Перейти к содержанию
Авторизация  
leman

Температура масла

Рекомендуемые сообщения

leman

После установки датчиков с удивлением для себя обнаружил, что температура масла, оказывается, выше температуры охлаждайки :icon_imslow: В моем случае температура масла стандартно в районе 100 град, при отжиге доходит до 110, датчик дефи, сенсор в прокладке масляного фильтра.

Собственно вопрос - начиная с какого уровня нужно начинать волноваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Похоже я овощ :facepalm:

Я вот логики не понимаю - как может температура масла и антифриза отличаться на 20-30 градусов?

И, кстати, тот факт что масло себя нормально чувствует при 150 градусах ничего не говорит о том как себя чувствуют всякие прокладки, трубки и т.д. - или все должно быть ОК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Дергаться стоит если температура больше 130 градусов.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Не ты один овосч icon_imslow.gif у меня датчик пищит при 110... редко пищит но бывает и только на Киве

А какой датчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

На приборке поправка введена, рабочая температура авто 100-108 градусов, на приборке в этот момент 90 где-то. :icon_imslow:

По логам масло при отжиге практически не отличается по температуре от антифриза, перекосы есть но не сильные, больше зависит от режима движения в текущий момент.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

А откуда логи? На верке есть штатный датчик температуры масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

да есть, ещё и давление масла, почти все показатели по мотору можно увидеть. :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

ОП-КОМом? или что-то более продвинутое нужно?

Эх, если бы еще воткнуть эту диагностику в какой-нибудь интерфейс нормальный :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Дэфи серии БФ

У меня тоже... Овощные показания засчитаны :3_2_8::icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

и опком и ещё одна приблуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VWagonovod

Выше 120 градусов уже не есть гуд

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

и опком и ещё одна приблуда.

А у еще одной приблуды какой интерфейс (имею ввиду программу, которая с ней работает на компе)? Интересует многооконность, наличие SDK или какой-нибудь другой гибкости в гибкость в настройке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sep800

По городу выше 120 не поднималась.

На треке до 130 доходила летом.

Свыше 130 - уже ахтунг, сразу сбрасываю.

PS - Defi BF.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

А у еще одной приблуды какой интерфейс (имею ввиду программу, которая с ней работает на компе)? Интересует многооконность, наличие SDK или какой-нибудь другой гибкости в гибкость в настройке?

Эта приблуда мотор астры не знает, только америкосовские двигатели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Очень жаль :facepalm:

Кстати говоря, я вдруг осознал - на вектре-то есть показометр охлаждайки на приборке, и ты говорил про его погрешность относительно внешней тестового меню БК, как я понял. Так вот на астре я вообще не наблюдал, чтобы температура охлаждайки по БК (т.е. типа точное значение, без погрешности) было существенно выше 100 градусов. А тут вот люди отписываются, что масло до 130 разогревается бывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Кстати, оно опровергает полностью предположения о том, что температура воды и масла примерно равна...

Для города это близкое утверждение, а трек с отжигами естественно масло будет выше чем антифриз, т.к. маслокулеров у нас пока ни у кого не стоит.

Попытка изобразить маслокулер на вектре не в счёт, не понимаю что он там может охлаждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik
т.к. маслокулеров у нас пока ни у кого не стоит.

меня это убивает.

на старых опелях он был, на новых отсутствует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

я знаю почему кумир этот клип выложил - потому что там эвик первый!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

Куллеры у вас есть,просто они не "масло-воздух" а "масло-антифриз".

Теплообменник находится с задней стороны блока под впускным коллектором.

Температура масла и разница между темп. масла и антифриза зависит от нескольких факторов,например от самого масла(вязкость,прокачиваемость и т.д.),от режима езды,нагрузки,от зазоров в парах трения,от кпд теплообменника......

Я бы стал волноваться при температуре масла в 130 градусов.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep

Т.е., 3-м по-важности датчиком обязан быть датчик темп. масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Т.е., 3-м по-важности датчиком обязан быть датчик темп. масла?

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

BubbaHoTep,

Самые важные датчики: ЕГТ (точность зависит от места расположения), Давление топлива, AF(шлз). и температура масла ДВС непомешает и его давление, Но это на не сток машинах, на стоке эти датчики вообще ненужны всем рулит сток мозг.

Что касается куллера на масло: куллер должен быть минимум рядов 15 и с термостатом + релакатор под фильтр

Изменено пользователем gennady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

лью мотуль 5-40 x-cess при отжигах стрелка твердостоит в 110 и выше не поднимается. датчик тоже стоит в проставке маслянного фильтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

лью мотуль 5-40 x-cess при отжигах стрелка твердостоит в 110 и выше не поднимается. датчик тоже стоит в проставке маслянного фильтра

мне кажется в этом плане 5-40 лучше чем 5-30....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...