MIKEoff

project Mazpel или дайте мне 700 сильный мотор

290 сообщений в этой теме

давно я ждал этого!!!)))))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой частенько при запуске заливает свечи и мотор не заводится.

Полуофф: знакомые эрыксводы говорят, что наоборот, заливает при глушении. И потом невозможно завестись. Чтобы этого избежать, они перед выключением зажигания жмут педаль в пол, обороты прыгают, а они в этот момент глушат машину :icon_imslow: Как-то так.

ждем,banghead.gif пиши,banghead.gif очень banghead.gifинтересно! banghead.gif

+1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полуофф- Чтобы этого избежать, они перед выключением зажигания жмут педаль в пол, обороты прыгают, а они в этот момент глушат машину :icon_imslow: Как-то так. ! ----- так рекомендовано делать при выключения мотора, на холодную ! и не совсем в пол -а до определённых оборотах ,держат несколько секунд и глушат ! только вот всё ровно 50 на 50 что она заведётся))))) ! ждёмс с не терпением продолжения проекта !!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто!!!а опелевский 20LET действительно легендарный!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно! тоже буду следить за веткой!! :respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот изверги. скрестили нескрестимое.... пасморим шо полуцицо :banghead:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильно... :respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для замены свечей в ренезисе подъемник не надо . чтобы не заливало на холоде - надо уметь пользоваться мотором . а так да, мотор - нежный .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

speedster интересно каким же образам ты их снимешь !?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто замахнулись. А коробас от чего? :respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто замахнулись. А коробас от чего? :respekt:

Коробка от 3х литровой Омеги Б в версии для полиции.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе с конфигурацией определились быстро.Двигатель Опель,2 литра,турбина побольше,закись.Опелевская коробка под задний привод и продольное расположение двигателя.Самая прочная,которую удалось найти-от 3х литровой полицейской омеги б.Она усиленная,пердназначена для "тяжелых условий эксплуатации" :icon_imslow: .Карданный вал-омеговский,немного укороченный с переходным фланцем.

Под проект был найден и куплен двигатель с20хе от вектры а 89 года выпуска.Внешне ничем не примечательный,ржавый и облезлый,но его ни разу не точили и даже не вскрывали.В принципе от него остался только блок и картер.В доках на двигатель прописана мощность в 150 сил,вопросы с постановкой на учет авто в такой конфигурации предварительно были решены.Двигатель был разобран,отдефектован.Блок расточен,покрашен и т.д.

Тем временем был собран муляж двигателя для первых примерок в моторном отсеке.Мне хотелось поставить двигатель как можно ниже и дальше в базу.Родной мотор на 15 см ниже опелевского,короче почти на столько же и полностью стоит в базе.Во многом из-за этого машина имеет развесовку 50.50(так или очень близко к этому.Loony поправит если я ошибаюсь).Мне удалось поместить в базу 3 из 4х цилиндров с зазором в 2 сантиметра от моторного щита :icon_imslow: .

Фото всего,что описано выше появятся через пару дней т.к. ноутбук в ремонте а фото в нем,на жестком диске.

Изменено пользователем MIKEoff
5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за тему. Как обычно подписался )))

ЗЫ Михаил у Вас адская чистота в боксе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за тему. Как обычно подписался )))

ЗЫ Михаил у Вас адская чистота в боксе

+1 Как всегда интересно почитать.

З.Ы. Даже у меня не так чисто, хотя слежу :banghead:

Пошел своих казнить и в пример ставить :ooooo:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОЧень крутая тема!! Майк еще с калибра форума много чего интересного наворотил :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тачан достроили?!или к зиме?! :icon_imslow: :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро только кошки родятся!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня есть возможность еще немного пописать...

Ещё Миш,ещё .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у MIKEoff скоро репутация перевалит за кол-во сообщенийicon_imslow.gif

respekt.gifинтересная тема!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер!!!! побольше бы фоток и пояснений к ним, очень интересный проект!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё Миш,ещё .

Дим,я в отпуске до 17 числа.Здесь особо некогда писать.Программа насыщенная слишком.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже писал что новый двигатель выше и длинне стока.Для его установки понадобилось переносить рулевую рейку на несколько сантиметров вперед,удлинять рулевой вал и двигать стабилизатор поперечной устойчивости.В принципе в этих работах нет ничего сверхьестественного,если сделать все аккуратно.Подрамнику тоже потребовался апгрейд т.к. мотор вставал только без картера.Система с сухим картером в бюджет не входила,поэтому подрамник был переделаи и заодно усилен.Все точки крепления подрмника к кузову и подрамника к рычагам подвески оставиль родными.

s-786.jpg

s-787.jpg

К блоку были прикручены кронштейны опор и сами опоры от 3х литровой омеги.Под все это дело к подрамнику были приварены новый кронштейны.Таким образом блок удалось закрепить в моторном отсеке.

s-788.jpg

Когда все работы по компоновке мотоного отсека будут закончены,подрамник будет снят,обварен,отпескоструен и покрашен.

Расположение блока АБС не позволяло поставить в нужном месте турбину.Блок был снят и перенесен на другое место.

s-789.jpg

s-790.jpg

s-791.jpg

теперь появилась возможность примерить турбину в моторном отсеке

s-792.jpg

s-793.jpg

Изменено пользователем MIKEoff
4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как каробку прилепили? Это от чего она?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас