AndruHa

Opel Corsa OPC от DBilas Dynamics

8 сообщений в этой теме

post-40-025417800 1286872220_thumb.jpeg

За исключением дерзких аппликаций на кузове и здоровенных дисков с шинами размерностью 215/35 R19 внешность стандартная. А кто это заметит, когда максимальная скорость — 264 км/ч вместо исходных 225?

Тюнеры из DBilas Dynamics навалили мощи на передок хэтчбека Opel Corsa OPC

Погодите смеяться над забавным для россиянина названием: ателье DBilas Dynamics в автопроме не один десяток лет. Ещё в 1968 году под вывеской Bilas Carburator Technology немцы занимались разработкой карбюраторов. А позже взялись за усовершенствование автомобилей с помощью своих комплектующих. Последним на текущий момент проектом компании является оптимизация трёхдверки Opel Corsa OPC.

С завода хот-хэтч идёт со 192-сильным турбомотором 1.6 (230 Н•м), который посылает всю свою прыть на переднюю ось. У той, к слову, блокировки дифференциала нет. После «согревающих» процедур Corsa OPC блокировку не получила, а вот отдача наддувной «четвёрки» значительно увеличилась. Шутка ли — после установки кованых распредвала, шатунов и поршней, а также улучшенных турбокомпрессора и выпускной системы двигатель выдал 320 сил и 400 ньютон-метров! Теперь на языке секундомера: трёхдверка достигает сотни спустя 5,1 с после старта (против 7,2 с у донора).

post-40-068932500 1286872190_thumb.jpeg

Однако есть и ещё кое-что. Как объяснить то, что озверевшей Корсе OPC не поставили подобающие тормоза? Они стандартные. Хорошо хоть, заводские пружины и амортизаторы заменили сделанными фирмой Eibach. Каковы цены? Известна только сумма, которую просят на оптимизацию мотора, — 4873 евро.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я кит болт он на нее выкладывал :respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кованые распредвалы это конечно круто, но мне кажется это не основная их характеристика.

С такой мощностью я бы на месте дибиласов точно бы дифф поставил, ну и главную пару подлиннее... Было бы вообще злобно а то у корсы ну ооочень передачки короткие...

+1

диф + коробка от дизеля или Астры МАСТ ХЕВ

наклейки аццкие :facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кованые распредвалы :))))

а поршни у них наверное широкофазные :respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После «согревающих» процедур Corsa OPC блокировку не получила, а вот отдача наддувной «четвёрки» значительно увеличилась.

Представляю, что с ней на разгоне творится, особенно на влажном покрытии или если на покрытии хоть немного песка :icon_imslow: Да и в поворотах они эту мощность едва ли реализуют без диффа...

Шутка ли — после установки кованых распредвала, шатунов и поршней, а также улучшенных турбокомпрессора и выпускной системы двигатель выдал 320 сил и 400 ньютон-метров! Теперь на языке секундомера: трёхдверка достигает сотни спустя 5,1 с после старта (против 7,2 с у донора).

Что странно, у греков есть корса 365 сил и тоже 400ньютонов, но разгон 6,5сек до 100... в общем, без графиков мощности и момента ничерта не понятно :kopfkratz:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что странно, у греков есть корса 365 сил и тоже 400ньютонов, но разгон 6,5сек до 100... в общем, без графиков мощности и момента ничерта не понятно :kopfkratz:

а толку от стольких поней если выиграно 0.8 сек ?

там скорее всего непрально померяли :ooooo:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а толку от стольких поней если выиграно 0.8 сек ?

Нууу... смысл 365 поней не только в разгоне до 100км/ч. На мой взгляд, куда интереснее время 100-200... или 200-250км/ч :spiteful:

там скорее всего непрально померяли

Черт его знает, может и правильно, поскольку максимальный момент там на 5400 оборотах, а максимальная мощность почти на 7000 :icon_imslow: Короче говоря, без графика сложно что-то сказать, может она до достижения этих оборотов едет как стоквая :icon_imslow: ну или немного быстрее. Изменено пользователем Sfinch
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тож мож быть и турба подрубается после 4тыс, к этому времени на 1-2 передачах пора переключаться.... поэтому вполне м.б. что и для 100-200

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас