Перейти к содержанию
Авторизация  
opposer

Какой самый реальный вариант покататься на "легенде"?

Рекомендуемые сообщения

opposer

Все мы любим японские спорткары девяностых, золотую пору автомобилестроения. И каждый раз завистливо вздыхаем, когда мимо проезжает восточный демон, словно сошедший с обложки или киноэкрана. Эти машины все хотят, все завидуют их владельцам, но далеко не у всех хватит смелости ввязаться в такую авантюру. "Уезжена в хлам небось", "где запчасти брать", как же я без датчика дождя ездить буду", "задний привод - убьюсь ведь", "машина на всю жизнь - купил, потом не продашь".

А как реально обстоят дела с такими "легендами"? Насколько реально простому человеку (не ночующему в гараже энтузиасту) содержать и обслуживать такой автомобиль? Можно ли успеть ухватить хотя бы кусочек "лучших времен", или "легенды" закончат свой путь в кювете, а нам останутся только маздотрёшечки?

Я курил форум по 3000gt - там всё хмуро, а по супре, говорят, еще сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ

:facepalm:

во тебя торкнуло...

А если серьезно, то восстановить мотор и содержать его стоить будет как чугунный мост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дядя Петя

Проблемно всё это и дорого:facepalm: .... по себе знаю!!! .... БМВ 88 года кабрик -- сделал.... 140 купе 600ый 93 года -- доделываю.....:banghead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

тоись "просто взять кататься" уже не выйдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дядя Петя

думаю нет .... проблем выскочит сразу много..... на кабрике весь кузов переварили + крыша, диски , салон + еще до хрена....... на 140 на моторр попал.... можешь посмотреть мои темы в Стайлинге и Автозвуке..... там все подробно расписано....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sfinch
Насколько реально простому человеку (не ночующему в гараже энтузиасту) содержать и обслуживать такой автомобиль? Можно ли успеть ухватить хотя бы кусочек "лучших времен", или "легенды" закончат свой путь в кювете, а нам останутся только маздотрёшечки?

Ну, если задаться целью ездить на таком авто (а не просто прокатиться и впасть в панику после того, когда у него из под капота донесется какой-нить звук, которого раньше якобы не было), то не вижу ничего нереально и в 3000gt, и супре, и ГТРе и других легендах, в более менее законченном и отстроенном состоянии стоить они будут не многим больше стоимости тех машин, на которых тут ездит большинство. Совсем уж без этузиазма

здесь явно не получится, покупая такое авто его обслуживание и модернизация должны быть в кайф. Да, про гарантию и официалов конечно придётся забыть, представляете? :shok::icon_imslow: Ну и желательно иметь подменный ТАЗ на время тюнинга, поиска и ожидания запчастей :wink:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Карибов П

3000ЖТ прям под окном ночует, черная. Надо с хозяином поболтать .Может прокатит? :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дядя Петя

Ну и желательно иметь подменный ТАЗ на время тюнинга, поиска и ожидания запчастей :wink:

Бабла желательно иметь и немало.......

:icon_imslow::by:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shved

С 2002 задумался о сильвии. Условия были следующие: только 200SX левый руль рестайл. Основное условие: бодрый кузов.

Всю жизнь были только новые машины. В августе 2009 был куплен ФФ СТ с салона. В феврале нашлась машина с прозрачной историей. Кузов тронут только по крыльям, в стандартных местах задран лак, но целенькая геометрия. Мотор ездит, но давления масла нет и гремит фазовращатель и цепь. Компрессия в двух горшках провалена. Не критично, но все же... Тюнинги половина кетайщина. Выпуск, кулер, программа, буст. Сделано всё через жопу...

Сам себе удивляюсь как быстро я забил на все домыслы перечисленные автором выше. Через неделю я уже валил с Питера в Мск на своей ласточке.

ФФ уже стоял в чужом гараже.

Проездил без проблем зиму. В коробке пошла стружка (знал, что машина свапнута с АКПП и стоит механика от чемпиона СЗ по дрифту...). Купил коробас за 20 000.

Пока поехал в отпуск, отдал в покрас (т.к. фф я тоже любил, то заказал краску от фф РС).

Сейчас заказал кованный низ на мотор.

Две недели без машины и дико скучаю.

НО. на машине ездил каждый день. Зимой и летом. Проблемы были по мелочам, но всегда доезжал сам.

Даже на дачу на ней пуляем с женой, несмотря на наличие Клио Спорта нового...

Те положительные эмоции, которые дарят эти машины не сравнимы ни с чем!!!

По работе периодически мотаюсь на финике г37. Тоже не то.

А гарантия - ну нет ее и хрен сней. Зато нет необходимости тереть с тупыми официалами, которые думают, что самые умные и сплошь и рядом пытаются наебать и напрашиваются на взятки...

Маленький фотоотчет:

89806736.jpg

89806895.jpg

89806933.jpg

89806967.jpg

89806969.jpg

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

Швед, знакомое авто!

я её очень хотел купить в своё время, за неё просили несерьезные деньги (около 7 килобаксов) - тогда ещё был мертвый автомат! не нашел вовремя денег и авто купил мой знакомый, у которого (судя по доработкам) ты и забрал авто.

про тюнинги через жопу и мёртвый мотор интересно почитать, авто продавалось как ухоженное и безгеморойное...

вот и верь после этого людям (с)

Приятно, когда авто попадает в правильные руки. До сих пор ловлю себя на мысли о покупке чего-то старого, турбового и заднеприводного...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shved

Швед, знакомое авто!

я её очень хотел купить в своё время, за неё просили несерьезные деньги (около 7 килобаксов) - тогда ещё был мертвый автомат! не нашел вовремя денег и авто купил мой знакомый, у которого (судя по доработкам) ты и забрал авто.

про тюнинги через жопу и мёртвый мотор интересно почитать, авто продавалось как ухоженное и безгеморойное...

вот и верь после этого людям (с)

Приятно, когда авто попадает в правильные руки. До сих пор ловлю себя на мысли о покупке чего-то старого, турбового и заднеприводного...

Купил я ее за дорого. Не хочу плохо говорить про прошлого владельца. Через жопу - это мое ИМХО. Но все же через жопу и многое по колхозному...

Но я покупал кузов и кузовом доволен.

В мотор лазили и лазили достаточно безрассудно. причин вызвавших проблемы не выявляли. но необратимые процессы снова происходили...

Мыл мотор 6000 км меняя масло каждые 1500-2000км. И мотор весь в говне.

Вообще СР - очень нежный по маслу. Туда всего 4 литра масла влазит... В ситроен С2 1,6 и то 4,5)))

Кароче мастхэв: большой поддон, маслокулер с переносом фильтра - Это + 2 литра и жить сразу проще.

Спасибо за комент!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

какая крутая сучечке, зелененькая... а зимой как оно? если голову не отключать - не похоронит тебя? во время перестроений как?

200sx самая крутая в мире тачка и самая красивая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pustoy

Страшно только тем, кто такой машиной не владел. Попадаются конечно геморойные варианты, но все можно исправить.

Как говорится глаза боятся, а руки делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Майк

аппарат у Лехи отличный! :respekt::3_2_8::3_2_8:

кстати, может это уже не просто желание автора, но я тоже уже задумываюсь о мощном заднем приводе или полном...

Изменено пользователем Майк
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

shved расскажи в личку про машину плз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shved

shved расскажи в личку про машину плз?

что интересует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Егор Ко

Катаюсь иногда на silvia s15 друга.Что там за вздохи у Вас я не знаю , эту машину содержать реально дешевле чем ту же саму ОПЦ . Это я знаю не понаслышке.

Если вы привыкли загонять свой авто к ОД и пить кофе в это время - то сильвия и вообще любая спортивная машина - не для Вас. Вам будет казаться что она постоянно ломается и требует кучу денег .

ps модераторы . куда делась моя тема с наклейками?

post-4725-058828000 1287414456_thumb.jpg

post-4725-074411100 1287414467_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

а сколько сил сильвия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muzred

Все мы любим японские спорткары девяностых, золотую пору автомобилестроения. И каждый раз завистливо вздыхаем, когда мимо проезжает восточный демон, словно сошедший с обложки или киноэкрана.

Ты что курил то? Мне плевать на японские спорткары девяностых и я не вздыхаю, когда они мимо проезжают.

Не суди по себе. Реально тебе делать нехрена, какой то словесный понос.

  • Upvote 4
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

японские спорткары девяностых - это определение фразы "крутая тачка".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muzred

японские спорткары девяностых - это определение фразы "крутая тачка".

Определение "крутая тачка" у каждого своё. Понятное дело, что есть какие то столпы, но всё равно это индивидуально и моё определение может не совпадать с твоим. По японокарам так уж точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shved

а сколько сил сильвия?

тебя какая интересует?

Определение "крутая тачка" у каждого своё. Понятное дело, что есть какие то столпы, но всё равно это индивидуально и моё определение может не совпадать с твоим. По японокарам так уж точно.

так может стоило пропустить эту тему и не писать в ней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

Сиреневая. Твоя вроде 200sx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

по моему скромному мнению "вздохнуть" можно разве что при виде NSX-R,это реальный спорткар))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Кстате Ром,а как ты относишься к АЕ86?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...