Bryce

Продолжение обсуждения о 2.0Т

305 сообщений в этой теме

170 или 200?

симпотная!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
170 или 200?

симпотная!

вернее 175, как я понял это тот же двигатель что и для СААБа 9-3 :kopfkratz: (2.0T = 175 л.с., 2.0 TS = 210 л.с.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет! это совершенно разные моторы!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственное о чем жалею - не взял сам хэтч.

Та же фигня, но я брал то, что было в наличии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет! это совершенно разные моторы!

А вот сдесь поподробней, а нето мы в прстпективе собираемся на чиповку :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя турбанутый x20xev старый опелевский мотор на биг блоке... этот тот же мотор, что и на астре ОПЦ,тока дефорсированный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у тебя турбанутый x20xev старый опелевский мотор на биг блоке... этот тот же мотор, что и на астре ОПЦ,тока дефорсированный.

То есть эт не саабовское чудо, а старый добрый х20хеv? и саабовскую прошивку не залить без особых изменений?

Так получается астровску прошивку можно залить, которая до 200 л.с дует?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там вроде кулеры разные... и чуть другие характеристики вэстгейта! а вообще если денег не жалко, то могу тебе замутить прошивку от М-тек

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заманчиво :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То Bryce

Ну кулеры может разные, а сами движки-то?

Вопрос чип-тюнигна пока рассматриваю теоретически. Конечно же интересует, что будет с ресурсом двигателя, расходом топлива.

Экология не сильно волнует, хотя плохо так думать и говорить.

То Bryce, AndruHa, newopel

Может отдельную тему создадим в основной конфе по возможностям чиповки турбовых моторов, а то здесь не совсем в тему? Думаю многих щекочет сей вопрос...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То Bryce

Ну кулеры может разные, а сами движки-то?

Вопрос чип-тюнигна пока рассматриваю теоретически. Конечно же интересует, что будет с ресурсом двигателя, расходом топлива.

Экология не сильно волнует, хотя плохо так думать и говорить.

То Bryce, AndruHa, newopel

Может отдельную тему создадим в основной конфе по возможностям чиповки турбовых моторов, а то здесь не совсем в тему? Думаю многих щекочет сей вопрос...

В принципе можно и отдельную темку сделать, типа только двигатели 2.0Т.

Жень, а кулером ты называешь сам турбонагнетатель (турбина + компрессор)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кулер это промежуточный охладитель воздуха, воздушный радиатор, который стоит после компрессора

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кулер это промежуточный охладитель воздуха, воздушный радиатор, который стоит после компрессора

О.к. все понятно, спс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моторы полностью идентичные! ресурс у этого мотора оочень большой...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То Bryce

Ну кулеры может разные, а сами движки-то?

Вопрос чип-тюнигна пока рассматриваю теоретически. Конечно же интересует, что будет с ресурсом двигателя, расходом топлива.

Экология не сильно волнует, хотя плохо так думать и говорить.

То Bryce, AndruHa, newopel

Может отдельную тему создадим в основной конфе по возможностям чиповки турбовых моторов, а то здесь не совсем в тему? Думаю многих щекочет сей вопрос...

Да, тоже задумывался о чиповке, хотя бы до 200 л.с. Я так понимаю, что этого можно достичь обычным перепрограммированием компа?

Та же фигня, но я брал то, что было в наличии.

В том то и фишка, что я конструировал. :banghead:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

200 сил.... я думаю да! прошивкой можно, но вот тока прощьется ли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моторы полностью идентичные! ресурс у этого мотора оочень большой...

Эт точно, где-то я уже писал, что у нас корпоративный Омега с х20хеv под 450000 накатал - и хоть бы хны.

Кулер это промежуточный охладитель воздуха, воздушный радиатор, который стоит после компрессора

Сцылка ниже - можно посмотреть где-что.

http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=...G%3A-7%3A64%3A1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
200 сил.... я думаю да! прошивкой можно, но вот тока прощьется ли?

Вот и интересно, а кто-то делал ли уже :Banane:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и интересно, а кто-то делал ли уже :Banane:

На наши движки из конфы опц и вектра-клуп пока вроде никто не делал.

А вот на 2.8 Schummi делал /

http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic....light=%F7%E8%EF

http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic....light=%F7%E8%EF

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумми помоему ничего не делал, а если и делал, то даже не выложил инфу о программе + не ездил на стенд.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумми помоему ничего не делал, а если и делал, то даже не выложил инфу о программе + не ездил на стенд.

Действительно, он не написал какую прогу прошивал.

А за счет чего он "снял" свои "OVC, 300 HP, 430 Nm, 6.4s. 0-100km/h"?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю простой чип, который задрал буст.

Для ОПЦ нужны проги с адаптацией спорт режима. Они есть. В Англии WXR снимают с этого мотора 330 сил в стоке...

Стас знает, что за чип есть... Стоит вроде 1200 евро

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так....пора ехать к ним в Англию...пусть придумают что со мной можно сделать =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек под ником ШУММИ оказался ацким гонсчиком.... когда сказал, что у него обычный 2.2 в объектив телекамеры. (был спор: "поедет ли опель 260 или больше"). Поэтому верить этому человеку на слово я бы не стал! и поэтому я НЕ верю в написанные 300 сил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что он чиповал это как раз точно. + у него выхлоп вроде не сток савсем

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас