reactor_as

Вопрос тормозов на Вектру

23 сообщения в этой теме

Короче заморочился вопросом тормозов на Вектру, после использования оригинала и установки колодок TRW (в принципе они нормальные, но лично меня они не устраивают)

Удалось найти бюджетную тормозную систему у EBC Brakes...

Диски тормозные передние 345MM X 30MM (для OPC) TurboGroove 3GD Zinc Coated Slotted and drilled brake discs GD1460 - 15120 руб., срок заказа 1,5 мес.

Диски тормозные передние 345MM X 30MM (для OPC) Ultimax Sport Slotted Brake Disc USR1460 - 15120 руб., срок заказа 1,5 мес.

Колодки тормозные передние Original Quality Pad - Redstuff Ceramic Brake Pads DP31574C - 6250 руб., есть в Москве

Колодки тормозные передние Upgrade Quality Pad - Yellowstuff Brake Pads DP41574R - 7200 руб., есть в Москве

Диски тормозные задние 292MM X 20MM (для OPC и Z28NEL/Z28NET) TurboGroove 3GD Zinc Coated Slotted and drilled brake discs GD1251 - 11100руб., срок заказа 1,5 мес.

Диски тормозные задние 292MM X 20MM (для OPC и Z28NEL/Z28NET) Ultimax Sport Slotted Brake Disc USR1251 - 11100руб., срок заказа 1,5 мес.

Колодки тормозные задние Original Quality Pad - Redstuff Ceramic Brake Pads DP31749C - 4593 руб., есть в Москве

Колодки тормозные задние Upgrade Quality Pad - Yellowstuff Brake Pads DP41749R - 3160 руб., есть в Москве

post-3551-088459600 1284562922_thumb.jpg

post-3551-039071700 1284562938_thumb.jpg

post-3551-080893000 1284562954_thumb.jpg

post-3551-000429100 1284562984_thumb.jpg

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так теперь немного инфо о тормозах и фирме EBC...

Компания EBC brakes существует с 1978 года, когда она вышла на рынок с тормозными колодками для мотоциклов. В то время этот вид транспорта остро нуждался в повышении эффективности торможения, поскольку по техническому уровню двигатели и ходовая часть заметно опередили мотоциклетные тормозные системы. Начав с дорожных мотоциклов, компания EBC brakes заняла прочные позиции поставщика тормозных колодок для мотоспорта, подтвердив свою репутацию победами в гонках самого высокого уровня.

Сфера деятельности фирмы постоянно расширялась, и сегодня EBC brakes, являясь независимым крупнейшим европейским производителем тормозных комплектующих, выпускает изделия для автомобилей, грузовиков, автобусов и даже подвижного железнодорожного состава.

Red Stuff

Тормозные колодки ЕВС brakes Redstuff Ceramic созданы для скоростных и гоночных автомобилей. Новый материал Ceramic был введен в производство в конце 2003 года, и уже многие водители, использовавшие данную колодку на своих скоростных автомобилях типа SUBARU IMPREZA, позитивно высказываются о составе Redstuff Ceramic по сравнению с колодками других производителей. Более подробно ознакомиться со сравнениями можно на сайтах: www.scoobynet.co.uk и www.subiegal.com. Это действительно скоростная высокотемпературная колодка, выдерживающая нагрев до 750С, позволяет быстро останавливать ваш автомобиль при часто повторяющихся торможениях с высокой скорости. Она выделяет гораздо меньше тормозной пыли, которую легко удалить с колесного диска, чем полуметаллические колодки других производителей. Доказано, что тормозной колодке Redstuff Ceramic потребуется на 13 метров меньше тормозного пути, в отличие от оригинальных колодок установленных на автомобиль с завода изготовителя, чтобы остановиться со 160 км\ч до полной остановки.

Yellow Stuff

Тормозные колодки ЕВС brakes Yellowstuff - тормозная колодка, созданная специально для тяжёлых условий эксплуатации и в гонках; способна не терять своих характеристик при нагреве вплоть до 900 С. Эта тормозная колодка доступна с 2005 года с новой формулой фрикционного состава DM 1793. Новая формула состава Yellowstuff может использоваться как для скоростных дорожных автомобилей, так и для гоночных, участвующих в соревнованиях. Это стало возможным за счет прекрасного торможения на “холодную”, в отличие от других спортивных колодок, которые необходимо разогревать, чтобы добиться эффективного торможения в начале соревнований и дальнейшего использования на длинных секциях гоночной трассы. Отличительными особенностями данного состава является: номинальный коэффициент трения фрикционного материала, бережное отношение к тормозным дискам и малое выделение тормозной пыли.

Также необходимо отметить, что в процессе производства данных колодок в отличие от других производителей, использующих металлическую стружку, за основу берётся арамидное волокно (кевлар). Это позволяет увеличить срок службы тормозной колодки, уменьшить износ тормозных дисков и значительно снизить выделение тормозной пыли, которая оседает и въедается в колёсные диски, портя внешний вид вашего автомобиля.

Тормозные диски EBC brakes на рынке представлены в 3-х сериях: Standart, Ultimax и TurboGroove. Первая серия – представляют собой достойную замену штатным дискам. Ultimax - усиленная серия с насечками. Серия TurboGroove – высокоэффективные тормозные диски EBC brakes.

post-3551-012174100 1284616034_thumb.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катились многие на ЕВС.правда со штатными дисками.

Я лично катал ред стаф. Мне не понравилось. Хрен прогреешь. Можно и в аварию попать первые сто двести метров. Колодки полностью убили диски. А так же скрепели.

Сильного улучшения не добился.

Возможно результат будет лучше с их дисками.

Был такой соклубник Домор. он катался на какой то спец серии Йелло Стафф, те работали с нуля. Но и диски были спец серии

ИМХО не надо ломаь себе голову и тратится на полумеру. Лучшее предложение (по цене) сейчас от промы. А свои тормоза еще и продать сможешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катились многие на ЕВС.правда со штатными дисками.

Я лично катал ред стаф. Мне не понравилось. Хрен прогреешь. Можно и в аварию попать первые сто двести метров. Колодки полностью убили диски. А так же скрепели.

Сильного улучшения не добился.

Возможно результат будет лучше с их дисками.

Был такой соклубник Домор. он катался на какой то спец серии Йелло Стафф, те работали с нуля. Но и диски были спец серии

ИМХО не надо ломаь себе голову и тратится на полумеру. Лучшее предложение (по цене) сейчас от промы. А свои тормоза еще и продать сможешь.

Саш знаю обратную сторону, EBC brakes и FERODO зарекомендовали себя как хорошие концерны в производстве спорт комплектующих для тормозов, многие выбирают эти бренды при улучшении тормозной системы.

RedStuff - вообще должны работать с нуля, YelowStuff нужно греть, думаю тебе подошел бы GreenStuff - но его вроде не делают для этой тормозной системы.

Оригинал у меня скрипел что пипец, мне в пробках было стыдно ездить и оригинальные диски убивают все колодки кроме конечно тех что не тормозят...))) у меня у же на дисках такой износ от оригинальных колодок что думаю третьею замену они не выдержат.

А так выбор за каждым я лично искал для себя и соответственно решил и вам рассказать, просто тема не корректна, у меня вопроса нет - я для себя уже все определил...))) :3_2_8:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш знаю обратную сторону, EBC brakes и FERODO зарекомендовали себя как хорошие концерны в производстве спорт комплектующих для тормозов, многие выбирают эти бренды при улучшении тормозной системы.

RedStuff - вообще должны работать с нуля, YelowStuff нужно греть, думаю тебе подошел бы GreenStuff - но его вроде не делают для этой тормозной системы.

Оригинал у меня скрипел что пипец, мне в пробках было стыдно ездить и оригинальные диски убивают все колодки кроме конечно тех что не тормозят...))) у меня у же на дисках такой износ от оригинальных колодок что думаю третьею замену они не выдержат.

А так выбор за каждым я лично искал для себя и соответственно решил и вам рассказать, просто тема не корректна, у меня вопроса нет - я для себя уже все определил...))) :3_2_8:

Я тоже поделился своим опытом.

Ред стаф ДОЛЖЕН но НЕ тормозит с нуля. Это тебе подтвердит евген, который чуть тачку не расколбасил.

Грин стафф вообще нет смысла - это сток состав.

А так каждый сам выбирает.

Имхо сильно лучше не станет за такие деньги.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бюджетная тормозная система EBC Brakes для Z28NEL/Z28NET (не OPC)

Диски тормозные передние 314MM X 28MM (не OPC) TurboGroove 3GD Zinc Coated Slotted and drilled brake discs GD1187 - 10750 руб., срок заказа 1,5 мес.

Диски тормозные передние 314MM X 28MM (не OPC) Ultimax Sport Slotted Brake Disc USR1187 - 10750 руб., срок заказа 1,5 мес.

Колодки тормозные передние Original Quality Pad - Redstuff Ceramic Brake Pads DP31574C - 6250 руб., есть в Москве

Колодки тормозные передние Upgrade Quality Pad - Yellowstuff Brake Pads DP41574R - 3160 руб., есть в Москве

Для понимания это не я продаю! Я просто делюсь с вами информацией Цены взяты у представительства EBC Brakes Russia при общении с ними выяснил что при покупке ком-та по кругу дадут скидку 5%!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже поделился своим опытом.

Ред стаф ДОЛЖЕН но НЕ тормозит с нуля. Это тебе подтвердит евген, который чуть тачку не расколбасил.

Грин стафф вообще нет смысла - это сток состав.

А так каждый сам выбирает.

Имхо сильно лучше не станет за такие деньги.

GreenStuff должен быть чуть лучше стока при отжигах...

Вот и посмотрим....) надеюсь на мне...:icon_drug:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колодки по цене - как стоковые практически... Интересно :kopfkratz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реактор спасибо за инфу! На самом деле полезно чтобы такая инфа была! Все таки выбор всегда за владельцем... :3_2_8:

Одно но в принципе если брать даже самые крутые дискари + колодки красные то получается почти 22 тыщи, цена конечно не маленькая если сравнивать со стоком, но главное чтобы это все было эффективно, на мой взгляд можно доплатить взять промовский комплект вперед, а на зад поставить как раз ебц дискари.... думаю так и сделаю т.к. со след. заменой колодок мне и диски надо будет менять... :kopfkratz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реактор спасибо за инфу! На самом деле полезно чтобы такая инфа была! Все таки выбор всегда за владельцем... :3_2_8:

Одно но в принципе если брать даже самые крутые дискари + колодки красные то получается почти 22 тыщи, цена конечно не маленькая если сравнивать со стоком, но главное чтобы это все было эффективно, на мой взгляд можно доплатить взять промовский комплект вперед, а на зад поставить как раз ебц дискари.... думаю так и сделаю т.к. со след. заменой колодок мне и диски надо будет менять... :kopfkratz:

Пожалуйста... все для вас... :3_2_8:

А я вот хочу попробовать поставить, т.к. знаю по собственному опыту что эффект будет... другой вопрос на сколько он стоит этих денег, но это только методом проверки...:icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит дорого, ребята с украины уже прошли это всё, ставили на обычные вектры тормоза опц и диски с колодками и в результате сей час на промовских катаются и радуются.

Вот что мне написал UKR по поводу сравнения тормозов промы и штатных опц:

Привет, по моим ощущениям - они лучше стоковых в плане торможения, я имею ввиду ОРС тормоза, не скрипят, а самое главное - реально намного меньше весят. В общем - я доволен.

А если прикинуть разницу между полной заменой передней оси и установкой на неё промы, то окажется что сумма не так то и велика.

ИМХО Себе хочу 6 поршней, если прома не сделает к весне, буду искать супорты на стороне и заказывать у них переходники и диски.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормоза махнуть, хорошая мысль. Мне тормозов на Вектре не хватает вообще. На астре с тормозами от ОПС было куда приятнее и увереннее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

буду искать супорты на стороне и заказывать у них переходники и диски

я нашел..переходники (хабы) мне пока сделать не смогли на 345й диск найденный:( жду у моря погоды...а увеличенный диск на заднюю ось прома пока не делает, т.к. мало желающих вроде..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит дорого, ребята с украины уже прошли это всё, ставили на обычные вектры тормоза опц и диски с колодками и в результате сей час на промовских катаются и радуются.

Вот что мне написал UKR по поводу сравнения тормозов промы и штатных опц:

Привет, по моим ощущениям - они лучше стоковых в плане торможения, я имею ввиду ОРС тормоза, не скрипят, а самое главное - реально намного меньше весят. В общем - я доволен.

А если прикинуть разницу между полной заменой передней оси и установкой на неё промы, то окажется что сумма не так то и велика.

ИМХО Себе хочу 6 поршней, если прома не сделает к весне, буду искать супорты на стороне и заказывать у них переходники и диски.

Я примерно это и хотел написать.

Пусть реактор сам попробует. раз не верит.:icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я примерно это и хотел написать.

Пусть реактор сам попробует. раз не верит.:icon_imslow:

Парни да не в этом дело, я тоже хочу 6 поршней но нормальной фирмы, ну к примеру JBT, а не ПРОМА... EBC - это бренд который на рынке уже не меряно лет и зарекомендовал себя, а ПРОМА - это ПРОМА!!! кто хочет пусть ставит, я боюсь, т.к. это ТОРМОЗА, а без них не туда и не сюда...:banghead:

И вообще я все это выложил для тех кому хочется просто поменять диски и колодки, а не заморачиваться с китами, для них есть отдельная ветка давайте обсуждать там...:3_2_8:

Если кто то еще интересное найдет, с удовольствием почитаю...:icon_drug::respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, прома - это ПРОМА,

А ебс это ЕБС, ты прав.

Просто я думал ты хочешь пообсуждать тормоза.

Вот мы с Кучкой и поделились своими мыслями)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хе.хе. JBT ничем не лучше промы.

Можешь у тролебаса поинтересоваться. :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня по кругу колодки ЕВС ультимакс (самые простые - рекоммендованы как замена с небольшим апгрейдом для стоковых) и циммермановские диски тормозные по кругу, тормозит это дело лучше, чем было на оригинальных опелевских деталях. цена такого апгрейда была более чем гуманной :ooo:

ЗЫ: тока не забывайте, что у меня не орс тормоза (их я так и не поставил - лежат в Киеве продаются неспешно) а обычные овосчные

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да понятно.

У меня циммерман и ате колодки, лучше этого гребанного ред стафа))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ценам отвеили, добавил информацию.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друг ставил такой же комплект на type r (диски колодки ебс), по сравнению со стоком очень доволен, особенно в дождь намного лучше тормозить стала.

Насчет прогрева, все не так плачевно: пару торможений и все ок. :wink:

Изменено пользователем ALK
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друг ставил такой же комплект на type r (диски колодки ебс), по сравнению со стоком очень доволен, особенно в дождь намного лучше тормозить стала.

Насчет прогрева, все не так плачевно: пару торможений и все ок. :wink:

+1, а зимой в снег еще лучше будет...:wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, тема жива еще?

Кто-нибудь скидос промутить может на тормозные диски + колодки ЕБЦ ?

Мне на мой сааб надо те что 314мм на вектру 2.8Т (не ОПЦ),

Лежит дома комплект TRW, сам думаю скинуть его и Циммеры заказать с перфорацией по 3500р за шт., ну или с ЕБЦ заморочиться

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас