Перейти к содержанию
Авторизация  
x-maks

FAQ: Светодиодные Лампы в автомобиль.

Рекомендуемые сообщения

x-maks

Многие сталкивались со светодиодными лампами,заменяющими штатные. но тот кто ставил их себе,зачастую сталкивался с проблемами с Мозгами автомобиля.

Допустим,лампочки диодные в поворотниках заставляли тех мигать очень быстро. Лампочки в стопарях мигали и т.п.

Все это говорит о проблемах с БК.

могу вкратце обьяснить почему не горят и как исправить этот баг.

БК постоянно тестирует электропроводку, в т.ч. и лампочки. посылает короткие импульсы на лампочки. т.к. нить накаливания достаточно энертно зажигается, то данные токи не позволяют загораться ей и вы не замечаете.

что касается светодиода, то ему нужен минимальный ток для того чтобы светить и когда вы поставите (на примере корсы опц) светодиоды, допустим, в фонарь противотуманки заднкй, то даже на машине без ключа в зажигании лампочка диодная будет стробоскопить.

В поворотниках система работает при первом моргании лампочки. если лампочка штатная и дает нужное сопротивление, то релюшка дает ритмичный медленныый сигнал. если сопротивления почти нет как у светодиодов, то сигнал начинает работать часто и на дисплее появляется надпись Insp2

В габаритках закономерность как и в лампе задней ПТФ.

если диоды слишком слабые, то лампа либо просто не горит(бк думает что ее нет и обрубает подачу тока) либо мигает, у кого-то а=так или сяк.

РЕШЕНИЕ

Для современных машин, в т.ч. ОПЕЛЯ есть два решения, вернее даже ТРИ:

1. самый простой - ставите диоды, а в разрез цепи ставите штатную лампу и прячете ее под кузовом чтобы небыло видно. Колхозно, но работает. лучше применять, когда диоды не мощные.

2. Второй способ- когда в цоколе светодиодных ламп есть обманки, то электроника уже не глючит, т.к. резистор в цоколе уже создает нужное сопротивлени. целесообразно ставить только лампочки в габариты передние. т.к. они потребляют мало и резистор не так греется. и не попортит пластик фары.

3 САМОЕ УДАЧНОЕ РЕШЕНИЕ-

покупка Балластного(нагрузочного) резистора

Так называется специальный резистор,который устанавливается параллельно лампочкем в ее цепь и создает необходимое напряжение в бортовой сети, ээмулируя лампочку, что обманывает БК и дает любым светодиодным лампочкам прекрасно работать на практически любой машине.

Я проверил на корсе опц на задних габаритках, поворотниках,передних габаритках.

Схема установки резисторов в проводку в фаре.

post-573-045921200 1286960968_thumb.jpg

Верхняя схема для габариток задних.

Нижняя для двухнитевых лампочек стопарей.

Резисторы бывают 2х видов:

1)Резистор

6 Ohm 50W - применяются для лампочек, которые потребляют 25W (поворотники,стопари,противотуманка задняя,лампа заднего хода)

post-573-026179400 1286961003_thumb.jpg

2)Резистор

25W 8 Ohm - ставится на маложрущие 5 ваттные лампочки. (габаритки, лампоки повторителя поворотов на крыле)

post-573-074395900 1286961035_thumb.jpg

По поводу маркировки резистора, я сам долго не врубался. пришел к практическому выводу, что данные выше мной рекомендации по типам резисторов для лампочек -наиболее подходящие, т.к. в других комбинациях резисторы сильно нагреваются.

Хотя сами резисторы спрятаны в алюминиевый корпус отводящий тепло, они все-равно сильно греются.

Есть и другие типы резисторов.

Например для передних габариток:

Цоколь 168, 194, W5W, 501, T10 and 2825

post-573-062643600 1286961061_thumb.jpg

и другие...

ВАЖНО:

Резисторы греются, поэтому крепить их нужно подальше от проводки и пластика.

На одну лампу один резистор.

полярность подключения резистора не важна.

Стоимость на рынке порядка 10$ за пару.

Можно сделать клубную закупку с ебея, есть проверенный человек,у которого я себе покупал.

На своей практике проверил резисторы на поворотниках(установлены на моей машине.

Фотки попозже выложу.

Надеюсь, статья была полезна и люди перестанут задавать подобные вопросы.

Разбирался самостоятельно.

При корпировании статьи,просьба сохранять ее содержимое и мою подпись.

(с) x-maks для OPC-Club.ru

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

есть возможность так же таскать и диодные лампочки ЛЮБЫЕ. но заморачиваться не буду с единичными заказами. тока если клубная закупка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

Очень понятно и просто написано))

Только сегодня искал себе лампу H3 в птф.

Спасибо тебе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL

Какой Ибэй, ты чо :icon_imslow: Обратитесь в любую контору по светодиодному тюнингу со своими нужными резисторами, которые стоят копейки - вам там все поставят=)

По опыту - резисторы требуются для:

1. Поворотников, чтоб не моргали учащенно

2. Габариты перед (кстати есть лампы, которые и без доп сопротивления горят, например ШоМи Альфа-25, но свет голубоватый)

3. Габариты зад.

4. Салон сзади

Для всех остальных мест уже есть готовые лампы светодиодные, которые будут прекрасно работать и без доп. сопротивления. Кроме того, в последнее время появились лампочки со встроенным сопротивлением спцеом под КАН-шину.

И не забудьте ОТКЛЮЧИТЬ КОНТРОЛЬ ЛАМП!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

И не забудьте ОТКЛЮЧИТЬ КОНТРОЛЬ ЛАМП!

А вместе с ним и весь БК

Причем тут Ебай?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

ну прикинь мне стоимость установки диодов и сопротивления в конторах по кругу машины... если брать габаритки по-кругу,выидет не менее 3 тысяч.

с ебея купишь и лампы и сопротивление максимум за 1000р.и 30 минут установки.

я не агитирую. я говорю как есть.

тот кто не хочет думать головвой и обращается в мастерским по ерунде.

чисто мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL

А вместе с ним и весь БК

Причем тут Ебай?

цитата с первого поста "Можно сделать клубную закупку с ебея"

Я так понял резисторы собрались с Ибэя закупать? :facepalm: Как и лампы светодиодные?

Все есть в России давно. например www.netuning.ru

А в БК отключается великая функция контроля ламп и уровня омывайки :icon_imslow: Зато диоды всегда будут работать корректно.

ЗЫ: диоды на моей машине стоят везде, где есть лампы=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

цитата с первого поста "Можно сделать клубную закупку с ебея"

Я так понял резисторы собрались с Ибэя закупать? :facepalm: Как и лампы светодиодные?

Все есть в России давно. например www.netuning.ru

если бы я не знал что в россии это все есть,я бы написал,что этого нет в россии.

только в росии оно стоит в разы дороже.

из-за 250р. конечно странно жлобиться, но если покупаешь нетолько диоды, то выходит гораздо дешевле.

сколько у нас стоят задние диодные фонари на корсу 10-12 тыс. с ебея 6 тыс с доставкой. это пример.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL

ну прикинь мне стоимость установки диодов и сопротивления в конторах по кругу машины... если брать габаритки по-кругу,выидет не менее 3 тысяч.

с ебея купишь и лампы и сопротивление максимум за 1000р.и 30 минут установки.

Откуда такие цифры - и те и те?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

первые- установка в розницу в питерских мастерских по этим делам включая материалы. вторая- стоимость с ебея материалов.

по фонарям задним, купил себе за 5700р с ебея. фотографии выкладывал.

тоже самое что у нас продают. делается одними и теме же тайваньцами

кстати, зачем трогать БК?

можно поставить "правильное" реле поворотников для оных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel

3 САМОЕ УДАЧНОЕ РЕШЕНИЕ-

покупка Балластного(нагрузочного) резистора

2)Резистор

25W 8 Ohm - ставится на маложрущие 5 ваттные лампочки. (габаритки, лампоки повторителя поворотов на крыле)

Вообще, конечно, все это настолько неэфективно - столько сжигается энергии впустую))) Получается, каждый такой резистор сжигает на себе порядка 20 Вт... 2 габаритки - это уже 40 Вт.

Я себе делал обманки на габариты (да и на ПТФ те же с ксеноном) с реле, т.е. резистор есть в цепи, но он НЕ ГРЕЕТСЯ, т.к. подключен к цепи только когда она не под нагрузкой, но контролируется БК. Как только какие-то из ламп включаются - этот резистор отключается и уже сама включенная нагрузка в виде светодиодов или ксеноновых блоков выполняет роль балласта....

Я к тому, что в нынешней тенденции это не очень модно, конечно)) Хотя к нам это мало относится :spiteful:

Ну это так - мысли вслух)) Естественно, что не везде такая схема проходит.... Типа как с поворотниками, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

1. самый простой - ставите диоды, а в разрез цепи ставите штатную лампу и прячете ее под кузовом чтобы небыло видно. Колхозно, но работает. лучше применять, когда диоды не мощные.

Кстати, можно подсветку подкапотного замутить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Вообще, конечно, все это настолько неэфективно - столько сжигается энергии впустую))) Получается, каждый такой резистор сжигает на себе порядка 20 Вт... 2 габаритки - это уже 40 Вт.

Я себе делал обманки на габариты (да и на ПТФ те же с ксеноном) с реле, т.е. резистор есть в цепи, но он НЕ ГРЕЕТСЯ, т.к. подключен к цепи только когда она не под нагрузкой, но контролируется БК. Как только какие-то из ламп включаются - этот резистор отключается и уже сама включенная нагрузка в виде светодиодов или ксеноновых блоков выполняет роль балласта....

Я к тому, что в нынешней тенденции это не очень модно, конечно)) Хотя к нам это мало относится :spiteful:

Ну это так - мысли вслух)) Естественно, что не везде такая схема проходит.... Типа как с поворотниками, например.

на сколько я понял, ты хотел сказать что резистор в моем случае постоянно греется?

это не так. только когда горит лампа. т.е. греется не постоянно и впустую ничего не сжигается. естетственно ,только дурак будет ставить резисторы на ближний свет. а габаритки... ну да штатные лампочки тоже кушают. инженеры же всю сеть под штатные кушающие лампы строили и диоды они не считали. поэтому ничего плохого не вижу. имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel

А в моем случае они НИКОГДА не греются - это раз. А два - проводка на те же габаритки рассчитана на те же 5W (сечение проводов там однозначно меньше других), а не на 25W, которые ты точно получишь, когда будет греться и резистор и будут гореть светодиоды. И потом такая схема совершенно неэффективная, что в наши времена сейчас не особо модно. У нее лишь один плюс - простота:) Но "самым удачным решением" это назвать ну никак нельзя:) Ничего личного - просто в порядке рабочего обсуждения:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Magnolia Fan

по фонарям задним, купил себе за 5700р с ебея. фотографии выкладывал.

7c605a5a5fccb3f818fc4606abdf5323.gif ссылку мона? ...и фотоspiteful.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

7c605a5a5fccb3f818fc4606abdf5323.gif ссылку мона? ...и фотоspiteful.gif

хыхых.... в лс....

1035623b4b6d.gif

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

А в моем случае они НИКОГДА не греются - это раз. А два - проводка на те же габаритки рассчитана на те же 5W (сечение проводов там однозначно меньше других), а не на 25W, которые ты точно получишь, когда будет греться и резистор и будут гореть светодиоды. И потом такая схема совершенно неэффективная, что в наши времена сейчас не особо модно. У нее лишь один плюс - простота:) Но "самым удачным решением" это назвать ну никак нельзя:) Ничего личного - просто в порядке рабочего обсуждения:)

опищи плиз подробнее с материалами для народа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VOLK

Пардон за глупый вопрос - поменять габариты и ближний свет можно без снятия бампера и всех дел? то бишь изнутри фары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel

опищи плиз подробнее с материалами для народа

Что именно тебя интересует, не понял? Схема?

Если коротко и что есть наспех - это вот такая схема обманок для ПТФ на Вектру...

Для передних габаритов я использовал то же самое, только без конденсатора. Подлкючается параллельно.

77e7417f53f5.jpg

R1 - это балластаное сопротивление, которое работет в режиме "выкл".

R2 - токоограничивающий резистор, чтобы реле не срабатывало от проверочных импульсов в режиме "выкл". Порядка 150 Ом что ли, не помню. Подбирал под конкретное реле. Т.к. если ткой резистор не использовать, то реле будеть постоянно щелкать от этих импульсов.

Еще одна поправка применительно к габариткам на светодиодах - в режиме "выкл" они будут МЕРЦАТЬ. Так вот чтобы этого не было, я питание на них подаю не прямиком, а через это же реле. Т.е. в одном режиме (выкл) в цепи сидит ТОЛЬКО резистор, а режиме "вкл" - ТОЛЬКО СВЕТОДИОД.

Преимущества схемы перед твоей резисторной:

- потребление тока в РАЗЫ меньше,

- система проверки оборудования исправно работает и контролирует состояние светодиодов, т.е. если они перегорят - при включении я это сразу увижу на БК.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Что именно тебя интересует, не понял? Схема?

да я на самом деле слабо понимаю куда ты его поставил вообще. есть релюшки уже готовые под диоды-замена штатным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL

Пардон за глупый вопрос - поменять габариты и ближний свет можно без снятия бампера и всех дел? то бишь изнутри фары.

Можно. Через лючок в подкрылке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel

да я на самом деле слабо понимаю куда ты его поставил вообще. есть релюшки уже готовые под диоды-замена штатным.

Ну тем более раз есть релюшки просто ГЛУПО называть резистор-утюг "самым удачным решением":) Срочно исправь этот ФАК и не вводи людей в заблуждение, если ты автор этой статьи:)

если сопротивления почти нет как у светодиодов, то сигнал начинает работать часто и на дисплее появляется надпись Insp2

Светодиод - это полупроводник, а система измеряет не сопротивление системы, а ТОК через нее. Поэтому так писать не корректно. Если светодиоды стоят мощные типа Люксеонов - там ток достаточный и все работает и без обманки. Это я про те же передние габариты. Т.е. вся загвоздка в токе через цепь, а не ее сопротивлении.

Так же в качестве обманки можно использовать конденсатор небольшой и паралельный ему небольшой резистор (не низкоомный гигант как в варианте с "утюгом", а маломощный для разрядки конденстора). Конденсатор заменяет низкоомный резистор заряжаяясь за это короткое время импульса, но его нужно разрядить до следующего. Такая схема тоже более умная:)

А вот насчет поворотников я опытов не проводил.

Изменено пользователем camel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

народ прочитает тему целиком, узнает все что надо.

не буду дописывать.

я не стал покупать релюшки, т.к. не уверен что они вобще на корсе есть и будут ли вобще работать, т.к. они универсальные там (кубик черный на 3х лапках).

спс. надеюсь ,не зафлудят тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

Камиль, знаешь в чем проблема твоей схемы?

Мне как человеку с минимальными знаниями электротехники нифига не понятно как мне сделать такую схему самому(( Хотя я на эту схему уже три года смотрю, как только ты ее выложил

а вот с "утюгом" все понятно. Хотя кому то и с утюгом не понятно:icon_imslow:

Я вот, например, в эти ср:i48: противотуманки хочу поставить лампу диодную. чтоб просто как габаритка работала.

Вот такую http://www.xenon55.ru/catalog/other/avtomobilnyje_svetodiody/774.php

Я так понимаю, что обманка мне нужна. Я бы с удовольствием поставил такую. как предлагаешь ты, но я вряд ли смогу ее реализовать. А утюг в этом магазе стоит 105 рублей.

Было бы легче, если б ты сфоткал схему, как она в живую выглядит и где все эти резисторы и релюшки брать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel

Да схема элементарная - там реле и прямо на него напаиваются две резистора небольших. Сделаю - сфоткаю:) И все это в коробочку или в фару...

Там реле объемом 2 куб см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...