muzred

Опять порвалась накладка руля!

37 сообщений в этой теме

Народ, у меня опять порвалась накладка руля - где-то месяц назад. Всё это время я бодался сначала с Мажором, потом с ГМ.

В этот раз инженер по гарантии Павел (запомните это имя) из Мажора отказал в гарантии, сославшись на то, что это естественный износ и что я, дескать, вообще ногой давил видимо на клаксон.

Что делать? Ехать в кунцево? Ехать в Данный бренд запрещен на данном ресурсе? :banghead: Помогите.

Фотки прилагаю. Оттуда походу уже подушка лезет.

post-3488-037537800 1284566348_thumb.jpg post-3488-018400300 1284566388_thumb.jpg

post-3488-066683300 1284566399_thumb.jpg post-3488-084388800 1284566405_thumb.jpg

ps

C ГМ общался, толку пока нет - отсылают на заключение Мажора. Есть кого контакты может? Я чего-то подустал. Прям так и хочется развернуть антипиар компанию по поводу Корсы ОПЦ, по поводу Мажора и по поводу ГМ. Прям как Клаус. Записей телефонных разговоров только у меня нет. У меня уже и радиатор меняли, и резистор меняли. Вот пару дней назад сдох кондей. Вроде трубка цела, пока не пойму в чём проблема.

pss

Дайте руль от астры, там нет такого долбаного шва как на корсе.

Изменено пользователем Serj_OPC
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

езжай в мажор и получай оф отказ в письменном виде... скорее всего не станут это делать...еси чо в кунцево езжай...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

езжай в мажор и получай оф отказ в письменном виде... скорее всего не станут это делать...еси чо в кунцево езжай...

Они мне уже отказали в официальном отказе (повтор, блин), мотивируя это тем, что я не написал там какое то им то ли письмо, то ли запрос. Иными словами, для того, чтобы они написали официальный отказ, нужно сначала самому что то им написать. Что написать - так и не понял.

ГМ в переписке по имейлу ответил вот что:

Благодарим Вас за обращение в Центр Клиентской Поддержки ООО "Дженерал Моторз СНГ".

По результатам рассмотрения Вашего обращения считаем необходимым сообщить следующее:

По информации, полученной от инженера по гарантии дилерского центра ООО "Мейджор-сервис Красногорск" Кобзева Андрея, на Вашем автомобиле Opel Corsa VIN: W0L0SDL0886123381 по результатам проведённой диагностики была выявлена неисправность кожуха подушки Air Bag рулевого колеса, явившаяся как следствие эксплуатационного износа.

В соответствии с гарантийной политикой производителя, гарантия производителя распространяется на неисправности возникшие вследствие дефекта производства или материала, на естественный и эксплуатационный износ гарантийные обязательства производителя не распространяются.

Соответственно, данная неисправность не покрывается гарантией завода-производителя.

То есть какой то там инженер по гарантии сразу определил, что гавно случается.:kiss3: Значит ли это, что тоже самое они мне должны письменно написать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мона заморочиться и сделать независимую экспертизу и в суд... привет, моральный и т.п. 

либо в иной сервис...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мона заморочиться и сделать независимую экспертизу и в суд... привет, моральный и т.п.

либо в иной сервис...

Ты мне скажи другое: какого рожна я им должен что то писать, чтобы получать официальное письмо, что мол так и так, не может сделать по гарантии? Реально нужно что то писать или нет? Какие критерии то? Или у каждого сервиса свои?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно не скажу, но у нас в стране какжды дро как хо, поэтому хз... У нас есть люди, которые могут тебе помоч, если не отзовуцца сами... будут негодяями и ты получишь их контакты прелюдно ))))

зы. тока плиз убери все загланые в названии темы...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно не скажу, но у нас в стране какжды дро как хо, поэтому хз... У нас есть люди, которые могут тебе помоч, если не отзовуцца сами... будут негодяями и ты получишь их контакты прелюдно ))))

зы. тока плиз убери все загланые в названии темы...

Будем ждать.

зы

Серж отредактировал уже. Серж, не мало у меня фоток то? :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, руль на корсах у всех косячный по-ходу. У меня на овощной такая же "дыра" образовалась.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:banghead::banghead::banghead:

я в шоке!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, руль на корсах у всех косячный по-ходу. У меня на овощной такая же "дыра" образовалась.

Когда меня приняли первый раз (был другой инженер), он мне так и сказал "да, были у нас такие, не переживай, заменим". Так что да, не только у меня такая проблема. Просто попался человек-зефир среди манагеров.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слов нет....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая фигня и у меня - дураку одному сильно побибикал,думал попал,но приехал в стс показал ребятам,они сфоткали и по гарантии поменяли без проблем.ждал мах 3 недели запчастей.никто из них даже не возражал мне ,что типа это у меня руки не из того места растут.Советую доедь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таже фигня на овоще...

в гарантии отказали...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да мля! сам виноват! нефиг давить на щель откуда подушка стреляет. в этом месте рвется накладка при стрельбе подушки.

навить надо на место где нарисован значок клаксона. имхо - сам виноват.

у меня похожая ситуация,но не порвалась,я вовремя понял.

на корсаклабе тоже такое было.... :ooooo: :ooooo: :ooooo: :ooooo:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это вина не владельца а опеля, :em20: ипоныть...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да мля! сам виноват! нефиг давить на щель откуда подушка стреляет. в этом месте рвется накладка при стрельбе подушки.

несогласный я ИМХО косяк производства... они должны были понимать что туда полюбас давить будут ибо когда давят значек не ищят поскольку бикают в критической ситуации....

чтото на астре такого не наблюдаю куда не дави..... а у нее срок 4 года уже...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз это только на корсах, и массово, значит, косяк производителя. Слишком тонкий материал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я склоняюсь к тому, что корса вобще обкаточный образец для переходных решений для новой линейки. хотя в немецом автобилд читал как ее создавали и испытывали. в инете нет этого журнала,хотя там целый выпуск посвящен корсе. имхо не косяк, а невнимательность юзверей. немцы -педантичны. если написано "давить сюда", они туда и давят. европейцы ,к сож, давят куда могут. а "от дурости можно и Х сломать" пардон. все имхо.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я никогда в это место не давлюkopfkratz.gif по бокам давлю,снизу давлю. всегда возле обода.

а вообще жуть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, ты не прав.

У меня была Шкода (тоже, кстати, немцы почти) и что? Давил куда угодно и где угодно - за два года ничего не сломалось в машине вообще. Ну что за бред - давить туда, где нарисовано? Я думаю, что реально когда нужно использовать клаксон у многих не будет мысли давить именно туда - нужно привыкать инстинктивно.

На этой накладке явно виден шов, который рвётся второй раз. Но вообще то это не повод ему рваться, даже если он такой выпуклый. Это косяк именно материала накладки, а не юзверей.

Если б в мануале написано было "давить только там где нарисовано", я бы понял. Там такого я не нашёл.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю, что это совпадение - эмоциональные русские привыкли дубасить в руль когда их кто-то подрезал, а педантичные немцы не предусмотрели такой особенности для этого руля. Просто так вышло.

Давить надо действительно туда, где значок дудки. У французов, например, бибикалка на торце подрулевого переключателя. Не думаю, что поломанный от усиленных попыток гудеть руль поменяли бы по гарантии :kiss3:

ИМХО, перешить и забыть. Руль будет наряднее и приятнее на ощупь. Не такие и убойные деньги!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю, что это совпадение - эмоциональные русские привыкли дубасить в руль когда их кто-то подрезал, а педантичные немцы не предусмотрели такой особенности для этого руля. Просто так вышло.

Почему у меня на Шкоде ничего не трескалось на руле? Видимо, педантичные немцы выпили чешского пива и захмелели? :banghead:

Это конкретно косяк материала и значок "куда давить" вообще не причём.

ИМХО, перешить и забыть. Руль будет наряднее и приятнее на ощупь. Не такие и убойные деньги!

Это предложение я не понял.

Замена накладки стоит около 50 тысяч рублей, если что. Меняется вместе с подушкой.

Видимо, когда народу за машину должны 600 тысяч и они забивают, то, конечно, 50 тыщ - фигня какая. :banghead:

Я, кстати, прошу обратить внимание на название темы и слово ОПЯТЬ.

Почему тогда в первый раз всё поменяли, а сейчас зажали? Если один раз поменяли, значит нефига это не естественный износ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да мля! сам виноват! нефиг давить на щель откуда подушка стреляет. в этом месте рвется накладка при стрельбе подушки.

навить надо на место где нарисован значок клаксона. имхо - сам виноват.

у меня похожая ситуация,но не порвалась,я вовремя понял.

на корсаклабе тоже такое было.... :ooooo: :ooooo: :ooooo: :ooooo:

сорри, но +1... есть специально отведенное место, вы же газонокосилкой деревья не рубите?! :666:

вопрос по делу... ты где первый раз менял?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему у меня на Шкоде ничего не трескалось на руле? Видимо, педантичные немцы выпили чешского пива и захмелели? :banghead:

причём тут Шкода? вспомни ещё ТАЗ, у которого ничего не трескается. Конструкции рулей РАЗНЫЕ!

Это предложение я не понял.

Замена накладки стоит около 50 тысяч рублей, если что. Меняется вместе с подушкой.

Видимо, когда народу за машину должны 600 тысяч и они забивают, то, конечно, 50 тыщ - фигня какая. :banghead:

Тебе что нужно по итогу - дилера/производителя развести на 50 тыр или руль красивый? ОК, дожмёшь ты их сейчас и будешь также стучать по рулю. Но гарантия не вечна :spiteful: Перешивка (тысяч за 5) сделает руль в разы более износостойким!

Я, кстати, прошу обратить внимание на название темы и слово ОПЯТЬ.

Почему тогда в первый раз всё поменяли, а сейчас зажали? Если один раз поменяли, значит нефига это не естественный износ.

Потому что однотипные поломки всегда первый раз делают легко, а второй раз списывают на износ. У меня было так с подвеской Мазды. Из-за 800 р. пофакал им мозг недельку и забил, решил проблему на долго и более глобальными способами...

PS: я конечно всё понимаю, купив новоё авто так хочется наслаждаться халявными ремонтами. Но не всегда эта халява так хороша. Считаю, что иногда нужно вложить немного своих денег, за которые сделать машину действительно лучше и забыть о проблеме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сорри, но +1... есть специально отведенное место, вы же газонокосилкой деревья не рубите?! :666:

вопрос по делу... ты где первый раз менял?

Точно там же, в Мажоре. С +1 не согласен, дело твоё.

2Trekzx

Шкода тут при том, что ничего не ломалось. И именно ты сам всё написал: конструкции руля разные. Так вот это и доказывает, что у Корсы конструкция накладки - откровенной гавно. У той же Астры такого бы не случилось, потому что нет этого шва.

Я всё равно не понял на счёт перешивки руля, если честно. Как его можно перешить? Заделать дырку? Или что?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас