cLauzz

Готовый болт он кит на корсу 320 сил

24 сообщения в этой теме

Есть какое-то ощущение, что по настоящему быстрый авто из Корсы ну никак не построить...хотя, мож и заблуждаюсь :ooo: Вон, Греки, построили свою Корсу 365 сил и 400н/м момент, а едет всё равно примерно как стоковая Астра :banghead:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+600HP

5.jpg

1.jpg

3.jpg

moy corsa yedet kak astra...okolo 235/240.

kagda budit 320hp :respekt:

video stock intercooler.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+600HP

А момент какой и, главное, едет то как?

0-100 км/ч...

0-200 км/ч...

1/4 мили ... ?

У греков, например, при 365л/с и 400 момента (подозрительно маленький почему-то :kopfkratz:), результаты не сказать, что слишком уж убойные:

0-100км/ч - 6,6 сек;

0-200км/ч - 19,1 сек;

1/4 мили - 14,3 сек (174км/ч)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а до ста на ПП меньше 6 секунд нереально.

Мож у греков адски верховой мотор:)

а корсе больше 220 сил вообще надо? она ж пылесосить будет на третьей даже

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У греков, например, при 365л/с и 400 момента (подозрительно маленький почему-то :kopfkratz:), результаты не сказать, что слишком уж убойные:

0-100км/ч - 6,6 сек;

0-200км/ч - 19,1 сек;

1/4 мили - 14,3 сек (174км/ч)

ИМХО, 365 сил и при этом 14.3 с - это :epic:

Кит крутой конечно, но для фанатов Корсаводства =)

а до ста на ПП меньше 6 секунд нереально.

Расскажи это владельцам Доджа Неона СРТ-4, да и серийный Фокус РС500 едет 5.6 =)

а корсе больше 220 сил вообще надо? она ж пылесосить будет на третьей даже

ей надо 240-250, что есть чип-впуск-выпуск (полные, правильные) - и хватит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется что коллектор выпускной чмошный какой то и работать не бует нормально...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а до ста на ПП меньше 6 секунд нереально.

Так они могли бы привести более интересные данные для ПП, чтобы показать, что такая мощность в принципе уместна для такой машины... например, 80-140км/ч или 100-200км/ч и т.п., или лучшее время на Нюрбургринге на худой конец ))

Мож у греков адски верховой мотор:)

Я бы сказал мегаццки верховой :icon_imslow:

- максимальная мощность на 6900 об/мин

- максимальный момент на 5400 об/мин

Ну, а 1,6л, видимо, только верховым и может быть для такой мощности :kopfkratz:

Т.е. на приведенный в топике кит тоже никто не приводит конкретных цифр... 280 и 320 л/с может там и будет, но какой будет при этом момент и когда максимальные значения момента и мощности достигаются, об этом они аккуратно умалчивают :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а до ста на ПП меньше 6 секунд нереально.

Я до 100 еду 5.3, так что не надо тут ляля

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, а 1,6л, видимо, только верховым и может быть для такой мощности :kopfkratz:

Т.е. на приведенный в топике кит тоже никто не приводит конкретных цифр... 280 и 320 л/с может там и будет, но какой будет при этом момент и когда максимальные значения момента и мощности достигаются, об этом они аккуратно умалчивают :wink:

это точно, там наверно от нажатия на газ до ускорения можно до пяти успеть сосчитать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а до ста на ПП меньше 6 секунд нереально.

Мож у греков адски верховой мотор:)

а корсе больше 220 сил вообще надо? она ж пылесосить будет на третьей даже

Надо! :spiteful:

вам дать прокатитЬся,чтоБ вы свой авто продали ))) Шутка!

У меня шины ходят больше 30-40т.км. Всё отлично у корсы ОРС с 250 пони. :spiteful:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё отлично у корсы ОРС с 250 пони

Это всё понятно (кстати, быстрее сток Астры?). Но вообще, интересно, насколько целесообразно на моторах 1,6LE* делать 280, 320, 360...л.с.? Разница в бюджете по сравнению с 230-250л.с., весьма внушительна, а вот настолько же внушителен будет фактический результат (сопоставим ли с вложениями), в каких режимах и условиях езды этот результат будет наиболее ощутим?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и сколько проживут такие двигатели. делать из городской зажигалки драгстер на переднем приводе на толстых липучках для заездов? :facepalm: - ухты ,новый смайлик! :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё понятно (кстати, быстрее сток Астры?). Но вообще, интересно, насколько целесообразно на моторах 1,6LE* делать 280, 320, 360...л.с.? Разница в бюджете по сравнению с 230-250л.с., весьма внушительна, а вот настолько же внушителен будет фактический результат (сопоставим ли с вложениями), в каких режимах и условиях езды этот результат будет наиболее ощутим?

Быстрее сток Астры,быстрее Гольфа V 260PS,быстрее мазды MPS.

На тот момент было у моего желтка 225 пони!Чуть позже добавилось ещё немного...примерно 245

и сколько проживут такие двигатели. делать из городской зажигалки драгстер на переднем приводе на толстых липучках для заездов? :facepalm: - ухты ,новый смайлик! :icon_imslow:

Машина выходного дня! :facepalm: )))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрее сток Астры,быстрее Гольфа V 260PS,быстрее мазды MPS.

Круто :respekt:

Но всё-таки, самое важное, что я хотел узнать в предыдущем посте - это мнение всех, кому есть что сказать.... будет ли дальнейшее увеличение мощности до 280, 320, 360....л.с. настолько же ощутимо, как увеличение со 150/192л.с. до 240/250? Ведь разница в деньгах будет явно весьма ощутима, а вот практический результат мощностей 280-300+ именно для этих моторов (1,6 LE*), имхо, под большим сомнением. Получится ли, к примеру, сделать там нормальный график момента/мощности (а не максимальный момент, который достигается на оборотах свыше 5000 :icon_imslow: )?

Изменено пользователем Sfinch
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а до ста на ПП меньше 6 секунд нереально.

Мож у греков адски верховой мотор:)

а корсе больше 220 сил вообще надо? она ж пылесосить будет на третьей даже

РЕАЛЬНО! :banghead: слики и драгстрип тебе в помощь, а еще про дифф забыл :wink:

Я только не понял, что это за чип такой 220сил? :shok:

у меня чип-пых было 215... :facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я только не понял, что это за чип такой 220сил? :shok:

у меня чип-пых было 215...

Это смотря на каком стенде мерить :) :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я только не понял, что это за чип такой 220сил? :shok:

у меня чип-пых было 215...

Это смотря на каком стенде мерить :) :)

Действительно, что ж так буквально понимать цифры, обещаемые после чипа. Если обещали 215 сил к примеру, то на одном стенде будет 205, на другом 230, а на третьем вообще меньше, чем в стоке :banghead: Все эти цифры абсолютно ориентировочные... ну, чтобы пацанам можно было сказать хоть что-то :icon_imslow:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, 365 сил и при этом 14.3 с - это :epic:

ей надо 240-250, что есть чип-впуск-выпуск (полные, правильные) - и хватит

А ролл интересно как едет.. :spiteful:

Тоже думаю что 250 настоящих сил для корсы- самый кайф :by:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще немаловажно ЗАЧЕМ все это нужно. Для души все что угодно можно делать, а  если на результат, то каждому свой сетап, под драг, спринт и т.д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А коробку они тоже дают вместе с китом?:icon_imslow: Пусть сразу высылают ступичные подшипники ещё. :facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо Корса развалиЦЦО :facepalm:

Она и так разваливаецо :facepalm:

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rus,что такое драгстрип?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что такое драгстрип?

Вообще, это оборудованная специально под драг рейсинг трасса.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас