cLauzz

Vectra 2.8T 230 сил + выпуск + кулер. А потом и чип..

194 сообщения в этой теме

Валит

Временно ( перед отстройкой ) залита прога от z28nel 230 сил. Все сток кроме выпуска и кулера. Мотор соответственно :kiss3: новый обкатанный:respekt:

Давление 0.38 в пике, рабочее 0.3 бара :facepalm:

А едет оно супер.:shok:

Для сравнения. Сток 280 сил + выпуск :shok:

EDS :facepalm: :facepalm: 500+ момента 310 сил

Сток 280 сил опц :facepalm:

Включаем синхронно с 80 ти

То, что 2.8Т даже древний сток ни на что не способен - бред. ЧИНИТЕ СВОИ ВЕДРА. По чипу добавлю "чуток" и все :by:

НИХРЕНА НЕ ПОНЯЛ :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ровно... :shok:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ровно... :shok:

:facepalm: Я вшоке!! Ты сам видел 0.3 бара!!! :shok:

EDS воопще в жопе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

офуфлеть! вот что значит укатано авто!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

офуфлеть! вот что значит укатано авто!

Чьё??? :icon_imslow: Мое нормал валило. Я про EDS и сток вектру не понял.

Моё с растянутыми цепями

ща

:i48::icon_imslow: Быстрее прежний. Надо аккуратно прошится и убрать момент. Не хочу больше много.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 ну ты видишь сам! твое на выпуске и твое же щас! РОВНО! но мне кажеццо что дело не тока в железе!   :666:   :banghead:  

тебе мона залить сток 280 сил?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ты видишь сам! твое на выпуске и твое же щас! РОВНО! но мне кажеццо что дело не тока в железе! :666::banghead:

тебе мона залить сток 280 сил?

Можно, но не нужно. Нужно аккуратно приподнять давляк на верху и все! Я бы заехал с кем нить... А!!! С Сержем можно после работы. Дело тут не в машине.... Я опять ВАЛЮ просто :icon_imslow::spiteful:

От стока опц и ЕДСа я в ауте :666:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так ты на выпуске и сейчас едешь одинаково - какой вывод? :spiteful:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так ты на выпуске и сейчас едешь одинаково - какой вывод? :spiteful:

я нихера не понимаю. У меня первая версия NEL!!! 0.3 бара. Нет даже стоковых 0.6 :shok:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  сток рулит Мужчина! попробуй сначала просто тупо залить подправленный сток 280 сил без катов и ограна!  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сток астра :facepalm:

ща

сток рулит Мужчина! попробуй сначала просто тупо залить подправленный сток 280 сил без катов и ограна!

Рулят прямые руки, а не :i48: некоторые. Ты видел, что при исправном впускном тракте и исправных клапанах переключения АД, потерь и просядов нет. Завтра попрошу Серегу чуть оптимизировать сток. Нужно наверху 0.6 - 0.7.

Попробуем, думаю. Измерительный прибор есть. Я те не зря позвонил, т.к. сам офигел :shok:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра попрошу Серегу чуть оптимизировать сток. Нужно наверху 0.6 - 0.7.

 

  :spiteful: ага

сток астра тухлота... :banghead:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нажрался...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:icon_imslow:

s4

0.3 бара

:666::facepalm:

ЧТО ЗА ХРЕНЬ???? :shok:

Я продолжение РедИла :facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ща графики положу на 4 передаче. :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрюх, готов заехать, если только не дождь или снег.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты же говорил, что у тебя "переходной" мотор? Или я что то не понял?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него мотор походу как у меня)))

Короче, Клаус, какой я могу сделать для себя вывод из твоего поста?)) Видео на работе не показывает, поэтому я их не видел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вроде норм наваливает.... готов попробовать заехать... :spiteful:

ЕДС ваще по моему на стенде снимали :kopfkratz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакого шаманства, прошивы просто в разное время выходят на пик.

230 очень плавный выход к 4500

280 выход к 3500-4000

320 с 2500-3000 и старается удержать до конца.

не понял!  :kopfkratz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понял!  :kopfkratz:

Ерунду написал, думаю об одном пишу о другом.

Писал про потребление воздуха мотором,

да и давляк разный тоже, у 256 и 280 больше.

Ща графики соберу и выкину.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты же говорил, что у тебя "переходной" мотор? Или я что то не понял?

Ага. Но прога тока NEL льется. Т.е. мотор, как у тя и у голда и у камиля по номерам.

У него мотор походу как у меня)))

Короче, Клаус, какой я могу сделать для себя вывод из твоего поста?)) Видео на работе не показывает, поэтому я их не видел.

Выводов пока сделать не могу. Есть пара секретов, чтобы поехал сток :icon_imslow:

Ерунду написал, думаю об одном пишу о другом.

Писал про потребление воздуха мотором,

да и давляк разный тоже, у 256 и 280 больше.

Ща графики соберу и выкину.

графики есть. Там все ясно.

Тут много непоняток.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот графы 230(красным) 280(синим). Машина одна и та же, разница 5 минут, 3 передача. Авто Саши Б3.

Андрей тут то как раз всё понятно, чем больше авто съело воздуха во всём диапазоне, тем интереснее.

post-272-059718600 1287043898_thumb.jpg

post-272-037289200 1287043899_thumb.jpg

post-272-001126800 1287043900_thumb.jpg

post-272-082108600 1287043900_thumb.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Но прога тока NEL льется.

ААА..

У мну так же было. Когда Пилот перепрошивал тачку, заливалась прога NEL

Тогда как раз еще больше не понятно стало

Саня,

Для тех кто в бронепоезде прокомментируй немного..

По горизонтальной шкале, что за параметры. В каких величинах?

Бенз 95 кстати (для справки)

Я еще предлагаю сегодня замерить детонацию. я на 98 буду. Ради статистики. Тоже выложить.

Если у тебя есть желание

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kuchka, мотор потребляет воздух не программно, а в зависимости от кпд и наддува. Долго обьяснять.

Пример в соседней теме. При стоковом давлении у Илюхи 277 сил! вместо 240!

Тут заливка калибровок не спасет. Тут граммотно надо поднимать КПД, а не наддув.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас