Быдло

полный бак. вопрос?

29 сообщений в этой теме

Народ когда бак полон машина едет очень замечательно, но даже на1-у четверть меньше и она овощеет? как так?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впервые слышу.. но может осадок?? :kopfkratz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред по-моему...

Наоборот, когда в баке меньше бенза, то она лучше едет.

С другой стороны ты вроде 95м заправляешься..? Тут я вообще комментить не хочу, ибо 95м заправлять СРТ это ппц

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда бак полный , масса топлива давит на бензонасос . давление вбензонасосе выше , в форсунках так же давление и количество топлива выше . смесь богаче , воздуха больше , мощность выше . машина прет что дай боже ...

вывод : нада с собой канистру бензина всегда возить чтобы доливать в бак , чтобы бак был полным чтобы масса топлива давила на бензонасос . давление вбензонасосе выше , в форсунках так же давление и количество топлива выше . смесь богаче , воздуха больше , мощность выше . машина прет что дай боже ...

не ? :facepalm::666::banghead::icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срок жизни 98-го, сделанного из 95-го с присадками (т.е. 99% 98-го на территории РФ) 10-14 дней с момента производства, т.к. присадки имеют особенность испаряться за этот срок.

Даже в Москве через 5-7 дней полный бак 98-го превращается в полный бак 95-го. Как долго этот типа 98-й едет до Ставрополя - хз, но видимо еще дольше, поэтому через пару дней езды у тебя также от 98-го ничего не остается.

Это всё при условии, что ты льешь 98-й и у тебя стэйдж 1. Если у тебя сток, и/или ты льешь 95-й, то хз.

Из личного опыта: я уже год как никогда не заливаю полный бак 98-го, максимум на 600-700р при условии что за пару дней я его откатаю. Так я повышаю вероятность того, что в моем баке будет нечто похожее на 98й ибо на чипе / стейдже разница между залитым 95 и 98 - космическая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срок жизни 98-го, сделанного из 95-го с присадками (т.е. 99% 98-го на территории РФ) 10-14 дней с момента производства, т.к. присадки имеют особенность испаряться за этот срок.

Даже в Москве через 5-7 дней полный бак 98-го превращается в полный бак 95-го. Как долго этот типа 98-й едет до Ставрополя - хз, но видимо еще дольше, поэтому через пару дней езды у тебя также от 98-го ничего не остается.

Это всё при условии, что ты льешь 98-й и у тебя стэйдж 1. Если у тебя сток, и/или ты льешь 95-й, то хз.

Из личного опыта: я уже год как никогда не заливаю полный бак 98-го, максимум на 600-700р при условии что за пару дней я его откатаю. Так я повышаю вероятность того, что в моем баке будет нечто похожее на 98й ибо на чипе / стейдже разница между залитым 95 и 98 - космическая.

Миша, я сейчас уже неделю вынужден 95 заливать....Особой разницы с 98 не заметил...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у тебя и не ехал никогда )

шутка

Если лить всё время 95ый, а на рахинг например залить 98й один раз, разницы реально не будет. Фокус в том, что мозги (по крайней мере на чипе KW) адаптируются не сразу, а только через 4 тепловых цикла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у тебя и не ехал никогда )

шутка

Если лить всё время 95ый, а на рахинг например залить 98й один раз, разницы реально не будет. Фокус в том, что мозги (по крайней мере на чипе KW) адаптируются не сразу, а только через 4 тепловых цикла.

Таааакккк!!! вот протюнюсь и держитесь!!! Овощи срт-шные :) :) :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ я бак палю за 2-3 ну макс 4 дня.... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... а чо вы хотели от америкоса??? :spiteful: :spiteful:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 95 у нас делают из 92 + присадки :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 92 - из 76! :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а 76 из солярки

а солярку из слез чака норриса

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вообщето серьезно )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже

про чака норриса шутить нельзя

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ когда бак полон машина едет очень замечательно, но даже на1-у четверть меньше и она овощеет? как так?

+1 таж самая фигня! замечено и запротоколировано! когда тока выезжаешь с заправки прет мама не горюй... как тока сжег бенза.. все уже .. нет такой тяги....

Мик я лил поначалу 95ый.. потомс добрая душа в автолайте (такая с косичкой) приказала лить 98й .. и скажу как тока выехал с заправки сразу ощутил (BP).

когда залил в обратку 95 спустя месяц наверное... тож ощутил упадок мощи и сил....

сча опять перешел на 95 ибо 80% времени стою в пробках.. а на 95-ом баранчик ведет себя спокойнее:))))

пришел к выводу лить присадочный бензин все-таки не стоит, если в России тока 95, а остальное продукт который выводится искусственно... тем паче как говорит Мик временный:)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и живем....

из 76 делаем 80 на присадках

а из того 80 который делаем нормально делаем 92 на присадках и продаем его

а из 92 который выпускается делаем 95 на продажу...

ну и тажа фигня с 98м...

в результате все щитают что когото нагрели и наварились а бензина нормального нет в продаже...

на нормальный, чесный 98 нарвался только один раз в Волгограде причем там была лукойловская перегонная станция. и тогда я понял что всё что я до этого заливал ваще не бензин... разница офигенная.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во блин опять о вечном.

Подключаем тестер и смотрим откат по углам при детонации.

На вектре 280 кобыл 95 бенз почти на пределе 9градусов, постоянная детонация, 98 3градуса периодически, разница в бензе чувствуется очень сильно.

Не стоит насиловать свои авто.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1...рассуждать, из чего что делается, могут только инженеры НПЗ...а не гаражные бабки.

Про полный бак - может, тогда от байпасса протянуть через клапан шланг в бензобак, чтобы наддувал туда? Шоп почти усихда приход был? :facepalm::icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На "обычном" 98м еду с М3 Е46 ровно, на 98 впауэр на 2-3 корпуса быстрее. Для меня на этом вся теория закончилась.

Парни (на кирпичах) если вам не жалко для эксперимента 630 рублей, залейте 10 литров 98 впауэр и покатайтесь по мкаду. Если разницы не почувствуете, значит дело не в бензине. Лучшего 98 я не встречал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во блин опять о вечном.

Подключаем тестер и смотрим откат по углам при детонации.

На вектре 280 кобыл 95 бенз почти на пределе 9градусов, постоянная детонация, 98 3градуса периодически, разница в бензе чувствуется очень сильно.

Не стоит насиловать свои авто.

+1 на мне проверяли

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ты первый и не последний, все кроят 10 рублей, а в результате машина либо не едет, либо едет но очень трудно ей. :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ты первый и не последний, все кроят 10 рублей, а в результате машина либо не едет, либо едет но очень трудно ей. :icon_imslow:

Давай все таки как нить проверим, что там у меня с детонацией на 98

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и опять угнали нашу ветку )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во блин опять о вечном.

Подключаем тестер и смотрим откат по углам при детонации.

На вектре 280 кобыл 95 бенз почти на пределе 9градусов

Скажи плиз, как ты расчитал допустимые углы и как ты определил, что есть детонация?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас