Vitamin

Новый Проект Зафира ОРС

66 сообщений в этой теме

Есть многострадальный проект Зафира ОРС 400+

Сейчас из модов:

1.Движка:

1.1. Турбина ТД04

1.2. Коллектор SergeyNik

1.3. Даунпайп SergeyNik

1.4. Шатуны усиленные Данный бренд запрещен на данном ресурсе

1.5. Форсунки  630ccm

1.6. Топлиный насос Walbro

1.7. Топливный регулятор

1.8. Куллер V-max

1.9. Расходомер Хитачи

1.10. Выпуск У-повер

1.11. Настройка Тюнинг-ателье AUDITORIA

1.12. Фильтр Apexi

2. Тормоза: AP racing 6-pistons front brake system with 355 mm brake disc с гравировкой ОРС

3.Трансмиссия: Дифференциал Quaife

4. Подвеска: Пружины H&R (- 35мм)

Экстеръер не всчет

Собственно идея сделать нормальную надежную машину - тоесть сток.

Трансмисия, Подвеска и Тормоза меняться не будут, так как они уже проехали много и показали себя с отличной стороны... Тормозам отдельный респект-в пятницу спасли жизнь человеку и меня от дальнейших жизненных проблем.

Теперь желания по Мотору:

Оставить шатуны усиленные

Установить штатные:

1. Турбина

2. Коллектор

3. Форсунки

4. Насос топливный

5. Топливный регулятор

6. Расходомер

7. Прокладка головки блока

Установить не сток:

1. Куллер Сourtenaysport

2. Впуск Дбилас Динамик

3. Настройка Тюнинг-ателье AUDITORIA на стенде

4. Даунпайп Тюнинг-ателье AUDITORIA

_________________________________________________________________________________________________

Итак начало.

Уже купленно:

Впуск Дбилас Динамик - 16 800 рублей

Заказанно (спасибо Джусу):

Прокладка головки блока

Прокладка коллектора

Будет заказанно (спасибо Джусу):

1.  Куллер Сourtenaysport

По приходу всего будет поездка в Питер для установки всего у СергейНика в Аудитории.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри, забыл написать, не чего из запчастей кроме куллера продоваться не будет.... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кулер и я бы мог помочь:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кулер и я бы мог помочь:)

Не понял о чем ты???

классный проект! Хорошо, что используются в основном стоковые железки! Это доступно! Посмотрим что из этого получится!

Удачи! И скорейшей реализации! wink.gif

Все зависит от кулера. как только он придет, сразу буду начинать... Хочется не более 300 сил....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталь, ты же хотел ее продавать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот у меня тока один вопрос... нахрена?

у тебя же сейчас все ездит и все в порядке, нахрена опять лезть... :banghead:

поставь кулер и оставь машину уже в покое...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталь, ты же хотел ее продавать?

пока не буду.....

вот у меня тока один вопрос... нахрена?

у тебя же сейчас все ездит и все в порядке, нахрена опять лезть... :banghead:

поставь кулер и оставь машину уже в покое...

Женя, для того. что бы ездить на такой машине, надо наличие сервиса.... а он в Питере. У меня нет времени уже полгода поехать и ее настроить нормально на стенде..... на дороге настраивали, что бы убрать температуру... а на мах мощность так и не настроили... да и на гонки я не езжу...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял о чем ты???

всмысле привезти

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный проект :) То есть на тд04 надежды отстроить надежную машину нет?

Почему фильтр дбилас, а не сток или не просто конус? Ожидается, что будет тихо и приход по сравнению со штатной коробкой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всмысле привезти

спасибо не надо... уже заказано...

Интересный проект :) То есть на тд04 надежды отстроить надежную машину нет?

Почему фильтр дбилас, а не сток или не просто конус? Ожидается, что будет тихо и приход по сравнению со штатной коробкой?

ожидается приход +12 по утверждению дбиласа... post-757-086306500 1285003666_thumb.jpg

а конус дышит, а мне это не нравится....

вот так хочуpost-757-086016300 1285003679_thumb.jpg

все остальное сток...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо надо сразу сухой фильтр к дбиласу покупать, чтобы маф не помер..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так автобус едет? может конечно читаю не тем местом, но нифига не понял че в какой стадии сейчас...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так автобус едет? может конечно читаю не тем местом, но нифига не понял че в какой стадии сейчас...

Сейчас едет, дует два бара... только егт большое после 200 км в час... и на стенде не настраивался..... как сказал один товарищ "по ощущением сил 330"

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что значит "на стенде не настраивался"? Большая егт на высоких передачах / оборотах или невыход на запланированную мощность?

С учетом того, что на сток турбине даже на 330 рассчитывать не приходится получается что резон даунгрейда на сток просто стабильная работа двигателя при поезках на дальняк по трассе, так?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой у тебя выпускной коллектор?и как боротся с высокой ЕГТ на скорости за 200?это програмная(чип) проблема или в железках?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И, кстати говоря, кулер от фордж похоже подешевел (по виду он еще больше чем у кортенаев, пайпинг 60мм, топхэд похоже входит в комплект - т.е. за счет топхэда разница в сто фунтов отобъется).

У меня самого кортенай, мне казалось когда заказывал фордж космос стоил...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Davaj zaedem kievke)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дам совет по кулеру.может кому пригодится,самый лучший и бюджетный вариант,интеркулер от ЭВО9 у него потенциал в районе 400 л.с.,на ЭВО клубе можно купить Б/У за 150 баксов,найти чел. с нормальными руками что бы сделал пайпинг и все.У меня стоит именно такой вариант ,в жару труба справа к дроселю которая у меня железная полностью холодная.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И, кстати говоря, кулер от фордж похоже подешевел (по виду он еще больше чем у кортенаев, пайпинг 60мм, топхэд похоже входит в комплект - т.е. за счет топхэда разница в сто фунтов отобъется).

У меня самого кортенай, мне казалось когда заказывал фордж космос стоил...

Как фордже заказать подешевле? Напрямую с сайта или кто возит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой размер у рабочей части кулера и пайпинг какой на эво 9?

Фордж я имел ввиду напрямую на сайте стал дешевле ИМХО чем был раньше http://www.forgemotorsport.co.uk/content.asp?cat=240101&catalog=240101INT&inc=product

Насчет скидки покури vxronline форум, у них был какой-то клубный скидос у форджа. По доставке, боюсь, не подскажу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дам совет по кулеру.может кому пригодится,самый лучший и бюджетный вариант,интеркулер от ЭВО9 у него потенциал в районе 400 л.с.,на ЭВО клубе можно купить Б/У за 150 баксов,найти чел. с нормальными руками что бы сделал пайпинг и все.У меня стоит именно такой вариант, в жару труба справа к дроселю которая у меня железная полностью холодная.

:shok::shok::shok:

fullgraph.jpg

вот, для примера - я бы не сказал, что 40 С это совсем холодная труба.

у меня летом после езды по городу (не торопливой, пробки) до этой трубы вообще не дотронуться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от это9 на 2.0 турбо астру ставили кулер..гоняет ща) тока передувы) ибо турба оттуда же)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на вид кулер от эво по фронтальной площади существенно меньше, чем кулеры от кортенаев и фордж...

что за астра, кстати, с турбой от эво и какие у нее спеки?

передув это выход давления наддува за рабочие пределы датчика давления?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас