Nug

Троит. Не понятно почему. Загадка :(

23 сообщения в этой теме

Джентльмены. Может коллективный мозг поможет решить проблему.

Вводная - троит. Не работает (а точнее не тянет) 4 цилиндр. Как проверялось - на работающем двигателе по очереди выдергивались свечные провода, везде кроме 4-го происходил падение оборотов.

Поехал на диагностику:

- ошибка 0304

- искра есть (на работающем вытаскивали провод и искра нормально била)

- свечи не виноваты (проверяли - меняли местами), нагара нет, не загажено.

- свечные провода проверили (меняли местами)

- форсунки чистые и нормальные (меняли местами, на всякий случай)

- давление топлива в норме (замеряли)

- компрессия есть (замеряли)

Т.е. есть все необходимое, чтобы работал 4 цилиндр. Не работает. В сервисе сказали, что надо смотреть двигатель, клапана. Я сам интернете поискал - пишут, что может быть даже сломался рокер на 4 цилиндре. Я тут "дунул" на днях сильно. Может это сказалось.

Но что-то не верится, что это клапана... Ведь компрессия есть.

Есть идеи?

Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бензин

у тебя тюнер диабло?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бензин

у тебя тюнер диабло?

Полный сток. Вообще ничего. Хотя думал об этом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вариант попробовать перезалить сток прошивку. Хотя это всё пальцем в небо. Если это не бензин, форсунка или свеча, то хз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- ошибка 0304

- искра есть (на работающем вытаскивали провод и искра нормально била)

- свечи не виноваты (проверяли - меняли местами), нагара нет, не загажено.

- свечные провода проверили (меняли местами)

- форсунки чистые и нормальные (меняли местами, на всякий случай)

- давление топлива в норме (замеряли)

- компрессия есть (замеряли)

модуль зажигания?

признаки кончины модуля зажигания: 1. На холодном движке не троит совсем или троит не регулярно (не каждый полный цикл), пока тосол не прогреется примерно до +30 градусов (т.е. когда ЭБУ перестает богатить). 2. Есть определенный диапазон оборотов, на которых перестает троить без нагрузки, где-то от 2-2,5 тыщ и выше.

главное отличие когда дохнет клапан: при мертвом клапане на холодном двигателе троит шоваще, а с прогревом двигателя начинает троить менее ощутимо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

модуль зажигания?

признаки кончины модуля зажигания: 1. На холодном движке не троит совсем или троит не регулярно (не каждый полный цикл), пока тосол не прогреется примерно до +30 градусов (т.е. когда ЭБУ перестает богатить). 2. Есть определенный диапазон оборотов, на которых перестает троить без нагрузки, где-то от 2-2,5 тыщ и выше.

главное отличие когда дохнет клапан: при мертвом клапане на холодном двигателе троит шоваще, а с прогревом двигателя начинает троить менее ощутимо.

модуль я не знаю что это такое. а вот "катушку" зажигания менял. брал от другого.

при заводе нормально работает несколько секунд. потом начинает торить. естественно это проявляется в дергании.

попробовал работу цилиндра на холостых и на 3000 - тоже самое :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вариант попробовать перезалить сток прошивку. Хотя это всё пальцем в небо. Если это не бензин, форсунка или свеча, то хз.

вот-вот. не бензин точно. потому как давление есть а ухудшить качество только для 4 цилиндра не реально. форсунки ты мы местами меняли. канал чистый. действительно ХЗ. Буду звонить по "диагностам" :)

спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу приходит на ум катушка зажигания. Если не она, то остаётся ещё коммутатор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу приходит на ум катушка зажигания. Если не она, то остаётся ещё коммутатор.

не догоняю. а он как влияет? искра идет исправно на цилиндр. т.е. в правильном ритме и с такой же силой как и на другие цилиндры. разумеется это я говорю на глаз. но компутер кроме 0304 ничего не выдает.

сейчас позвонил одному диагносту. пока заключение по телефону следующее - если есть искра, есть бензин и есть компрессия и свеча не залита и не загажена, но при этом на оборотах не сказывается отключение цилиндра, то осталось только смотреть воздух. причем смотреть воздух именно там, где можно оказать влияние только на отдельный цилиндр. единственно. где это может быть - прокладка под впускным.

короче завтра туда поеду, пусть смотрит. в любом случае этот подход мне кажется более реальным, чем фраза в сервисе где делал диагностику - "ну если все есть и ничего не работает, то это надо смотреть сам двигатель, и это оооочень дорого. а может кольца закоксовались" :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну кстати вариант про кольца вполне реален, могут также быть задиры на стенках цилиндра, но это уже из "самых плохих" причин!

я бы кстати всетаки проверил впуск, да и клапана заодно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну кстати вариант про кольца вполне реален, могут также быть задиры на стенках цилиндра, но это уже из "самых плохих" причин!

я бы кстати всетаки проверил впуск, да и клапана заодно

в моторах тьфу-тьфу опыта мало. но полагаю что если закоксовались кольца, это должно найти отражение в компрессии, или в налете на свечу или еще что. хз. в субботу посмотрим.

а задиры... не. сделаю вид, что я это не видел :facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокладка впускного коллектора подсасывает не 100% но больше я причин не вижу... все остальное уже опустили....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну просто у меня как раз задиры были на стенках и мотор при этом подтраивал, правда у калибров блок гильзованный, а у неонов насколько я знаю цельный чугунный.... так что хз честно говоря....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резюме. Прокладка под впускным коллектором у 4 цилиндра. Заменили прокладку, все встало на свои места. Диагност оказался 100% прав. В который раз убеждаюсь, насколько большая разница между мастерами которые умеют выполнять операции (мануалы читают, советы слушают и делают, и дай бог хорошо), и теми, кто понимает почему надо делать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резюме. Прокладка под впускным коллектором у 4 цилиндра. Заменили прокладку, все встало на свои места. Диагност оказался 100% прав. В который раз убеждаюсь, насколько большая разница между мастерами которые умеют выполнять операции (мануалы читают, советы слушают и делают, и дай бог хорошо), и теми, кто понимает почему надо делать.

Приветствую!

таж самая фигня, обороты прыгают редко... менял и бензин лил 98ой... потомс забил на это дело...

Есть контакты диагноста? скинь в личку пжл и ценик

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у калибра все как правило сводица к свечам =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 У меня тоже на низах обороты плавали, вибрация не регулярная на холостых и вроде как подтраивало. Поменял свечи, вроде как вылечилось, через день опять тожсамое. Может всетаки родные свечи гуамно? 

P.S Все именно на низких оборотах. В пробках очень ощутимо. А так вроде ездиешь и ничего.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если стоит стейдж или KW то надо поставить NGK BKR6EIX и все решено.... елси сток BKR5EIX....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа! Вчера ездил на ТО поменял фильтра, масло и свечи! После замены свечей (стояли NGK iridium BKR5EIX, поставил  NGK iridium BKR5EIX-11 надеюсь они одно и тоже, несмотря, на цифру 11 на конце новых свечей) разницы я не почувствовал, но сегодня, при разгоне, на 4,5 тысячах начались пропуски (машина начала дергаться и потом начал моргать чек, но не загорелся, а поморгав пропал. Также обратил внимание, что после активной езды присутствует усиленная вибрация двигателя, обороты особенно не плавают на холостых. Что это может быть, в чем проблема?

Надеюсь получить ответ, спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигло обычно вибрирует от подушек двигателя...может они

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зазор то одинаков на свечах старых и новых?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензин. У меня такое часто бывает. 6 свечи более чуствительны к бензу...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Определенно бенз!

BP на Рублевке приветы...всегда знал, что бенз у них гумно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас