разнодлинный колектор на атмо постваить будет так булькать?:icon_imslow:

А "спул" турбины это что? :kopfkratz:

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

это когда она на давляк выходит.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Мужчина сделал РАЗНОдлинный кллектор от чего звук стал как на субару.

Там еще блоуофф пшикает :icon_imslow::icon_imslow:

Может, за кадром стояла настоящая суба и озвучивала видос? :respekt::icon_drug:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

это глум! суба стоит за кадром и рычит!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Muay_Thai

:banghead:Это не волги звук!!! просто рядом субару завели,даже дыма нет!!!!!!!!!!!!!

Гастело опередил :icon_drug:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serj_OPC

Там еще блоуофф пшикает :icon_imslow::icon_imslow:

Может, за кадром стояла настоящая суба и озвучивала видос? :respekt::icon_drug:

это глум! суба стоит за кадром и рычит!! :)

+1 у волги даже труба не двигается когда газуют :icon_imslow:

:shok: :shok: :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

даже если это видео глум,то ничего не мешает сделать такой звук на любой машине!))

Спул это грубо говоря раскрутка турбины,тоесть когда она начинает ехать))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

Я если честно не думаю. что это глум.

Волга турбированная. если вы по ссылки на драйв два зайдете, то все увидите.

Про атмо так и не ответили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kesh

Если очень внимательно посмотреть то дым есть и видно что картинка соответствует звуку. А вот как этого добились - вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Я если честно не думаю. что это глум.

Волга турбированная. если вы по ссылки на драйв два зайдете, то все увидите.

Про атмо так и не ответили

с атмо тоже самое,будет такой же звук,просто не такой как турбо,более звонкий чтоли))

как то давно,когда еще тусил со всяким гоночными командами стритрейсеров,приезжала к нам 14-м звучащая как суба,коллектор просто кривой был сделан,специально))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

Если очень внимательно посмотреть то дым есть и видно что картинка соответствует звуку. А вот как этого добились - вопрос.

звук не фейк, я же сказал.

Добились РАЗНОдлнным коллектором

Почитай посты на драйв два

с атмо тоже самое,будет такой же звук,просто не такой как турбо,более звонкий чтоли))

как то давно,когда еще тусил со всяким гоночными командами стритрейсеров,приезжала к нам 14-м звучащая как суба,коллектор просто кривой был сделан,специально))

МуЗчина, спасибо тебе за толковые ответы, а то флуд достал.:respekt:

А цилиндры какие делать длиньше? 24-13? и на сколько делать длиньше? как получится?

Если бабло будет, брату такое замутим))

А можно коллектор из черной трубы варить? ведь дешевле в разы будет по материалу. :ooo:

Взять трубу толстостенную и все))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

ужоснах.

Чего ужоснах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yurec

тоже читал раньше про эту Волгу и видюхи смотрел... По мне - прикольно получилось.

Clauss, а почему на Вектре нельзя на сток турбе коллектор изменять? Турбе пинцет придет? А если не на сток турбе? И что из железа менять надо, чтоб с мотором все норм было? Прошу прощения за кучу дилетантских вопросов, но ведь интересно же :ooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

звук не фейк, я же сказал.

Добились РАЗНОдлнным коллектором

Почитай посты на драйв два

МуЗчина, спасибо тебе за толковые ответы, а то флуд достал.:respekt:

А цилиндры какие делать длиньше? 24-13? и на сколько делать длиньше? как получится?

Если бабло будет, брату такое замутим))

А можно коллектор из черной трубы варить? ведь дешевле в разы будет по материалу. :ooo:

Взять трубу толстостенную и все))

ну да,два цилиндра длинных,два в два раза короче,потом переходят в одну трубу...Кароч 4-1 коллектор только два цилиндра обычной длины,а два в два раза короче...Как и из чего варить не знаю,не понимаю в этом ничего))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

ну да,два цилиндра длинных,два в два раза короче,потом переходят в одну трубу...Кароч 4-1 коллектор только два цилиндра обычной длины,а два в два раза короче...Как и из чего варить не знаю,не понимаю в этом ничего))

Два цилиндра первый/третий и второй/четвертый? или первый/второй и третий/четвертый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сантей

мне не нравится этот звук, лучше без бульканья)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

ну тут кому что))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

И что из железа менять надо, чтоб с мотором все норм было?

Неправильно построенный выхлоп может привести к некоторой потере мощности, так как волны в трубах не должны гасить друг друга, а помогать друг другу вылетать наружу :icon_imslow:

Имхо, это для любых моторов верно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

Неправильно построенный выхлоп может привести к некоторой потере мощности, так как волны в трубах не должны гасить друг друга, а помогать друг другу вылетать наружу :icon_imslow:

Имхо, это для любых моторов верно...

Все верно ты говоришь,

Но если мотор на Таз 2107 и так не едет, я не верю что он поедет от "правильного" коллектора.

При таком варианте, хоть звучать будет

Ясное деле, что РАЗНОдлинный коллектор в плане прибавления мощности хрень полная, только уменьшит наполнение цилиндров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...