Phoenix

Гидрики

27 сообщений в этой теме

заметил вчера отчетливый звук (уже неделю наверное есть)...цокот на холостых,как на дизеле блин..если дать газу-усиливается...звук кажись явно из мотора...гидрики или возможны другие варианты?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гидрики...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начала смени бенз... :spiteful:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала масло поменяй, как то общался с пилотом на эту тему, сказал что на холодную если стучат можно забить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стучало на всякую..тема исчерпана...мой ваксхопель возомнил себя аудивским TFSI и скушал 4л масла на 6000км,я был в шоке утром,достав щуп,долил 2л ниссаносвкого 5в40 и 2л газпромовского 5в40...в выхи поеду масло менять

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигасе...ты на радостях гонял на двигле почти без масла? :facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну куда делось 4л масла за 6000км-еще предстоит узнать..точно не в выпуск...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

внимание впорос-датчик на каком уровне масла должен срабатывать? второй раз по3-4л в двигле не хватает а он молчит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стучало на всякую..тема исчерпана...мой ваксхопель возомнил себя аудивским TFSI и скушал 4л масла на 6000км,я был в шоке утром,достав щуп,долил 2л ниссаносвкого 5в40 и 2л газпромовского 5в40...в выхи поеду масло менять

:epic::shok:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у кого то масло все уходило датчик молчал... :spiteful:

сальники текут?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, пойду масло проверю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если масла мало было, то не факт, что гидрокомпенсаторы у тя стучат...тут что угодно может застучать.... звук тоочно сверху шел, а не снизу???? И зачем разные масла смешивать не понимаю, это для двигла совсем не гуд, хоть и синтетика...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2л газпромовского 5в40...

Стэтхем будет доволен :icon_imslow:

внимание впорос-датчик на каком уровне масла должен срабатывать? второй раз по3-4л в двигле не хватает а он молчит

у кого то масло все уходило датчик молчал... :spiteful:

У Люки...она билась с гарантийщиками по этому поводу, результат не помню.

зачем разные масла смешивать не понимаю, это для двигла совсем не гуд, хоть и синтетика...

Надо понимать, он временно залил то, что было под рукой...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там же всего чуть меньше 5 литров масла, как так может быть?

ИМХО это просто нереально ездить на двигле без масла (в плане словил бы клина в момент), но это мои домыслы только, конечно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там же всего чуть меньше 5 литров масла, как так может быть?

ИМХО это просто нереально ездить на двигле без масла (в плане словил бы клина в момент), но это мои домыслы только, конечно...

В момент бы не словил....по 10-20-30км машины вобще без масла катают (т.е. его вобще нет в картере, какой-то журнал пускал жигуль вобще без масла, так вот застучал двиг только через 80км).

Проверяйте уровень масла хотябы 2-3 раза в неделю. (в мануале рекомендуют при каждой заправке топлива проверять уровень масла).

По теме, должен срабатывать зуммер не низкого уровня масла, а низкого давления масла....При такой езде (с масляным голоданием) в первую очередь умирают коренные вкладыши, коленвал, далее появляются задиры на цилиндрах...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Люки...она билась с гарантийщиками по этому поводу, результат не помню.

ещо у кого то, вроде в поездке в финку  :kopfkratz:... но в общем датчик может и не сработать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И зачем разные масла смешивать не понимаю

а как поехать в 7 утра иначе?на сухую?)))) ГМовское масло на заправках не продается

сальники текут?

вроде нет..опять походу через прокладку крышку выдавило..сбоку в масле все...вторая за сезон уже. датчик :i48:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде нет..опять походу через прокладку крышку выдавило..сбоку в масле все...вторая за сезон уже. датчик :i48:

может выдавливает из-за того что ты его переливаешь?

У мну так было на мотоцикле. :banghead::icon_imslow:

На холодную залил макс уровень , выдававило сальник привода цепи.

Из-за того что масло при нагреве расширяется и ему было некуда деваться..

Интересно гидрики могли застучать из-за того что просто масла им не хватает?

А зальешь и исчезнет звук..? :kopfkratz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять походу через прокладку крышку выдавило..сбоку в масле все...вторая за сезон уже.

Где ставили первую?

может выдавливает из-за того что ты его переливаешь?

У мну так было на мотоцикле. :banghead::icon_imslow:

На холодную залил макс уровень , выдававило сальник привода цепи.

Маньяков вроде нет...при переливе еще минусы есть, типа выходящего из строя ката (ну у кого они остались, конечно :icon_imslow: ), и т.п.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно гидрики могли застучать из-за того что просто масла им не хватает?

А зальешь и исчезнет звук..? :kopfkratz:

ищо как могут...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может выдавливает из-за того что ты его переливаешь?

5л входит в наш двиг...притом несразу обычно...

Интересно гидрики могли застучать из-за того что просто масла им не хватает? А зальешь и исчезнет звук..?

именно так и было...маслянное голодание у них....хорошо что помереть не успели.щас все прекрасно,завтра буду масло менять

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5л входит в наш двиг...притом несразу обычно...

Сразу-не сразу... ~4.6 литра до середины щупа, что сразу, что через месяц.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять походу через прокладку крышку выдавило..сбоку в масле все...вторая за сезон уже.

Я правильно понимаю, что речь о прокладке клапанной крышки?

У меня тож выдавливало, и еще знаю 7 таких случаев. Но! все они происходили зимой при температуре ниже -30 при условии, что автомобиль активно эксплуатировался по трассе. Каждый второй случай - заканчивается ремонтом или заменой турбины, т.к. масло из турбины стекает самотеком, а давление в картере его подпирает и... масло находит себе путь с горячей стороны турбины на холодную самостоятельно.

Глянь плийз трубки вентиляции картера, переднюю с клапанной крышки (вниз в поддон), и заднюю (во впуск). Всё у тебя хорошо с ними? :) ну там, продуваются, эмульсия и масляный налет внутри трубок в каком количестве обнаруживаются? По-хорошему, в заднюю трубку давление из картера должно усасывать с такой силой, что в клапанной крышке ВСЕГДА должно быть разряжение, как там может выдавливать прокладку - для меня до сих пор загадка :(

внимание впорос-датчик на каком уровне масла должен срабатывать?

Когда масляный насос насухую закрутится - выскочит красненькая масленка. Желтая у меня один раз загоралась когда масла было примерно на полсантима ниже щупа (я знал, что его ниже нормы и разница в полсантима - моя субъективная оценка), при этом когда я заглушил двигатель и завелся снова, масленка пропала и больше не появлялась. У тех, у кого выдавливало прокладку, и кто это не палил вовремя сам, загоралась сразу же красная масленка. Так что судя по всему наш датчик никому ничего не должен.

Изменено пользователем dr_Mitrich
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик явно никому ничего не должен блин....ибо даже после доливки 2л масла-на щупе было 0 !!!

по прокладке клап крышки- зимой-да,выдавило все масло тоже, ЛАВ сразу сказал что после замены прокладки-держит еще хуже,ибо ее невозможно так загерметизировать как с завода...все лето ездил прекрасно,ничо не давило, масла не ело ничего, в августе сменил мало, проехал 6ккм и "потерял" через прокладку 4л масла...странно. в след выхи буду разбирать впуск от дросселя и смареть есть ли там масло...в штатном впуске (до замены) загод была тоненькая пленка-это нестрашно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛАВ сразу сказал что после замены прокладки-держит еще хуже,ибо ее невозможно так загерметизировать как с завода...

Я снимал эту крышку, и герметизировал потом на герметик :) нормально там всё делается. Единственное в чем вижу проблему - силикон имеет низкую адгезию к резине. Просто хороший герметик нужен, проверенный, на котором мотористы движки собирают. Сама прокладка мягкая, резиновая, её если скомкать - всю в кулак можно зажать.

вопрос: как её вообще выдавливает? её внутрь усасывать турбиной через впуск должно :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас